Rodenstock – German Eyewear. First choice in lenses and frames. January 2008 Product Training New Rodenstock Progressive Portfolio
04/11/14, Page 2 Abteilung / KürzelPM Lenses SF Новый портфолио прогрессивных линз Rodenstock Исследования рынка Исторические сведения Rodenstock Design Philosophy Новый портфолио Новые технологии Как предлагать прогрессивные линзы
Исследования рынка Европа, данные рынка: (Germany, Italy, UK, Spain & France) Доля людей пресбиопического возраста в Европе увеличивается. Source: Strategy with Vision 05/06
Исследования рынка Развитие рынка Европа, данные рынка : (Germany, Italy, UK, Spain & France) Доля бифокальных очков уменьшается, количество очков для чтения остается стабильным, доля прогрессивных очков растет. Source: Strategy with Vision 05/06
Исследования рынка Целевые группы – результаты исследований рынка (among others from Progressive lenses 2006, 210 progressive wearers, Munich, Cologne, Leipzig) Насколько Вам важен бренд в прогрессивной линзе? до 29 лет 35% лет. 46% 50 и старше 53% Около 50% людей сказали, что марка прогрессивных линз важна, т.к. Бренд означает качество. Rodenstock является сильным брендом. 44 % Очень важен Важен
Исследования рынка Целевые группы – результаты исследований рынка (among others from Progressive lenses 2006, 210 progressive wearers, Munich, Cologne, Leipzig) Согласен полностью Согласен в основном За действительно хорошие прогрессивные линзы вы готовы заплатить много Прогрессивные линзы реально отличаются друг от друга Есть убежденность, что хорошая прогрессивная линза имеет высокую цену\дороже. Люди также знают, что существуют качественные различия между прогрессивными линзами. Цена определяет качество.
04/11/14, Page 7 Abteilung / KürzelPM Lenses SF Market Data Branding – why it is important, why it is profitable!? Sample calculation -optician- More profit with end-consumer brands The brand of the lens is important for over 50% of progressive wearers. Trade brand End consumer brand Because of the higher price elasticity of end consumer brands, it is easily possible to optimise margins! Purchase price/ lens Average markup x 3.00 Sales price Absolute margin Profit advantage + >42%
04/11/14, Page 8 Компетентность/ Лидирующая позиция Rodenstock Rodenstock лидер в технологии PAL Rodenstock стал обладателем более чем 30 патентов на прогрессивные линзы(за последние 10 лет) Rodenstock был первой компанией в мире, которая стала использовать CNC free form технологию Rodenstock ввел принцип position of wear в 1994 Rodenstock ввел расчет по волновому фронту с начала 1990-ых Rodenstock применил high order aberrations вместе с ILT Rodenstock обладает патентом HOA (high order aberration) Rodenstock стал обладателем более чем 30 патентов на прогрессивные линзы(за последние 10 лет) Rodenstock был первой компанией в мире, которая стала использовать CNC free form технологию Rodenstock ввел принцип position of wear в 1994 Rodenstock ввел расчет по волновому фронту с начала 1990-ых Rodenstock применил high order aberrations вместе с ILT Rodenstock обладает патентом HOA (high order aberration)
The first Rodenstock progressive lens The first lens The first lens with an atoric rear side The first R-progressive with a softer design The first lens with The first lens with a spherical/ toric rear side The first lens in The first lens with The first short corridor with sph/ tor rear side First lenses especially for high plus powers First individual lenses especially for sports First lens with The first lens with Progressiv R Progressiv life Progressiv Style Progressiv AT Multigressiv 2 Progressiv life 2 Impression ILT Progressiv life XS Impression ILT Hyperop ImpressionILT Sport Impression FreeSign® Multigressiv MyView® 04/11/14, Page 9 Компетентность/ Лидирующая позиция Rodenstock История прогрессивных линз Rodenstock optimised for POW online optimisation CNC free form technology individual parameters vision preference parameters Unique Customization
