Отчет 2012 год компании Первая Полоса. Развитие компании: Совершенствование и развитие существующих продуктов Совершенствование и развитие существующих.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цели компании Первая Полоса 2012 год. Цели компании делятся СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ТАКТИЧЕСКИЕ.
Advertisements

Отчет ЗА 2012 ГОД По деятельности предприятия ООО Рекламная группа «Первая полоса»
Группа компаний Первая Полоса Налоги Дебиторская задолженность Программа 1С 8 ШЕВЧЕНКО Н.Н.
Годовой отчёт еженедельника «Телевизор» 2012 год.
РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЕЖЕНЕДЕЛЬНИК «КОШЕЛЕК». ДОХОД ПРЕДПРИЯТИЯ ФОРМИРУЕТСЯ Отдел продаж рекламных возможностей Отдел продаж рекламных возможностей.
Партнерская программа 2011 финансовый год ООО «Евлашевский ДОК»
ОТДЕЛ ПРОДАЖ ЕЖЕНЕДЕЛЬНИКА «КОШЕЛЕК» Директор отдела продаж Рыжкова И.В.
Итоги работы за первое полугодие 2012 года отдел распространения директор СТАТУЕВА А.В.
ОТДЕЛ ПРОДАЖ ЕЖЕНЕДЕЛЬНИКА «КОШЕЛЕК» Директор отдела продаж Рыжкова И.В.
Выполнение финансовых планов за 2012 год 1. Выполнение финансового ноля по каждому месяцу в течении всего года. 2. Увеличение прибыли за счет введения.
Минфин России Подходы к распределению резерва дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов субъектов РФ Начальник Отдела организации.
Указ Президента РФ от «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» е. 1. Правительству Российской Федерации: а) обеспечить:
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Южного федерального округа в январе 2011 года.
Отчет за 2012 год Контакт-центр еженедельника «Кошелек»
Цели отдела продаж 2013 год Мы знакомы лично!. Выполнение финансовых планов 2013 год План В номер Выход на результат 2011 года Стремиться.
ОТДЕЛ ПРОДАЖ ЕЖЕНЕДЕЛЬНИКА «КОШЕЛЕК» Директор отдела продаж Рыжкова И.В.
Отчет отдела продаж 2012 год. Выполнение финансовых планов за 2012 год План Факт Выполнение 86 %
Цели коммерческого отдела 1. Выполнение финансового ноля по каждому месяцу в течении всего года. 2. Увеличение прибыли за счет введения новых проектов.
Презентация партнёрской программы для банков. «Моё дело» – интернет-бухгалтерия 2 «Моё дело» в цифрах*История компании Компания в прессе потенциальных.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Северо-Кавказского федерального округа в январе 2012 года.
Транксрипт:

Отчет 2012 год компании Первая Полоса

Развитие компании: Совершенствование и развитие существующих продуктов Совершенствование и развитие существующих продуктов Все формы продвижения продуктов Все формы продвижения продуктов Обучение сотрудников Обучение сотрудников Техническое обеспечение Техническое обеспечение Корпоративная Культура компании Корпоративная Культура компании - уважительное, корректное отношение друг к другу (как в профессиональном так и в личностном плане) -стабильная финансовая ситуация -расширение соц пакета Совершенствование и развитие существующих продуктов Совершенствование и развитие существующих продуктов Все формы продвижения продуктов Все формы продвижения продуктов Обучение сотрудников Обучение сотрудников Техническое обеспечение Техническое обеспечение Корпоративная Культура компании Корпоративная Культура компании - уважительное, корректное отношение друг к другу (как в профессиональном так и в личностном плане) -стабильная финансовая ситуация -расширение соц пакета

Тактические цели компании Маркетинговые Финансовые

Маркетинговые цели тиражи Увеличение продаж тиражей еженедельника «Кошелек» в среднем на 10%Увеличение продаж тиражей еженедельника «Кошелек» в среднем на 10% По факту -16,4 % -16,4 % Увеличение продаж тиражей еженедельника «Кошелек» в среднем на 10%Увеличение продаж тиражей еженедельника «Кошелек» в среднем на 10% По факту -16,4 % -16,4 % Сократить падение тиража еженедельника «Телевизор» на 7%. С 21% до 14%Сократить падение тиража еженедельника «Телевизор» на 7%. С 21% до 14% По факту Сократили на 5% Сокращение на 16,3% Сократить падение тиража еженедельника «Телевизор» на 7%. С 21% до 14%Сократить падение тиража еженедельника «Телевизор» на 7%. С 21% до 14% По факту Сократили на 5% Сокращение на 16,3%

Маркетинговые цели для целевой и потенциальной аудитории Обеспечить Телевизору и Кошельку Весь Год присутствие издания в среде потенциальной и целевой аудитории рекламодателей и читателей

Финансовые цели Выполнение установленного финансового уровня для всех коммерческих отделов Выполнение установленного финансового уровня для всех коммерческих отделов По факту Телевизор выполнил на 87% ( руб в год) Кошелек выполнил на 101% ( руб в год) Кошелек выполнил на 101% ( руб в год) Медиа Кит выполнил на 87,3% ( руб ) Медиа Кит выполнил на 87,3% ( руб ) Сокращение кредиторской задолженности Сокращение кредиторской задолженности Кошелька от 4 до 15% по факту 25,4 % ( руб за год) Телевизор от 5 до 15% По факту +208% ( руб за год) Медиа Кит – сохранение кредитор задолженности на уровне декабря 2011 По факту сумма увеличилась на +89,5% ( руб)

Финансовые цели Сокращение дебиторской задолженности по отделу Распространения От 10 до 50% По факту увеличение на 10% Сокращение дебиторской задолженности по отделу Распространения От 10 до 50% По факту увеличение на 10%

Финансовые цели Отрегулировать плановые поступления денег в течении месяца Отрегулировать плановые поступления денег в течении месяца Установить сроки выплаты заработной платы всем сотрудникам до 25 числа ПО ФАКТУ – Не сделано увеличить выплату компенсации отпускных за 2012 год до 21 дня.увеличить выплату компенсации отпускных за 2012 год до 21 дня. По факту – не сделано По факту – не сделано Отрегулировать плановые поступления денег в течении месяца Отрегулировать плановые поступления денег в течении месяца Установить сроки выплаты заработной платы всем сотрудникам до 25 числа ПО ФАКТУ – Не сделано увеличить выплату компенсации отпускных за 2012 год до 21 дня.увеличить выплату компенсации отпускных за 2012 год до 21 дня. По факту – не сделано По факту – не сделано

Финансовые цели До 30 июля Окончательно запустить программу 1С 8 По факту запускается в 1 кв 2013 До 30 июля Окончательно запустить программу 1С 8 По факту запускается в 1 кв 2013