Комплекс услуг по дистрибуции изданий платных и бесплатных, буклетов, листовок и другой печатной, рекламной продукции. Презентация Отдел продаж
Цель достичь установленных показателей ежемесячных поступлений. Выйти на финансовый «нуль».
Презентация Отдел продаж 1 полугодие 2 полугодие ср.% повышения 46,230,8 Средний % повышения плановых показателей в 2012 по сравнению с 2011
Презентация Отдел продаж Задачи, с помощью которых мы достигнем цели: Кадровая работа; Работа с постоянными клиентами; Работа с новыми клиентами; Расширение адресной базы стоек; Рекламная кампания.
Презентация Отдел продаж Кадровая работа 1. С текущими сотрудниками Новички обучение с «нуля» этапы прохождения заказа формирование базы работа с возражениями и т.п. Стажеры анализ телефонных разговоров работа с возражениями, психологические тренинги Менеджеры работа на увеличение % новых клиентов в общем объеме своей базы. мотивация 2. Поиск двух новых сотрудников По предварительной оценке каждый новый сотрудник может принести минимум 1800 максимум руб. компании в первый месяц работы. Добиться того, чтобы менеджеры вышли на уровень продаж рублей/чел, стажеры - на /чел.
Презентация Отдел продаж Работа с постоянными клиентами работа с клиентскими базами менеджеров, которые уже не работают в компании; увеличение объемов поступлений; увеличение лояльности клиентов: бесплатное экспедирование (все зависит от объемов материала), помощь в печати полиграфического материала; сезонные предложения со скидками. Работа с новыми клиентами поиск новых клиентов; проекты: февраль - март «Праздники», апрель «Сибирская дача», август «Строительство и ремонт»; Распространение по собственной сети стоек, за отдельную плату вкладка в журнале «Телевизор». сезонные предложения со скидками.
Расширение адресной базы стоек Планируется за год с 66 точек выйти на Среди интересующих нас направлений - АЗС, автомойки и ТЦ. Проблема, которая может возникнуть в том, что пока у нас в наличии 8 готовых стоек, поэтому при необходимости придется делать дополнительные стойки. Презентация Отдел продаж
Рекламная кампания ООО «Медиакит» РК «Медиакит», которую планируем провести в два этапа: конец апреля май и сентябрь- октябрь. Задача первого этапа повысить узнаваемость и информированность о компании на рынке. Задача второго этапа закрепление заявленного образа. Презентация Отдел продаж
Планирование поступлений в разрезе направлений Презентация Отдел продаж Направление % Кадровая работа менеджеры 75 новички,стажеры 25 Работа с клиентами новые клиенты 20 постоянные клиенты 80
Спасибо за внимание