Корпорация «Парус» «Создание новых пользовательских отчетов с помощью инструмента «Мастер создания отчетов» в программных продуктах «Парус 7 х»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнение запросов, создание и редактирование отчета MS Access.
Advertisements

Корпорация «Парус» Бюджетная отчетность : ОСОБЕННОСТИ СОСТАВЛЕНИЯ ОТЧЕТНОСТИ В СООТВЕТСТВИИ С ИНСТРУКЦИЕЙ 72Н В ПРОГРАММНОМ ПРОДУКТЕ « ПАРУС СВОДНАЯ ОТЧЕТНОСТЬ.
Билет Табличные базы данных (БД): основные понятия (поле, запись, первичный ключ записи); типы данных. Системы управления базами данных и принципы.
Урок 3. Формы представления данных (таблицы, формы, запросы, отчеты)
База данных (БД) – Совокупность определённым образом организованной информации на определённую тему (в рамках определённой предметной деятельности); Организованная.
Что такое связи между таблицами В реляционной базе данных связи позволяют избежать избыточности данных. Например, в ходе создания базы данных, содержащей.
Создание объектов баз данных. Создание таблицы в режиме Мастера таблиц Процесс создания объекта БД при помощи мастера делиться на несколько шагов, на.
Модуль 3 Книги в табличном редакторе Microsoft Excel 2003.
СОЗДАНИЕ ПРОСТОГО ЗАПРОСА НА ВЫБОРКУ С ПОМОЩЬЮ МАСТЕРА.
Программа CUBIKOT представляет собой web- приложение, предназначенное для быстрого построения отчетов за заданную дату по данным из различных источников,
АИС Аптекарь 8.1 Управление логикой шаблонов отчетов.
Общие сведения о Microsoft Access. позволяет хранить большие массивы данных, обрабатывать их, автоматизировать часто выполняемые операции, разрабатывать.
Основные возможности MS ACCESS. CУБД Access - Представляет из себя программное средство, при помощи которого можно создать многотабличную реляционную.
Четыре шага создания запроса; Четыре шага создания запроса Пять шагов настройки работы с запросами. Пять шагов настройки работы с запросами Четыре шага.
Модуль 7 Разработка и создание форм. Общие сведения Формы. Основные понятия. Создание форм с помощью мастера. Использование выражений в формах. Работа.
СУБД Microsoft Access 2003 РАЗРАБОТКА БАЗЫ ДАННЫХ (Таблицы и связи между ними)
MS Access Основные элементы
Менеджер отчётов позволяет Вам создавать новые отчёты и постоить большое количество кубов на основании любого запроса. В нём уже создано большое количество.
Работа с таблицами в MS Access. Таблицы Единицей хранящейся в БД информации является таблица. Таблица представляет собой совокупность строк и столбцов,
Транксрипт:

Корпорация «Парус» «Создание новых пользовательских отчетов с помощью инструмента «Мастер создания отчетов» в программных продуктах «Парус 7 х»

Корпорация «Парус» Необходимость разработки «клиентских» отчетных форм Отсутствие нормативно-правового основания Многие отчетные формы, требуемые пользователям, не являются типовыми Противоречивость требований «Соседние» пользователи могут совершенно по разному представлять содержание и смысловую нагрузку не типовой отчетной формы Большие трудозатраты со стороны разработчиков Централизованная разработка и сопровождение не типовых отчетных форм влечет за собой большие трудозатраты.

Корпорация «Парус» Преимущества разработки «клиентских» отчетных форм для партнеров Удовлетворение потребностей пользователей в дополнительных, не типовых отчетных формах. Получение прибыли от оказания дополнительных услуг. Повышение лояльности пользователей. Оперативное внесение изменений и исправление ошибок в отчетных формах.

Корпорация «Парус» «Мастер создания отчетов» "Мастер создания отчета" – это упрощенный механизм создания отчетов основанный на штатном инструменте ПП «Парус 7» - «Генератор отчетов». Общий принцип работы аналогичен широко распространенным редакторам, таким как «Crystal Reports», что значительно снижает время на его освоение. Наложение на схему данных, учетных регистров ПП «Парус 7», позволяет быстро извлекать необходимую информацию.

