Особенности потребительского поведения в DIY & Household: в поисках ресурсов для повышения эффективности розничной сети МОСКВА, Июнь 2012.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РОССИЯ 2010 Региональная программа модернизации здравоохранения на 2011, 2012 годы.
Advertisements

1 3 o 5 Оценка эффективности инвестиций 6 Определение затрат.
Найди недостающее слагаемое
1 ЧТО МОЖНО ДЕЛАТЬ? ЧЕГО ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ? ЧТО ЛЮДИ ОБЯЗАНЫ ДЕЛАТЬ? ЧЕГО ОНИ ДЕЛАТЬ НЕ ОБЯЗАНЫ? 3 КАКИЕ У ЧЕЛОВЕКА ЕСТЬ ПРАВА? КАКИЕ У ЧЕЛОВЕКА ЕСТЬ ОБЯЗАННОСТИ?
Учитель начальных классов Акиншина Н.Н Зарядка для глаз.
ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СНИЖЕНИЮ НАПРЯЖЕННОСТИ НА РЫНКЕ ТРУДА СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В 2011 ГОДУ РОССИЯ 2010.
Розничный рынок садово-дачных товаров: текущее состояние и перспективы развития.
KPI: сила простоты или система сдержек и противовесов МОСКВА, 2012 Бизнес-Форум DIY&Household Retail Russia.
Н Как можно назвать эти фигуры одним словом? Какая из фигур лишняя и почему?
Устный счет. НАЗОВИТЕ ЧИСЛО, СОСТОЯЩЕЕ ИЗ 1 ДЕСЯТКА. НАЗОВИТЕ ЧИСЛО, СОСТОЯЩЕЕ ИЗ 1 ДЕСЯТКА И 5 ЕДИНИЦ. НАЗОВИТЕ ЧИСЛО, КОТОРОЕ НА 1 ЕДИНИЦУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ.
И = 7-6= 10-0=
Как «устроены» числа.. 10 десять 1 десяток 1 десяток и = 11 Одиннадцать.
Учебный предмет: Математика Образовательная система «Школа 2100» 2 класс Автор: Храброва Юлия Николаевна – учитель начальных классов ГБОУ СОШ 1003 г. Москва.
Увеличение и уменьшение в несколько раз. Математика. 2 класс.
О МЕРАХ, ПРИНИМАЕМЫХ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РФ ПО УЛУЧШЕНИЮ ПЕНСИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГРАЖДАН РФ РОССИЯ 2008.
Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 1). Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 2)
Цель урока: повторить и закрепить понятие «система координат»
МОУСОШ 23 Математика 1 класс «Сложение с переходом через десяток вида +8, +9» Учитель: Астафьева Н.В.
Вариант Презентация "Осень золотая".
10. Дано: Найти: К А B 4 М О С N Дано: Найти: AB O C.
Транксрипт:

Особенности потребительского поведения в DIY & Household: в поисках ресурсов для повышения эффективности розничной сети МОСКВА, Июнь 2012

2 Введение. Суть работы с потребительскими инсайтами (1)

3 Введение. Суть работы с потребительскими инсайтами (2)

4 Основы практического подхода к изучению потребительских инсайтов (1)

5 Основы практического подхода к изучению потребительских инсайтов (2)

6 Основы практического подхода к изучению потребительских инсайтов (3)

7 Основы практического подхода к изучению потребительских инсайтов (4)

8 Основы практического подхода к изучению потребительских инсайтов (5)

9 Основы практического подхода к изучению потребительских инсайтов (6)

10 Потенциальные зоны потерь эффективности магазина (1)

11 Потенциальные зоны потерь эффективности магазина (2)

12 Потенциальные зоны потерь эффективности магазина (3)

13 Потенциальные зоны потерь эффективности магазина (4)

14 Потенциальные зоны потерь эффективности магазина (5)

15 Потенциальные зоны потерь эффективности магазина (6)

16 Подходы к повышению эффективности розничного магазина (1)

17 Подходы к повышению эффективности розничного магазина (2)

18 Клюевые тенденции потребительского поведения на рынках DIY и HH

19

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ +7 (495)