04/11/14, Page 10 Компетентность/ Лидирующая позиция Rodenstock История прогрессивных линз Rodenstock 1981 Progressiv R The first Rodenstock progressive lens 1994 Progressiv life The first lens 1995 Progressiv Style The first lens with an atoric rear side 1998 Progressiv AT The first R-progressive with a softer design 1999 Multigressiv 2 The first lens with Optimised and calculated for POW Progressiv life 2 The first lens with a spherical/ toric rear side Optimised and calculated for POW optimised for POW online optimisation
04/11/14, Page 11 Компетентность/ Лидирующая позиция Rodenstock История прогрессивных линз Rodenstock 2000 Multigressiv ILT The first technology lenses & Impression ILT The first individual lens with First consideration of 2001 Progressiv life XS The first short corridor with sph/ tor rear side 2004 Impression ILT Hyperop First lenses especially for high plus powers & Multigressiv ILT Hyperop CNC free form new parameters HOA
04/11/14, Page 12 Компетентность/ Лидирующая позиция Rodenstock История прогрессивных линз Rodenstock 2004 Impression ILT Sport First individual lenses especially for sports 2007 Impression FreeSign ® First lens with consideration of 2007 Multigressiv MyView ® The first lens with and individual PD vision preferences Unique Customization
04/11/14, Page 13 Mission Statement Rodenstock В новом портфолио прогрессивных линз… Rodenstock: являясь лидером в технологии прогрессивных линз предлагает лучшие индивидуальные прогрессивные линзы предлагает лучшие оптимизированные прогрессивные линзы предлагает лучшие классические прогрессивные линзы предлагает четко позиционированные и простые в понимании прогрессивны предлагает новые технологии продажи прогрессивных линз Rodenstock: являясь лидером в технологии прогрессивных линз предлагает лучшие индивидуальные прогрессивные линзы предлагает лучшие оптимизированные прогрессивные линзы предлагает лучшие классические прогрессивные линзы предлагает четко позиционированные и простые в понимании прогрессивны предлагает новые технологии продажи прогрессивных линз
04/11/14, Page 14 Progressive Philosophy Rodenstock Rodenstock Design Philosophy – Perfect Balance Principle Каждая прогрессивная линза разрабатывается в соответствии с Rodenstock Design Philosophy. Десятки know-how и баз данных на основе опыта Развитие этой философии базируется на принципе Идеальной Сбалансированности (Perfect Balance Principle): Оптимизация зрительных полей Оптимизация бинокулярного баланса / идеальное перекрывание зрительных полей Оптимизация динамических характеристик Взаимодействие всех трех компонентов позволяет каждому покупателю получить зрительный опыт уровня «премиум» с линзами Rodenstock Это правомерно для всех прогрессивных линз Rodenstock!
04/11/14, Page 15 Другие подходы – сравнения Большинство прогрессивных линз на рынке определяется понятиями только «мягкий" и «жесткий" прогрессивный дизайн. Преимущества Rodenstock Design Philosophy: Пересматривает традиционную классификацию предлагает «инструменты», подходящие для решения для любых задач комбинирует положительные стороны разных дизайнов обеспечивает первоклассные зрительные ощущения Progressive Philosophy Rodenstock Soft design за низкий плавающий эффект против меньшие зрительные поля Hard design за большие, свободные от ast. поля против больший плавающий эффект Soft design за низкий плавающий эффект против меньшие зрительные поля Hard design за большие, свободные от ast. поля против больший плавающий эффект
04/11/14, Page 16 Новый портфолио прогрессивных линз Rodenstock - Фокус: индивидуализация для вас и ваших зрительных предпочтений. - Фокус :персонально для ваших глаз. - Фокус :только индивидуальные и оптимизированные линзы могут быть очень комфортными. OPTI 2007 SILMO 2007 OPTI 2008 абсолютно новая программа идеологии прогрессивно! самые последние технологии – лидирование среди конкурентов! Новая лига на рынке! абсолютно новая программа идеологии прогрессивно! самые последние технологии – лидирование среди конкурентов! Новая лига на рынке! 1) Начинается с Impression FreeSign ® 2) Продолжается с Multigressiv MyView ® 3) Заканчивается с Progressiv PureLife ®
