Видеоролик на ТВК, ДТВ, СТС; Видеоролик в кинотеатрах: «Луч» - плазма, «Квадро» - кинозал, «Мори синема» – плазма; Аудиоролик на радио: Шансон, Ретро,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
мероприятия На читателей PR- мероприятия Цель: повысить узнаваемость издания среди рекламодателей Сроки: 15 марта – 30 апреля Слоган: Всегда есть сегодня.
Advertisements

Ориентированность на потребителя. Благодаря развитию контентных и коммерческих материалов, журнал стал интересней по содержанию и более ориентирован на.
1 4-я ЕЖЕГОДНАЯ РОССИЙСКАЯ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «Перекрёсток»-школам!» 2008.
ПРОЕКТ ИНФОРМАЦИОННОЙ КАМПАНИИ «СЧАСТЛИВАЯ СЕМЬЯ» Школа приемных родителей «Найди меня, мама!» г.Лабинск.
Рекламная кампания. Рекламная кампания выставки включает: Прямую информационную почтовую и электронную рассылку руководителям и ведущим специалистам предприятий.
Отчет за 2012 год Контакт-центр еженедельника «Кошелек»
Партнерская программа. Мероприятия (конференции, форумы, выставки) Что мы хотим? Статус информационного партнера; Вложения в пакеты участников мероприятия.
1 2 Наши телеканалы транслируются на территории всей России «Рекламу на кабельном ТВ зрители смотрят охотнее, несмотря на то, что она может.
Комплекс услуг по дистрибуции изданий платных и бесплатных, буклетов, листовок и другой печатной, рекламной продукции. Презентация Отдел продаж.
1 =) КАК ЭТО БЫЛО =) 2 Продвижение имиджа общественной организации «Группа романтиков 42!» с помощью реализации комплекса специальных мероприятий на территории.
Краса России Краса России Краса России самый первый и самый значимый фестиваль красоты и талантов. В нём участвуют красавицы от 16 до 26 лет. С.
ИНТЕРНЕТ 2 Пользователи Интернет в Уфе 72% Охват 3 Источник: TNS Россия, Marketing Index-2012.
ЗАБЕГ С СОБАКАМИ в рамках программы выставки « Спорт. Молодость. Здоровье » Омск, 9 августа, 2012 год.
Megapolis-reklama.by ПРЕЗЕНТАЦИЯ РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА MEGAPOLIS MEDIA Реклама в бизнес-центрах г. Минска.
ДИПЛОМНАЯ РАБОТА Повышение лояльности посетителей ресторана (на примере ресторана «Волга»)
VI ЛЮБИТЕЛЬСКИЙ ЧЕМПИОНАТ ПО МИНИ-ФУТБОЛУ VI ЛЮБИТЕЛЬСКИЙ ЧЕМПИОНАТ ПО МИНИ-ФУТБОЛУ среди корпоративных команд на кубок еженедельника «Слобода»
Итоговый Брифинг Карповская Екатерина Обухов Кирилл.
31 августа 2014 года с до « Турнир по КРИКУ » Агентство представляет.
II Этап Обсуждение кандидатов Главное управление социальных коммуникаций Московской области.
II МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЗИМНИЙ ТУРНИР IHUNTER по стрельбе из гладкоствольного охотничьего оружия среди стрелков-любителей …А это означает, что вы получите ГАРАНТИРОВАННЫЙ.
Транксрипт:

Видеоролик на ТВК, ДТВ, СТС; Видеоролик в кинотеатрах: «Луч» - плазма, «Квадро» - кинозал, «Мори синема» – плазма; Аудиоролик на радио: Шансон, Ретро, Маяк, Авторадио, NRJ; Аудиоролик ч/з Радиомаркет: ЦУМ, Дом быта, ТЦ Красноярье, Взлетка плаза; Шелфтокеры в «Красных ярах »; Участие в ярмарках МВДЦ «Сибирь: «Сибирская дача» марта: распространение журналов промоутерами и на стойке; «Идеал красоты. Свадебный салон» апреля: промоутеры, журнал на стоике, видео и аудиоролик.

5 с ролик на экранах Медакадемия и Вейнбаума-К.Маркса, площадь Революции и въезд на Коммунальный мост; Макет в печатных СМИ: Телевизор, Кошелек, Каталог апрельский номер; интервью с И.Плехановой в «Premium»

За время акции о нас сказали: Интервью в «Телевизоре», на радио «Шансон», «БизнесФМ», «Авторадио», ТВК, статья в «Стольнике» и упоминание в «Premium»; Сюжеты на Енисей регион и СТС; Наши макеты вышли в «Телевизор», «Кошелек», «Каталог»; Видеоролики крутились на ТВК, ДТВ, в сети супермаркетов и ТЦ на экранах «Stive & Barton», «Радиомаркет»; Аудиоролики на радио «Серебрянный дождь», «Ретро», «Шансон»; Сайты: фонд, «Кошелек» и Фарм Мед.

