Служба технической поддержки компании «Альта-Софт»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Назначение «ГТД-Сервера» Централизованное обновление программ «Альта-Софт» Инструменты Администратора Мониторинг работы декларантов (Монитор Администратора)
Advertisements

Назначение ЭД Сервиса Централизованное прием и отправка ЭД сообщений Автоматическая обработка технологических сообщений Потоковая обработка сообщений.
От компании «Альта-Софт» Электронное декларирование.
Электронное декларирование. Преимущества использования ЭД (без использования ИС ЭПС «Альта-Софт») - подача деклараций, не отходя от рабочего места - не.
Техническая поддержка прототипа программного комплекса «Центр Здоровья» Информационная и программная поддержка на сайте ФГУ «ЦНИИОИЗ»
Отображение этапов декларирования (Поданные, Зарегистрированные, Выпущенные) Статистика выпущенных документов.
Линия консультаций – помощник в работе Кулакова Юлия руководитель ЛК.
АЛЬТА-СВХ PRO ALTA-SOFT Copyright © Назначение Программное обеспечение Альта-СВХ PRO предназначено для выполнения диспетчерских функций на.
Выбор хостинг-провайдера: работа над ошибками Наталья Осипова Заместитель руководителя информационно-технической службы Hosting Community.
Эффективный инструмент автоматизации делопроизводства и электронного документооборота версия
Проекты ONLINE Ведение проектов в распределённом режиме, с участием заказчиков, исполнителей и соисполнителей Назначение.
2012 Действующая схема информационных потоков ЗАО «РОСТЭК-Псков» Далее будет наглядно продемонстрирован процесс оформления предварительной информации на.
Программное обеспечение для салонов красоты
Новые подсистемы федеральной информационной системы обеспечения проведения ЕГЭ Москва Кащеев Александр менеджер проектов.
Система электронного документооборота "ДокС" Киев-2009.
KS.Заказы Автоматизация и учет заказов по доставке (пицца, суши, вода, такси, продукты)
Информационно-технологическое сопровождение (ИТС).
Программное обеспечение для салонов красоты
Семинар по обучению работе с СУФД-онлайн для клиентов с ролью «Получатель бюджетных средств» (ПБС) И.М.Макашин
Включение технологии в 1 С:ИТС Чернышов Алексей
Транксрипт:

Служба технической поддержки компании «Альта-Софт»

Время работы технической поддержки Техподдержка работает по графику 24 х 7 Круглосуточно без перерыва В выходные и праздничные дни - Консультации по работе с ПО компании «Альта-Софт» - Консультации по работе с ПО компании «Альта-Софт» - Консультации по работе с ЭД - Консультации по работе с ЭД - Установка и настройка ПО - Установка и настройка ПО

Функции технической поддержки - Решение технических проблем по работе с программами - Помощь в установке и настройке ПО - Оперативное внесение изменений в программы - Доработка программ под нужды пользователей - Подбор необходимой конфигурации программного обеспечения

Поддержка Электронного Декларирования - Помощь в установке и настройке ЭД - Помощь по работе с ЭД - Помощь в заполнении ЭД-Документов - Выявление причин проблем связи - Мониторинг системы ЭД посредством SVD - Подача заявок в ACS и ЦИТТУ (ГНИВЦ ФТС) - Общие вопросы по ЭД

Используемые технические средства - Удаленный доступ с помощью программы Team Viewer программы Team Viewer - Мониторинг процесса ЭД с помощью Сервера Ввода Данных (SVD) Сервера Ввода Данных (SVD) - Учет ошибок и пожеланий пользователей в системе баг-трекинга в системе баг-трекинга - Ведение базы знаний в онлайн справочнике Alta-Pedia ( Alta-Pedia (

Удаленная настройка программ - Установка программ компании «Альта-Софт» - Установка MS SQL Server - Установка электронной подписи - Настройка ЭД в «Альта-ГТД» (включая «Несколько фирм в одной базе») (включая «Несколько фирм в одной базе») - Перенос баз данных График работы службы удаленной График работы службы удаленной настройки: будни 9.00 – МСК настройки: будни 9.00 – МСК

Связь с техподдержкой Прямая связь: - Телефон (круглосуточно) - - Форум Обратная связь (оповещение о проблемах ЭД): - Главная страница сайта - Рассылка c сервера SVD - Twitter