04/11/14, Page 17 Individual progressive Basic progressive Impression ® Multigressiv MyView ® Progressiv PureLife ® Progressiv AT + SI Свойства Optimised progressive Classical progressive Impression FreeSign ® Новый портфолио прогрессивных линз Rodenstock
04/11/14, Page 18 Новый портфолио прогрессивных линз Rodenstock Поколения прогрессивно Rodenstock 5 th поколение 4 th поколение 3 rd поколение 2 nd поколение 1 st поколение без position of wear Rodenstock Design Philosophy Основан на Perfect Balance Principle Обычные с position of wear без учета ILT, стандартные Progressiv PureLife ® оптимизация с учетом ILT базы данных Impression ® Индивидуальна по всем параметрам посадки Impression FreeSign ® Индивидуальна по всем параметрам дизайна Multigressiv MyView ® Индивидуально по межзрачковому расстоянию + individual PD + Unique Customization + individual parameter + design parameter + vision preferences Обычные без position of wear Оптические возможности + ILT experience
04/11/14, Page 19 Новый портфолио прогрессивных линз Rodenstock Аналоги конкурентов 5 th stage 4 th stage 3 rd stage 2 nd stage 1 st stage w/o position of wear Conventional position of wear Progressiv PureLife ® Impression ® Impression FreeSign ® Multigressiv MyView ® Conventional Optical performance Аналогов на рынке нет Hoyalux iD Lifestyle no ILT experience, no CNC free form technology Hoyalux Summit Pro Varilux Physio f-360° only a few individual parameters Gradal Brevis Шаги эволюции Gradal Individual Frame Fit consider indiv. parameter with indiv. progr. length Hoyalux iD optional measurement of near distance
04/11/14, Page 20 Новый портфолио прогрессивных линз Rodenstock Сравнение с предыдущей системой SegmentCurrent programmeNew programme Premium Medium Classic Premium +Impression FreeSign ® Impression ® / XS Multigressiv MyView ® Progressiv PureLife ® Impression ® / XS Multigressiv ILT / XS Progressiv life 2 / XS
04/11/14, Page 21 Новый портфолио прогрессивных линз Rodenstock Сравнение с предыдущей системой SegmentCurrent programmeNew programme Premium + Premium Medium Classic Фокусировка на три сегмента Выпуск продолжается, но без продвижения. Impression FreeSign ® Impression ® / XS Multigressiv MyView ® Progressiv PureLife ® Impression ® / XS Multigressiv ILT / XS Progressiv life 2 / XS BasicProgressiv AT + SI
04/11/14, Page 22 Новый портфолио прогрессивных линз Rodenstock New progressive programme vs. competition Marketing view: main competitor products ProductRodenstockEssilorHoyaZeiss Progressive Premium + Impression FreeSign ® PremiumImpression ® Medium Multigressiv MyView ® Classic Progressiv PureLife ® Please note: this comparison is not based on technical features ! Hoyalux iD Hoyalux iD Lifestyle Hoyalux Wide Hoyalux GP Varilux Ipseo Varilux Physio f-360 Varilux Physio/ Varilux Comfort Gradal Individual Frame Fit Gradal Top E Gradal HS/ Brevis
04/11/14, Page 23 Новый портфолио прогрессивных линз Rodenstock Технологические основы новой прогрессивной программы Технологии Короткое описание HOA(high order aberration) Каждая линза рассчитывается с коррекцией аберраций высоких порядков\ high order aberrations. Wave front calculation Математическая основа - расчет по волновому фронту Freeform technology Технологическая основа для изготовления индивидуальных линз Retina-Focus-Principle Реальное описание стандартной посадки на основе 7-летнего опыта ILT. Unique Customization Индивидуальный расчет, оптимизация и изготовление для каждого заказа. PD-optimised inset Учет в дизайне индивидуального PD Individual parameters Учет индивидуальности выбора оправы и ее посадки на лице Design parameters Быть собственным дизайнером линз, учесть индивидуальные зрительные потребности.
