Комплекс услуг по дистрибуции изданий платных и бесплатных, буклетов, листовок и другой печатной, рекламной продукции. Презентация Отдел продаж.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цели коммерческого отдела 1. Выполнение финансового ноля по каждому месяцу в течении всего года. 2. Увеличение прибыли за счет введения новых проектов.
Advertisements

Выполнение финансовых планов за 2012 год 1. Выполнение финансового ноля по каждому месяцу в течении всего года. 2. Увеличение прибыли за счет введения.
ОТДЕЛ ПРОДАЖ ЕЖЕНЕДЕЛЬНИКА «КОШЕЛЕК» Директор отдела продаж Рыжкова И.В.
Отчет ЗА 2012 ГОД По деятельности предприятия ООО Рекламная группа «Первая полоса»
Отчет отдела продаж 2012 год. Выполнение финансовых планов за 2012 год План Факт Выполнение 86 %
ОТДЕЛ ПРОДАЖ ЕЖЕНЕДЕЛЬНИКА «КОШЕЛЕК» Директор отдела продаж Рыжкова И.В.
Отчет за 2012 год Контакт-центр еженедельника «Кошелек»
Итоги работы за первое полугодие 2012 года отдел распространения директор СТАТУЕВА А.В.
ОТДЕЛ ПРОДАЖ ЕЖЕНЕДЕЛЬНИКА «КОШЕЛЕК» Директор отдела продаж Рыжкова И.В.
РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЕЖЕНЕДЕЛЬНИК «КОШЕЛЕК». ДОХОД ПРЕДПРИЯТИЯ ФОРМИРУЕТСЯ Отдел продаж рекламных возможностей Отдел продаж рекламных возможностей.
Отчет за 1 полугодие 2012 г. Контакт-центра еженедельника Кошелек Директор Контакт-центра: Кулигина О.О.
Группа компаний Первая Полоса Налоги Дебиторская задолженность Программа 1С 8 ШЕВЧЕНКО Н.Н.
Интернет-маркетинг, Россия, 2010 г. 1-е полугодие 2010 года 34% 8,9 млрд рублей 45% Конец 2010 года (прогноз) 22,6 млрд рублей.
ООО «Страховая Компания «Русская Корона» 2008 год СЕРВИСНАЯ ПРОГРАММА «РУССКИЙ ЩИТ»
Цели отдела продаж 2013 год Мы знакомы лично!. Выполнение финансовых планов 2013 год План В номер Выход на результат 2011 года Стремиться.
ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМЫ ВЕСЕЛОВ С.В., директор по маркетинговым исследованиям АЦВИ.
Цели компании Первая Полоса 2012 год. Цели компании делятся СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ТАКТИЧЕСКИЕ.
Презентация программы «Автосервис-партнер». Компания Автоклад это: -Опыт работы на рынке автозапчастей 15 лет, положительная и заслуженная репутация -Зарегистрированный.
Предложение по индивидуальному поздравлению клиентов Подготовлено S&S company 07 июня 2007 года.
ДИПЛОМНАЯ РАБОТА на тему: Разработка комплекса маркетинговых коммуникаций на предприятиях оптовой торговли (на примере ООО «Живое серебро») студентки 5.
Транксрипт:

Комплекс услуг по дистрибуции изданий платных и бесплатных, буклетов, листовок и другой печатной, рекламной продукции. Презентация Отдел продаж

Цель достичь установленных показателей ежемесячных поступлений. Выйти на финансовый «нуль».

Презентация Отдел продаж 1 полугодие 2 полугодие ср.% повышения 46,230,8 Средний % повышения плановых показателей в 2012 по сравнению с 2011

Презентация Отдел продаж Задачи, с помощью которых мы достигнем цели: Кадровая работа; Работа с постоянными клиентами; Работа с новыми клиентами; Расширение адресной базы стоек; Рекламная кампания.

Презентация Отдел продаж Кадровая работа 1. С текущими сотрудниками Новички обучение с «нуля» этапы прохождения заказа формирование базы работа с возражениями и т.п. Стажеры анализ телефонных разговоров работа с возражениями, психологические тренинги Менеджеры работа на увеличение % новых клиентов в общем объеме своей базы. мотивация 2. Поиск двух новых сотрудников По предварительной оценке каждый новый сотрудник может принести минимум 1800 максимум руб. компании в первый месяц работы. Добиться того, чтобы менеджеры вышли на уровень продаж рублей/чел, стажеры - на /чел.

Презентация Отдел продаж Работа с постоянными клиентами работа с клиентскими базами менеджеров, которые уже не работают в компании; увеличение объемов поступлений; увеличение лояльности клиентов: бесплатное экспедирование (все зависит от объемов материала), помощь в печати полиграфического материала; сезонные предложения со скидками. Работа с новыми клиентами поиск новых клиентов; проекты: февраль - март «Праздники», апрель «Сибирская дача», август «Строительство и ремонт»; Распространение по собственной сети стоек, за отдельную плату вкладка в журнале «Телевизор». сезонные предложения со скидками.

Расширение адресной базы стоек Планируется за год с 66 точек выйти на Среди интересующих нас направлений - АЗС, автомойки и ТЦ. Проблема, которая может возникнуть в том, что пока у нас в наличии 8 готовых стоек, поэтому при необходимости придется делать дополнительные стойки. Презентация Отдел продаж

Рекламная кампания ООО «Медиакит» РК «Медиакит», которую планируем провести в два этапа: конец апреля май и сентябрь- октябрь. Задача первого этапа повысить узнаваемость и информированность о компании на рынке. Задача второго этапа закрепление заявленного образа. Презентация Отдел продаж

Планирование поступлений в разрезе направлений Презентация Отдел продаж Направление % Кадровая работа менеджеры 75 новички,стажеры 25 Работа с клиентами новые клиенты 20 постоянные клиенты 80

Спасибо за внимание