Основные аспекты внедрения и сопровождения структурных подразделений банка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Территориальная сеть банка: как выстроить и управлять?
Advertisements

Офисы современного банка Задачи и факторы успеха.
© Финансовые Информационные Системы, FIS Direct Дистанционное банковское обслуживание.
Демонстрация возможностей работы розничного офиса банка АБС «Центавр Омега»
Автор доклада Скоробогатая И.В. «СТ.БАНК.ИТ. Розничный бизнес» Программный комплекс.
Управление финансами. Бухгалтерский и налоговый учет.
«Informanager» Управление проектами, пример внедрения в компании Билла - Украина.
Департамент технологий информационного менеджмента ИНФОДОКУМ-2009, ноября 2009 года Создание СЭД в условиях ограниченного бюджета Роман.
4К-Зарплата Универсальное решение для бизнеса. 2 О компании Дата основания1 июня 1993 года Основное направление деятельности Разработка.
Методология. Этапы проекта.. Этапы проекта. Предварительное обследование. активная поддержка анализ и дизайнпостроени е внедрение стоимость проекта предварительно.
Интеграция в рамках бизнес-стратегии банка: SOA или не SOA ? Чернобыльская Анна Руководитель управления маркетинга
Профиль проекта внедрения ERP-решения: Внедрена система: 1С:ERP Управление предприятием 2.0 Отрасль: Производство трансформаторов, подстанций, электрооборудования.
До внедрения… 1 Ручная обработка большого количества операций Высокая нагрузка на персонал Одновременная работа в нескольких программах Отсутствие гибкой.
Информационные технологии в помощь региональному продвижению банковского ипотечного кредитования Светлана Гудкова Светлана Гудкова Руководитель направления.
Работу выполнила студентка гр. 9 Бд 111 Евженко Дарья.
Business Suite. Каждой задаче – своё решение Планирование: Project, Primavera Ресурсы: Navision, SAP Документообо рот Процессы Проекты Поручени я Цели.
Внедрение системы PlagiatInform.
Телеконференция «Новые возможности для бизнеса – переход с «1С:Управление производственным предприятием« на «1С:ERP Управление предприятием 2.0", 24 сентября.
© РОССИЙСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ Особенности внедрения процессного управления в страховой компании.
Методология. Активная поддержка.. Этапы проекта активная поддержка анализ и дизайнпостроениевнедрение стоимость проекта предварительное обследование 1.
Транксрипт:

Основные аспекты внедрения и сопровождения структурных подразделений банка

Резюмируем то, что обсудили: Посмотрели на сводную отчетность, как инструмент контроля филиалов и анализа их деятельности Выделили IT-факторы успеха банковского офиса Продемонстрировали эти факторы на примере нескольких розничных операций Описали технологию обмена информацией при отсутствии постоянной связи между офисом и филиалом (ГО)

Если Вы еще с нами, то… Для Вас актуальны поднятые вопросы; Возможно, Вас заинтересовало что-то из предложенных инструментов, НО: –Насколько реально реализовать практически? –Насколько будет мешать текущим технологиям? –А если задачи опять изменятся?

Переходя к практике: (может ли это быть актуальным для меня?) Как запустить новое, не сломав старого: –С минимальным ущербом для текущих бизнес-процессов банка Быстрый запуск –Сроки –Стоимость проекта и пути ее снижения Как поддержать изменения? –Говорили (1 доклад) о том, что современная ИТ-система должна поддержать не только стратегию, но и изменения в ней;

Запуск нового с сохранением старого Проект в «Бета-банке» (децентрализованный вариант): –Жесткое условие – сохранение всех процессов в банке, в том числе и в переходный период Есть филиал Х, который не определил сроков перехода на «Омегу» –1 этап. Замена софта в филиале А, сводная отчетность продолжает выпускаться Специальный интерфейс, сохраняющий старую технологию регламентированной отчетности –2 этап. Внедряем оставшиеся филиалы, кроме Х –3 этап. Внедряем ГО. Для импорта данных из филиала Х используется дополнительный интерфейс

Запуск нового с сохранением старого. Интеграционные проекты «Омега» позволяет достаточно глубокую интеграцию (online, многоразовый двусторонний обмен и др.) Банк И. –Централизованная работа банка –Иная АБС, кассовый блок – «Омега» Банк В (небольшой). –«Омега» Вклады Кассовые операции Допофисы (off-line) –Внедрение проводилось ИТ-специалистами банка (для экономии). «Програмбанк» поддерживал в режиме консультаций

Быстрый запуск (1) Очень крупный банк, 40 филиалов, еще 20 планируется открыть –Блок задач внутрихозяйственной деятельности: Управление внутренними затратами на уровне банка в целом Отчетность по МСФО Налоговая отчетность… –Решение: «Омега». Блок внутрихозяйственной деятельности –Состояние на начало проекта – ведение в 4-х различных АБС и Excel Даже в одной АБС разные настройки Установка и конвертация (из всех систем) удаленным образом Создание консолидированной управленческой отчетности под требования банка –В частности, для интеграции с их системой бюджетирования За квартал было переведено 30 филиалов –Остальные – по мере готовности филиалов

Быстрый запуск (2) Крупный банк, около 450 пользователей в доп офисах Стратегическая задача – внедрение ЦАБС –Необходимый промежуточный шаг (на 2 года) – унификация офисов Нужно унифицировать продуктовый ряд Иначе невозможна конвертация данных –Решение – Омега. «типовой офис банка» С инструкцией, позволяющей провести установку и поддержку сотрудникам ИТ филиалов без дополнительного обучения –Результат – офисы внедрены за 3 месяца Внедряли 3 сотрудника банка Внедрение шло в удаленном режиме За время работы постоянно менялась структура офисов (объединение баз, поэтапный переход в online), изменения поддерживались ИТ- специалистами банка

Поддержка изменений (1) Пример простого варианта – перевод офиса в online (базу филиала) –Просто настройка рабочих мест в филиале –Переносить данные не нужно Другой простой вариант – перенос офиса (offline) Как это выглядит на практике: –Средний банк XYZ –Задача – поддержать работу оперкасс и обменников (10-20 точек), которые постоянно переезжают, открываются, закрываются…(краткосрочные договора аренды) Отличаются по продуктам по операциям –Решение: Специальный дистрибутив и инструкция, по которой сотрудники бизнеса и ИТ банка самостоятельно настраивают новую точку Сотрудники банка по этой схеме запускают новую точку с обменом данными в течении суток

Поддержка изменений (2) Пример среднего варианта – перевод филиала в централизованный режим работы –1 этап: просто переносим базу филиала на сервер ГО –2 этап: объединяем базы, устраняем дублирование в справочниках

Поддержка изменений (3) Пример сложного варианта – объединение филиалов А и Б (закрытие филиала А или перевод в статус офиса) –1 этап. Открытие счетов клиентов в филиале Б, информирование клиентов и др. –2 этап. Создание таблицы соответствия –3 этап. Перенос информации из базы филиала А (данные по клиентам, договорам…) –4 этап. Перевод, собственно, средств (межфилиальным переводом) Практика –Решение орг вопросов занимает 3 месяца –ИТ-вопросы укладываются в неделю

Ваши вопросы! Чернобыльская Анна Руководитель отдела маркетинга