Отборочный тур. 1.какое вещество простое А.СиО Б.Си(ОН) 2 В.Си Г.Си С.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цанцук Елена Владимировна, учитель химии МАОУ «Лицей «Технический» г. Владивостока» 2012 г.
Advertisements

Мамошина Марина, 10«Б» ГБОУ ЦО 1631 Москва
Есть на свете наука, без которой сегодня невозможно воплотить в жизнь самые фантастические проекты и сказочные мечтания это Х И М И Я.
Правила техники безопасности в кабинете биологии 5-11 классы.
Техника безопасности на уроках. Не приступайте к выполнению опыта, не зная, что и как нужно делать. Строго выполняйте указанные учителем меры предосторожности,
Техника безопасности при работе с лабораторным оборудованием.
Пред началом работы в лаборатории ознакомьтесь с инструкцией или составьте план работы.
Техника безопасности. Находясь в химической лаборатории, можно: 1) Проводить опыты только с разрешения учителя; 2) Проводить любые опыты, предупредив.
Техника безопасности в кабинете химии Москва уч. год. Учитель химии ГБОУ СОШ 1924 Демидова Е.Н.
Правила техники безопасности при работе в химическом кабинете.
Кислоты, их состав и название.. 1. Что такое основание? 1. Что такое основание? 2. Чему равен заряд группы «ОН»? 2. Чему равен заряд группы «ОН»? 3. Какие.
Техника безопасности для учащихся в кабинете химии.
Какие на вкус эти фрукты. Кислый - кислота Тема урока: КИСЛОТЫ Знать: что такое кислота, какие они бывают, как их классифицируют, правила техники безопасности.
Тема урока «Водород» Имя урока «Не только рождающий воду…»
Практическая работа. Решение экспериментальных задач по теме «Подгруппа кислорода» Цель: используя знания о свойствах соединений элементов подгруппы кислорода,
Правила работы с газовыми горелками и электронагревательными приборами. Правила работы с кислотами, щелочами и другими химическими реактивами. Запреты.
Мин. 20 Время тестирования Начать тестирование 15 Всего заданий Введите фамилию и имя Чистые вещества и смеси. Техника безопасности. Составила Нешетаева.
Подготовила учитель химии Бердова Н.Ю.. . Помните, что любое вещество может быть опасным, если обращаться с ним неправильно.
Кислоты, их состав и название. Цель урока: 1. Сформировать понятия о кислотах. 2. Рассмотреть состав, название и классификацию кислот. 3. Познакомить учащихся.
ПРИЗНАКИ ХИМИЧЕСКИХ РЕАКЦИЙ. Практическая работа 4.
Транксрипт:

Отборочный тур

1.какое вещество простое А.СиО Б.Си(ОН) 2 В.Си Г.Си С

какой из элементов не является металлом А.серебро Б.литий В.кальций Г.мышьяк

3.Какой тип кристаллической решетки не существует А.атомная Б.ионная В.молекулярная Г. электронная

Викторина Техника безопасности при выполнении опытов

1.Как положено себя вести в школьной химической лаборатории? А.можно перекусить Б.Можно смешивать реактивы, не пользуясь инструкцией. В.можно бегать и шуметь Г.следует соблюдать на рабочем месте чистоту и порядок.

2.Когда можно приступать к работе в лаборатории А.когда хочешь Б.с разрешения лаборанта В. с разрешения учителя Г.когда будешь готов

3.какую посуду надо использовать при работе А.чистую Б.грязную В. с трещинами Г.какая есть, ту и использовать

4.При нагревании жидкости в пробирке отверстие надо направлять А.вверх Б.в сторону от себя В.вниз Г. в сторону от себя и соседей

5.Что надо сделать в случае попадания влаги на электроприбор А.вытереть прибор тряпочкой Б.выключить прибор В.позвать учителя Г.работать дальше

6.Чего нельзя делать при работе со спиртовкой А.тушить огонь колпачком Б.зажигать спичками В.заполнять спиртом Г.зажигать от другой спиртовки

7.Как смешивать концентрированную серную кислоту с водой А.воду лить в кислоту Б.кислоту лить в воду В.порядок смешивания не имеет значения Г.нельзя смешивать

8.При попадании кислоты на кожу надо А.промыть 2 % раствором уксусной кислоты Б.промыть 2% раствором соды В.стереть кислоту тряпочкой Г.смазать глицерином поврежденное место

9.какова максимальная концентрация растворов, выдаваемых учащимся А.2% Б.4% В.5% Г.10%

10.Для чего в аптечке должен быть глицерин А.для смазывания кожи после ожогов, чтобы снять болевые ощущения Б.для смазывания рук перед работой В.для смазывания порезов Г.для приема внутрь

11.как взять навеску щелочи? А. Бумагой Б.насыпать через край В.фарфоровой чашечкой Г.руками.

Конкурс Формируют 2 команды. В состав жури старшеклассников и лаборанта. Члены команд должны каждый по очереди выполнить каждое задание конкурса., за что Зарабатывают баллы своим командам. Баллами оценивается правильность действий Каждого учащегося, затем их суммируют.