04/11/14, Page 24 Новый портфолио прогрессивных линз Rodenstock Технологические основы новой прогрессивной программы Impression FreeSign ® Impression ® Multigressiv MyView ® Progressiv PureLife ® Design parameters Individual parameters PD-optimised inset Unique Customization Freeform technology Retina-Focus-Principle Wave front calculation HOA considered ILT – individual Lens Technology
04/11/14, Page 25 Новый портфолио прогрессивных линз Rodenstock Технологии vs. конкуренты Impression FreeSign ® Impression ® Multigressiv MyView ® Progressiv PureLife ® Essilor Varilux Ipseo Design parameters Individual parameters PD-optimised inset Unique Customization Freeform technology Retina-Focus-Principle Wave front calculation HOA considered ILT – individual Lens Technology
04/11/14, Page 26 Новый портфолио прогрессивных линз Rodenstock Impression FreeSign ® Impression ® Multigressiv MyView ® Progressiv PureLife ® Essilor Var. Physio f-360° Design parameters Individual parameters PD-optimised inset Unique Customization Freeform technology Retina-Focus-Principle Wavefront calculation HOA considered ILT – individual Lens Technology partly seeming POW Технологии vs. конкуренты
04/11/14, Page 27 Новый портфолио прогрессивных линз Rodenstock Impression FreeSign ® Impression ® Multigressiv MyView ® Progressiv PureLife ® Hoya Hoyalux iD Design parameters Individual parameters PD-optimised inset Unique Customization Freeform technology Retina-Focus-Principle Wavefront calculation HOA considered ILT – individual Lens Technology Технологии vs. конкуренты
04/11/14, Page 28 Новый портфолио прогрессивных линз Rodenstock Impression FreeSign ® Impression ® Multigressiv MyView ® Progressiv PureLife ® Zeiss Indiv. FrameFit Design parameters Individual parameters PD optimised inset Unique Customization Freeform technology Retina-Focus-Principle Wavefront calculation HOA considered ILT – individual Lens Technology partly POW partly Технологии vs. конкуренты
Progressiv AT или SI 04/11/14, Page 29 Новый портфолио прогрессивных линз Rodenstock Возможные длины прогрессии/ материалы OrganicMineral 1.74 CM CM CM Cm Impression FreeSign ® Свободный выбор длины Impression ® Multigressiv MyView ® Progressiv PureLife ® * Available as Multigressiv ILT ** CM * **1111
04/11/14, Page 30 Новый портфолио прогрессивных линз Rodenstock Возможные длины прогрессии/ материалы -Essilor- Organic Mineral 1.74 Photo Photo Photo Photo Varilux Ipseo Varilux Physio f-360° Varilux Physio Varilux Panamic Varilux Ellipse Varilux Comfort Varilux Liberty Слишком много продуктов с одним прогрессивным коридором
04/11/14, Page 31 Новый портфолио прогрессивных линз Rodenstock Возможные длины прогрессии/ материалы -Hoya- OrganicMineral 1.74 Photo Photo Photo Photo Hoyalux iD Hoyalux iD Lifestyle Hoyalux Summit Pro Hoyalux Summit CD Hoyalux Wide Hoyalux GP продуктов много, не структурированы неполный выбор материалов ограниченный выбор длин коридоров
04/11/14, Page 32 Новый портфолио прогрессивных линз Rodenstock Возможные длины прогрессии/ материалы -Zeiss- OrganicMineral 1.74 Photo Photo Photo Photo Gradal IndividualFrameFit Gradal Top E Gradal Brevis Gradal HS Gradal 3 Неполный выбор материалов/высокопреломляющие пластики все линзы кроме одной требуют большой оправы Свободный выбор длины свободный
04/11/14, Page 33 Abteilung / KürzelPM Lenses SF The new Rodenstock progressive portfolio Positioning Pricing guideline for the Rodenstock market organisations: Basis for pricing: Progressiv life 2 At least +3 to +5% higher price for new products because of novelty Equalization to a one-price strategy between L and XS Basis for pricing: Progressiv life 2 At least +3 to +5% higher price for new products because of novelty Equalization to a one-price strategy between L and XS
04/11/14, Page 34 Abteilung / KürzelPM Lenses SF The new Rodenstock progressive portfolio Positioning within the Rodenstock programme - End consumer pair price organic Optician pair price organic Source: German price list 04/07, incl. Solitaire TopCoat, price group 2/4 70
04/11/14, Page 35 Abteilung / KürzelPM Lenses SF The new Rodenstock progressive portfolio Positioning Rodenstock progressives over competition Source: competitor price lists Germany 07, incl. Super TopCoat, price group 2/4, 70 Rodenstock Hoya Zeiss Essilor IndividualImpressionHoyalux IDIndividual FrameFit Varilux Ipseo - Optician pair price organic OptimisedMultigressiv MyViewHoyalux ID LifestyleGradal Top E Varilux Physio f-360 ClassicalProgressiv PureLifeHoyalux Wide/ GPGradal HS Vari. Physio/Comfort Basic brandedProgressiv ATHoyalux SummitSola Easy Varilux Liberty
04/11/14, Page 36 Abteilung / KürzelPM Lenses SF The new Rodenstock progressive portfolio Positioning Rodenstock progressives over competition Source: competitor price lists Germany 07, incl. Super TopCoat, price group 2/4, 70 Rodenstock Hoya EssilorZeiss The Rodenstock progressive programme offers one of the best price-performance ratios on the market!
