Особенности потребительского поведения в DIY & Household: в поисках ресурсов для повышения эффективности розничной сети МОСКВА, Июнь 2012
2 Введение. Суть работы с потребительскими инсайтами (1)
3 Введение. Суть работы с потребительскими инсайтами (2)
4 Основы практического подхода к изучению потребительских инсайтов (1)
5 Основы практического подхода к изучению потребительских инсайтов (2)
6 Основы практического подхода к изучению потребительских инсайтов (3)
7 Основы практического подхода к изучению потребительских инсайтов (4)
8 Основы практического подхода к изучению потребительских инсайтов (5)
9 Основы практического подхода к изучению потребительских инсайтов (6)
10 Потенциальные зоны потерь эффективности магазина (1)
11 Потенциальные зоны потерь эффективности магазина (2)
12 Потенциальные зоны потерь эффективности магазина (3)
13 Потенциальные зоны потерь эффективности магазина (4)
14 Потенциальные зоны потерь эффективности магазина (5)
15 Потенциальные зоны потерь эффективности магазина (6)
16 Подходы к повышению эффективности розничного магазина (1)
17 Подходы к повышению эффективности розничного магазина (2)
18 Клюевые тенденции потребительского поведения на рынках DIY и HH
19
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ +7 (495)