Корпорация «Парус» «Мастер создания отчетов» Диалоговые окна «Мастера» позволяют определить: Общие сведения об отчете (наименование, связанный раздел) Параметры отчета «Заголовок» и «подвал» отчета Источник данных (таблица, запрос, открытый раздел) Ограничение данных (фильтры, связи) Внешний вид и структуру шаблона формы

Корпорация «Парус» «Мастер создания отчетов» Шаг «Основные сведения об отчете»

Корпорация «Парус» «Мастер создания отчетов» Шаг «Параметры отчета»

Корпорация «Парус» «Мастер создания отчетов» Шаг «Форматирование заголовка и повала»

Корпорация «Парус» «Мастер создания отчетов» Шаг «Выбор таблицы»

Корпорация «Парус» «Мастер создания отчетов» Шаг «Настройка формата табличной части»

Корпорация «Парус» «Мастер создания отчетов» Пошаговый пример реализации отчетной формы. Разработать форму «Отчет по нежилым помещениям», вызываемую из раздела «Реестр объектов недвижимости»(УМИ) по прилагаемой форме. Сортировка данных осуществляется по названию улицы и номеру дома в порядке возрастания. Поле « нежилого помещения» - «Номер в реестре МИ» Поле «Литер по БТИ» - « паспорта по БТИ» Признак отнесения объекта к нежилым – чокер «Жилой фонд»

Корпорация «Парус» «Мастер создания отчетов» Структура раздела «Реестр объектов недвижимости» «Заголовок» «Спецификация»

Корпорация «Парус» «Мастер создания отчетов» В разделе «Отчеты – Генератор отчетов» добавляем, с помощью «Мастера» новый отчет Название отчета, уникальное в пределах системы Уникальный, в пределах системы, мнемокод Отчет не имеет параметров Отчет доступен из раздела «Реестр объектов»

Корпорация «Парус» «Мастер создания отчетов» Редактируем «заголовок» и «подвал» отчета Автоматически сформированный заголовок отчета Управление форматированием ячеек

Корпорация «Парус» «Мастер создания отчетов» Поскольку отчет базируется на двух таблицах(заголовок и спецификация) построим запрос выборки данных Режим построителя запросов Диалог построителя запросов Данные представлены в «терминах» ПП

Корпорация «Парус» «Мастер создания отчетов» Формируем общий набор требуемых полей на основе таблиц Register и Regrealt Доступные поля Поля отчета

Корпорация «Парус» «Мастер создания отчетов» Устанавливаем связи и условия накладываемые на общий набор данных Автоматически сформированная связь: Реестр_объектов. Ид_улицы = Справочник адресов.Ид_записи Отбор объектов с типом «Недвижимость» Связывание заголовка и спецификации, отбор объектов с типом «Нежилая»

Корпорация «Парус» «Мастер создания отчетов» Устанавливаем порядок сортировки – по адресу, дому, корпусу Доступные для сортировки поля Порядок сортировки

Корпорация «Парус» «Мастер создания отчетов» Тестируем запрос

Корпорация «Парус» «Мастер создания отчетов» Редактируем содержательную часть отчета. Определим поля, а заголовок и пр. оформим из режима редактирования отчета. Доступные поля Диалог редактирования колонок

Корпорация «Парус» «Мастер создания отчетов» Для колонок «Площадь…» и «Стоимость…», укажем на необходимость подведения итогов в «подвальной» части отчета Настройка суммирования числовых полей

Корпорация «Парус» «Мастер создания отчетов» По окончании работы «Мастера» отчет сформирован. Теперь его можно редактировать используя команду контекстного меню – «Исправить», раздела «Генератор отчетов» : Модифицировать шаблон Модифицировать запрос Добавить или удалить параметры и пр. В нашем случае, требуется определить заголовок таблицы и добавить нумерацию записей в отчете.

Корпорация «Парус» «Мастер создания отчетов» 2. Определяем заголовки колонок 1. Добавляем колонку « п/п» 3. Определяем поле, в области спецификации, nStr

Корпорация «Парус» «Мастер создания отчетов» Определяем переменную счетчика строк: __p_pn Наращиваем счетчик Записываем номер строки

Корпорация «Парус» «Мастер создания отчетов» Отчет готов. Сохраним изменения, проведем синхронизацию и запустим отчет из раздела «Реестр объектов недвижимости»

Корпорация «Парус» Спасибо за внимание!