ВЫСТУПЛЕНИЕ НА ПЕДСОВЕТЕ по теме: «Как научить детей сознательно относиться к собственному здоровью?» Из опыта работы воспитателя II квалификационной категории Сулеймановой Л.А. Д/с 350 Кировского района г.Казани.
Работа по оздоровлению с детьми старшего возраста с использованием оздоровительно – развивающей программы М.Л.Лазарева. ЗДРАВСТВУЙ!
Система работы с детьми: «Картина здоровья» Выставка рисунков Тема- вопрос для детей: Что такое здоровье, болезнь? «Мишень» – работа (беседы) воспитателя с детьми «Расту здоровым» – различные формы работы с детьми в течении дня «Кодекс здоровья» – документ, разработанный совместно сотрудниками и родителями
«Картина здоровья» Выставка рисунков Тема-вопрос для детей: Что такое здоровье, болезнь?
«Мишень» – работа (беседы) воспитателя с детьми
Утренняя гимнастика Физкультурные занятия Кружковая работа (сказочный материал) «Расту здоровым» – различные формы работы с детьми в течении дня
Утренняя гимнастика Комплекс утренней гимнастики. Бабочка. (1,04 мин.) Плавные движения рук, имитирующие образ бабочки. Медведь.(1,05 мин.) Движение по тексту песни (шаг, наклон); Глубокий вдох, выдох; Напряжение тела и точка, поставленная ногой (топ…). Черепаха.(1,22 мин.) И.П. – Сидя на коврике сгруппироваться. Медленное продвижение вперед, выполняя поднятие головы по тексту песни. Мячики. (0,97 мин.) Подбрасывание мяча по тексту песни. …
Физкультурное занятие
Кружковая работа (сказочный материал)
Программа «здравствуй» Сказочный материал программы Пример здорового образа жизни
Статья 1. О цели образования КОДЕКС ЗДОРОВЬЯ Статья 2. Об обеспечении успешности в обучении Статья 3. О подтверждении деятельности ребенка Статья 4. О воспитании чувства собственного достоинства Статья 5. О праве на свободный выбор Статья 6. О праве на индивидуальный путь развития Статья 7. Об ответственности за свое здоровье Статья 8. О необходимости учиться у ребенка Статья 9. Об уважении к индивидуальности других людей Статья 10 О возможности свободного общения Статья 11. О соблюдении принципа «на минимуме информации - максимум мотивации Статья 12. О личном примере