Особенности автоматизации процесса управления государственными программами в финансовых органах НПО «Криста» www.krista.ru 8-800-200-20-72 www.krista.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Региональный Электронный бюджет. Подсистема «Бюджетное планирование» НПО «Криста» Апрель 2014.
Advertisements

Змеева Анна Александровна, руководитель проектов компании «САПФИР» НПО «САПФИР» г. Е катеринбург ООО «НПО САПФИР» г. Екатеринбург, ул. Гоголя д. 36, офис.
Перспективы развития информационных технологий в рамках БОР 8 (4855) (4855)
Создание Единой автоматизированной системы управления бюджетным процессом на территории Московской области.
Перспективы развития Единой системы управления бюджетным процессом в рамках управления результатами Черных Е.Н., к.э.н. Руководитель аналитического департамента.
Муниципальная автоматизированная система управления и обеспечения безопасности жизнедеятельности г. Пенза.
Результаты перехода Свердловской области к программному бюджету Серазиденов Ришат Галямович.
2005 Автоматизированная информационная система государственных закупок Ленинградской области АИСГЗ ЛО Разработчик - ЗАО «КОМИТА»
РзнФ ФГУП ЦентрИнформ (4912) ПОХОЗЯЙСТВЕННАЯ КНИГА. WEB.
Отраслевая система финансово- экономического управления в сфере культуры Лежава Борис Карлович Корпорация ПАРУС.
С п п р ПАСПОРТ РЕГИОНА Мониторинг и оценка результативности реализации планов, стратегий и прогнозов.
ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА ПРОЦЕССОВ ТРАНСПОРТА И УЧЕТА ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ.
Организация межведомственного (межкорпоративного) документооборота на основе портальных решений Microsoft SharePoint.
1 О реализации норм 83-ФЗ в региональных системах и перспективах интеграции с сайтом Заместитель генерального директора ООО «Бюджетные и.
Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ Закрытая информационная система (ЗИС) «Промышленность.
«Ревизор-КС»: Финансовый контроль. Предпосылки Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года :
Мониторинг и оценка социальных проектов Пермская общественная организация Центр социальных инициатив.
Реализация подсистемы «Организация предоставления услуг в сфере социального обслуживания населения в Республике Татарстан» государственной информационной.
Группа 2 Выработка рекомендаций по построению системы мониторинга и системы оценки для министерств и ведомств, как организаций, реализующих меры политики.
Змеева Анна Александровна, Заместитель начальника управления развития и внедрения информационных систем компании САПФИР, руководитель проектов компании.
Транксрипт:

Особенности автоматизации процесса управления государственными программами в финансовых органах НПО «Криста» Апрель 2014

Требования к построению структуры целевой программы

Рекомендации по формированию целевых программ

Независимая автоматизация или построение единого информационного пространства? Выбор схемы автоматизации государственных (муниципальных) программ Какие процессы и функции необходимо автоматизировать? Наличие текущей автоматизации? Уровень организации межведомственного взаимодействия?

«Государственные (муниципальные) программы». Функциональные возможности 1 Формирование и ведение целевых программ согласно утвержденной структуры 3 Формирование Формирование аналитической аналитической отчетности 4Мониторинг, анализ, оценка эффективности реализации целевых программ анализ, оценка эффективности реализации целевых программ 2Расчет финансового обеспечения мероприятий финансового обеспечения мероприятий

« Государственные (муниципальные) программы » как элемент Решения « Планирование бюджета » ОБАСРРО Закон(Решение) о бюджете Целевые программы

Аналитическая отчетность по государственным (муниципальным) программам

Оценка эффективности реализации государственных (муниципальных) программ