04/11/14, Page 37 Коммуникация и рекламные материалы Новый портфолио прогрессивных линз Rodenstock
04/11/14, Page 38 Коммуникация
04/11/14, Page 39 Коммуникации Rodenstock основаны на: новый креативный подход предполагает новое видение и оформление и рекламы Силе инноваций Know-how Лидерстве в технологиях Силе инноваций Know-how Лидерстве в технологиях
04/11/14, Page 40 Коммуникации Новая рекламная компания Новые идеи для классификации и разграничения типов прогрессивных линз, отличные от конкурентных … Категории отелей Категории капитанов Классы в самолете
04/11/14, Page 41 Communication Вселенная!
04/11/14, Page 42 … космические технологии … выдаюшиеся, непревзойденные никем … звезды Прежде всего: наши прогрессивные линзы звезды!!! Вселенная
04/11/14, Page 43 Abteilung / KürzelPM Lenses SF
04/11/14, Page 44 Abteilung / KürzelPM Lenses SF
04/11/14, Page 45 Коммуникации Impression FreeSign ® Новое измерение индивидуализации прогрессивных линз Multigressiv MyView ® Новый эталон персонализации прогрессивных линз Progressiv PureLife ® Решительный шаг улучшения классических прогрессивных линз
04/11/14, Page 46 Коммуникации Новая концепция Надо: современно, впечатляюще, убедительно! Новые способы иллюстрации технических сторон.
04/11/14, Page 47 Abteilung / KürzelPM Lenses SF Коммуникации – Impression FreeSign ®
04/11/14, Page 48 Abteilung / KürzelPM Lenses SF Коммуникации – Unique Customization
04/11/14, Page 49 Abteilung / KürzelPM Lenses SF Коммуникации – Freeform technology
04/11/14, Page 50 Abteilung / KürzelPM Lenses SF Коммуникации – PD-optimised inset
04/11/14, Page 51 Abteilung / KürzelPM Lenses SF Коммуникации – Retina Focus principle
04/11/14, Page 52 Abteilung / KürzelPM Lenses SF Communication – Rodenstock progressive evolution steps
04/11/14, Page 53 Abteilung / KürzelPM Lenses SF Communication – Rodenstock technologies
04/11/14, Page 54 Abteilung / KürzelPM Lenses SF Communication – Rodenstock progression lengths
04/11/14, Page 55 Abteilung / KürzelPM Lenses SF Коммуникации Technical folders Sales folder Universe New Tips & Technology Progressive (soon)
04/11/14, Page 56 Abteilung / KürzelPM Lenses SF Коммуникации Communication materials Poster Mailings Leaflets Demo card with main end-consumer statements Lottery cards Give-aways etc. …
04/11/14, Page 57 Abteilung / KürzelPM Lenses SF Коммуникации Communication materials New progressive demo card
04/11/14, Page 58 Abteilung / KürzelPM Lenses SF Коммуникации Communication materials New motifs for demo card and Consulting Tool
04/11/14, Page 59 Abteilung / KürzelPM Lenses SF Communication Consulting Tool Performance tool FreeSign Consulting FreeSign Design Profiler
04/11/14, Page 60 Abteilung / KürzelPM Lenses SF Communication Key Words - fixed wordings for Rodenstock technologies Our Guidelines: Words in bold letters will be used exactly in this form. All other expressions can be adapted to local languages. Unique Customization Retina-Focus-Principle Perfect-Balance-Principle Rodenstock Design Philosophy Design parameters Individual parameters PD-optimised inset Freeform technology Wave front optimisation / calculation High order aberration optimised / considered FreeSign Consulting Performance Consulting