«ЗЕЛЕНЫЙ» Листовки на стойках «Медиа Кит»; Прошли мероприятия в парке Горького, на фестивале «Зеленый»; Было установлено 30 ящиков в сети аптек, сети быстрого питания «Перцы» и в клиниках города. На первом этапе акции удалось собрать около 25 тыс. рублей и привлечь новых партнеров, готовых финансировать фонд на протяжении длительного периода.

Видеоролик на ТВК, ДТВ; Аудиоролик на радио Шансон, Ретро; 5 с ролик на экранах Медакадемия и Вейнбаума- К.Маркса, площадь Революции и въезд на Коммунальный мост, 30 с ролик экран на Кванте; Шелфтокеры в Красных ярах; Шелфтокеры на стоиках Медиа кит: ТК Вавилон, Свободный 77, П.Железняка 18, Робеспьера 7, Мичурина 2 е.

Макет в печатных СМИ: Телевизор, Кошелек, Каталог мартовский номер.

Баннер в офисных зданиях: Микс Макс, Робеспьера 7, П.Коммуны, 33, МВДЦ Сибирь; Участие в ярмарке Сибирская дача марта;

Нас поздравили в эфире на «радио Шансон» и «Ретро», в «Новом утре» на Перец ТВ, а также приняли 2 бесплатных объявления в эфире и по кодовому слову в отделе объявлений. Заставка о нашем дне рождении крутилась на площади Революции и на въезде на Коммунальный мост. Отделом объявлений была проведена акция для всех подавших объявления и заполнивших купон. 17 мая в прямом эфире «Нового Утра» на ТВК подвели итоги.

На сегодняшний день мы представлены : О.ОТДЫХА ТРЦ САМОЛЕТ Ведется активная работа по размещению в Парке Горького и на о.Татышев. ФИТНЕС ЦЕНТР XL

Март: 3-4 – «Выставка кошек», ТРЦ Июнь 9 - «Взятие снежного городка», с. Сухобузимо – «Сибирская дача», МВДЦ Сибирь Апрель: – «Идеал красоты», МВДЦ Сибирь Май: – «Строительные и отделочные материалы», МВДЦ Сибири 19 – «Маленькая красавица», Mix Max 23 – «Весенняя мозаика», площадь у т.Муз комедии

Июнь: 1, 13 – День Подписчика, почта России 2-3 – «Зоомир», Mix Max 23 – «Зелёный» 30 – День города

Июль: 1 - гала-концерт «Страна чудес», Цирк «Оркестр на траве», о. Татышева «Мир Сибири», в прошлом «Саянское кольцо», Шушенское 22 - Концерт памяти Высоцкого, театральная площадь. Во время мероприятий раздавались журналы, листовки, флажки. На некоторых крутились ролики, были выставлены наши баннеры. «Зелёный» был интерактивной площадкой, где участники соревновались и получали призы. А также награждались победители выставок фирменными подарками.

1. Рекламная кампания «Телевизор» и «Кошелек» «+» Первый опыт наружной рекламы – экраны, оказался успешным по обратной связи от рекламодателей, сотрудников, клиентов. Добились прайм-тайма от партнеров. Благотворительная акция «Телевизора» для усиления имиджа и социальной ответственности организации. Дополнительный рекламный повод в период рекламной кампании – «9-летие Кошелька». Были проведены мероприятия в сфере B2C. «-» Срыв сроков запуска некоторых составляющих рекламной кампании. Для «Кошелька» не хватало ресурсов ТВ-каналов. Шелфтокеры в супермаркетах не заметны, не проконтролированы, не было фотопривязки. Задействована 1 сеть – «Красный яр». В дальнейшем откажемся от этого ресурса.

2. Постоянное присутствие в информационном пространстве «+» Активное участие «Телевизора» в выставках. Задействован возврат «Телевизора». Тем самым увеличено количество контактов с потенциальной аудиторией. Ежемесячное присутствие в медиасреде согласно плану за исключением мая месяца. «-» Не со всех мероприятий есть фотоотчет. Для «Кошелька» не задействованы мероприятия B2B. 3. Наружная реклама «+»С этого года начали развивать новое направление наружной рекламы в проходимых местах города и местах присутствия качественной аудитории 3 х компаний. С этой целью сделан анализ, выявлены потребности, разработан план работ. Налажена договоренность по сотрудничеству со спорткомитетом. Заключены предварительные договоренности на осень с дворцом спорта им.И.Ярыгина, «Арена Север», Академия биатлона, стадион «Енисей». «-» На сегодняшний день задействовано мало мест. Не были вовремя задействованы летние площадки: Центральный парк и о.Татышев.