Импрессионизм в зарубежном изобразительном искусстве.
Импрессионизм. От впечатлений художника к впечатлению зрителя. Задачи: 1. Развитие познавательного интереса на основе изучения литературы, поэзии, эмоционального воздействия от произведения искусства. 2. Развитие творческих способностей на основе самостоятельного творческого «прочтения» произведения искусства. 3. Развитие сценических способностей,речь, декламация поэзии, жест, элементы сценического движения.
Художники импрессионисты объединяют разные виды искусства – живопись Клода Монэ, Эдгара Дэга, Огюста Ренуара, поэзию Эмиля Верхар-на, Шарля Бодлера, музыка Клода Дебюсси, Мориса Ровеля. Это урок-концерт.
К. Монэ. «Стог сена. Лето»
К. Монэ. «Белые кувшинки»
К. Монэ. «Стог сена. Зима»
Танец в Буживале
«Весна в Живерни»
Клод Писсаро. «Оперный проезд в Париже»
Клод Монэ «Скалы в Бель-Иль»
Портрет Жанны Сомари