Учитель занимает ведущее место в системе обучения. Он не только обучает, воспитывает и развивает учащихся, но и является организатором всей учебно-воспитательной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема Цель Задачи Средства обучения Методы обучения Тип учебного занятия.
Advertisements

ПРОФЕССИОНАЛЬНО- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. Сущность профессионально – педагогической деятельности Педагогическая деятельность представляет собой особый.
Методы,формы обучения, используемые учителем в учебном процессе. Учитель Ягодинской СОШ, Кондинского района, ХМАО Рогоева Л.В.
СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ ЧЕРЕЗ ПРАКТИЧЕСКУЮ НАПРАВЛЕННОСТЬ И « ЖИЗНЕННОСТЬ » РЕАЛЬНЫХ ЗАДАЧ.
Методы обучения Различные подходы к их классификации. Условия обеспечивающие оптимальность и эффективность методов обучения. Доцент кафедры педагогики.
Технология проведения мастер-класса Обучать – значит вдвойне учиться. Ж. Жубер.
«КАКИМ ДОЛЖЕН БЫТЬ СОВРЕМЕННЫЙ УРОК?». УРОК – основная организационная единица учебного процесса, функция которой состоит в достижении определенных образовательных,
Тема: Роль методического кабинета в повышении методической компетентности преподавателей педагогического колледжа.
Место активных методов в системе методов обучения Методы обучения Методы, направленные на первичное овладение знаниями Информационно- развивающие Проблемно-
Презентация учителя начальных классов МОУ гимназии «Гармония» Фроловой Светланы Николаевны.
Методический совет по теме: КОМПЛЕКСНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ПОДХОДОВ К ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНО- ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА С ЦЕЛЬЮ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ.
МЕТОДЫ АКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА Башкатова Е.В. Учитель английского языка.
Системно – деятельностный подход на уроках географии, как средство формирования метпредметных компетенций. Когда людей станут учить не тому, что они должны.
А КТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ В УСЛОВИЯХ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС. презентация.
Цель обучения Традиционная педагогика Передача знаний, умений, навыков Развивающая педагогика Развитие способностей.
Инновационные технологии в дошкольном образовании.
МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ «Метод обучения –способ упорядоченной взаимосвязанной деятельности преподавателя и обучаемых, направленной на решение.
МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 3 » Система методической работы в МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 3»
L/O/G/O Внедрение ИКТ как средство повышения эффективности использования игровой технологии на уроках биологии. Выполнила: Митрохина Лариса Николаевна.
Педагогические технологии в образовательном процессе.
Транксрипт:

Учитель занимает ведущее место в системе обучения. Он не только обучает, воспитывает и развивает учащихся, но и является организатором всей учебно-воспитательной работы, обусловленной задачами учебного предмета.

1. Информационная функция 2. Развивающая функция 3. Воспитательная функция 4. Ориентационная функция 5. Мобилизационная функция 6. Конструктивная функция 7. Коммуникативная функция 8. Организационная функция

ЭЛЕМЕНТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА Гуманистическа я направлен- ность: Профессио- нальные знания: Педагогические способности:Педагоги- ческая техника: Интересы, ценности, идеалы Предмета, методики его преподавания, педагогики, психологии Коммуникативные, перцептивные способности, динамизм, эмоциональная устойчивость, оптимистическое прогнозирование, креативность Умение управлят ь собой, умение взаимоде й- ствовать

Методы активного обучения: неимитационные и имитационные. Неимитационные Имитационные НеигровыеИгровые Проблемная лекцияАнализ конкретных производственных ситуаций Имитация на тренажере Эвристическая беседаРешение ситуационных задачРазыгрыва­ние ролей Поисковая лабораторная работаУпражнения-действия по инструкции (лабораторная работа, практическая работа по инструкции) Деловая игра Исследователь­ский методВыполнение индивидуальных заданий Самостоятельная работа с обучаю­щей программой «программирован­ное обучение) Самостоятельная работа с книгой. Диалоги. Словесно-логичес­кий метод.

Методическое кредо учителя(«лестница» МАО) 1.То, что ученик слышит, он забывает. 2.То, что он слышит и видит-запоминает. 3.То, что он слышит, видит и о чем задает вопросы, способствует приобретению знаний, умений, и навыков. 4.Всем, чему он учит других, он овладевает. 5.То, чем ученик оперирует, изменяет его.