Цели коммерческого отдела 1. Выполнение финансового ноля по каждому месяцу в течении всего года. 2. Увеличение прибыли за счет введения новых проектов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнение финансовых планов за 2012 год 1. Выполнение финансового ноля по каждому месяцу в течении всего года. 2. Увеличение прибыли за счет введения.
Advertisements

Отчет отдела продаж 2012 год. Выполнение финансовых планов за 2012 год План Факт Выполнение 86 %
ОТДЕЛ ПРОДАЖ ЕЖЕНЕДЕЛЬНИКА «КОШЕЛЕК» Директор отдела продаж Рыжкова И.В.
Комплекс услуг по дистрибуции изданий платных и бесплатных, буклетов, листовок и другой печатной, рекламной продукции. Презентация Отдел продаж.
РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЕЖЕНЕДЕЛЬНИК «КОШЕЛЕК». ДОХОД ПРЕДПРИЯТИЯ ФОРМИРУЕТСЯ Отдел продаж рекламных возможностей Отдел продаж рекламных возможностей.
Цели отдела продаж 2013 год Мы знакомы лично!. Выполнение финансовых планов 2013 год План В номер Выход на результат 2011 года Стремиться.
ОТДЕЛ ПРОДАЖ ЕЖЕНЕДЕЛЬНИКА «КОШЕЛЕК» Директор отдела продаж Рыжкова И.В.
ОТДЕЛ ПРОДАЖ ЕЖЕНЕДЕЛЬНИКА «КОШЕЛЕК» Директор отдела продаж Рыжкова И.В.
Отчет ЗА 2012 ГОД По деятельности предприятия ООО Рекламная группа «Первая полоса»
Группа компаний Первая Полоса Налоги Дебиторская задолженность Программа 1С 8 ШЕВЧЕНКО Н.Н.
Отчет за 2012 год Контакт-центр еженедельника «Кошелек»
Настольная книга рекламодателя! "Promotion MIX" 2010.
ЗАО «Амурпромстройбанк» образован в феврале 1992 года, на базе Промстройбанка СССР по Амурской области. ЗАО «Амурпромстройбанк» образован в феврале 1992.
Подбор, адаптация и карьерный рост Олейников Василий Петрович.
Цели компании Первая Полоса 2012 год. Цели компании делятся СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ТАКТИЧЕСКИЕ.
Профессиональные Технологии Продаж 1 Построение системы корпоративных продаж Презентация.
Как поставить доход сотрудников в зависимость от достигнутых результатов.
Презентация программы «Автосервис-партнер». Компания Автоклад это: -Опыт работы на рынке автозапчастей 15 лет, положительная и заслуженная репутация -Зарегистрированный.
форма лицензирования; одна сторона(франчайзер) предоставляет другой стороне (франчайзи) возмездное право действовать от своего имени, используя товарные.
Каталог детских товаров и услуг Клумба Киев, 2010 г.
Транксрипт:

Цели коммерческого отдела 1. Выполнение финансового ноля по каждому месяцу в течении всего года. 2. Увеличение прибыли за счет введения новых проектов и конкурсов внутри издания.

Сравнительный анализ Прирост к 2011 (%) 1 полугодие ,4019,40 2 полугодие ,00

Задачи коммерческого отдела 1. Кадровая работа 2. Работа с клиентами -постоянные -новые 3. Работа с редакцией 4. Работа с бренд-менеджером 5. Рекламная компания

Кадровая работа Внутренние задачи Работа с новыми сотрудниками Работа со старыми сотрудниками

Новые сотрудники Февраль-март – введение в должность трафик-менеджера. Февраль-март – введение в должность менеджера по бартеру. Март-апрель – введение в должность нового менеджера, на готовую базу. Март-апрель – набор двух новичков, обучение, адаптация, формирование базы. Май-июнь-переход новичков в статус стажеров с приносимыми суммами денег каждого согласно таблицы мотивации. Примечание: Новичок принимается в группу отдела продаж с планом рублей и переводится в статус стажера.

Старые сотрудники Февраль-март- работа с должниками 2011 года, звонки, встречи, подготовка документов для юриста. Февраль-март-упорядочение базы Sales для всех сотрудников отдела продаж. Март-апрель- подготовка и составление плана работы менеджеров отдела с психологом. Март-апрель работа с должниками 1 квартала 2012 года, контроль и погашение долгов. Март-апрель-увеличение клиентской базы каждого менеджера за счет привлечения новых компаний.

Динамика поступлений отдела продаж на 1 квартал 3 ведущих менеджера менеджера менеджера-новичка Менеджер р/а стажера Сумма указана на одного сотрудника с учетом 4 -5 выходов в месяц

Работа с клиентами Постоянные клиенты Ежемесячные встречи (счета, акты выполненных работ, издание, контроль платежей). Подписание долгосрочных-годовых медиапланов. Презентация новых предложений по изданию. Новые клиенты Звонки, встречи, презентация издания. Презентация новых проектов внутри издания, конкурсов. Специально разработанные предложения по новым сегментам. Март – располосовки на выходы издания на III квартал 2012 г с введением новых проектов внутри издания.

Работа с редакцией Февраль-март введение новой технологии работы между редакцией и отделом продаж. Контроль соблюдения и выполнения всеми сотрудниками отдела продаж новой технологии. Март – располосовки А3 и А4 формата на II квартал 2012 г с введением новых проектов внутри издания. Март-портфель тематических версток по разнообразным сегментам.

Работа с бренд менеджером Введение новых коммерческих конкурсов внутри издания, с привлечением новых компаний с новыми сегментами. Расчет пакетного размещения компаний-участников конкурсов. Составление анкеты для получения обратной связи с рекламодателями о качественной работе менеджера и журналиста (контентная реклама)

Рекламная компания Обеспечить всеми необходимыми ресурсами проведение качественной рекламной компании: Печатная продукция Банерная продукция Сувенирная продукция Металлические конструкции и другое...

Спасибо. До новых встреч!