План презентации 1 - Работа с журналом « Кошелек » Проекты совместно с отделом продаж Ре - дизайн еженедельника Новые рубрики 2 - Сайт еженедельника « Кошелек » Ре - дизайн старого сайта Техническая доработка после ре - дизайна Улучшение сайта под текущие задачи 3 – Кадровая работа Дизайнеры и верстальщики 4 – Что не получилось …
Проекты с отделом продаж за 2012: - «Загородная недвижимость» (с 12 от 26 марта по 27 от 09 июля, 16 номеров) Проект, рассказывающий о загородной жизни в Красноярске (загородные поселки, строительство домов, благоустройство участков) - «Строим дом с умом» (с 22 от 24 июня по 34 от 27 августа, 13 номеров) Проект, рассказывающий о строительстве частных домов от фундамента до крыши.
-«Дачный сезон» (с 26 от 2 июля по 30 от 30 июля) Проект, рассказывающий о благоустройстве дачного участка своими руками. - «Я строитель» (с 31 от 6 августа по 34 от 27 августа, 4 номера) Проект, включающий в себя интервью и поздравления от ведущих строительных компаний города и компаний непосредственно связанных со строительством.
-«Новогодняя копилка» (с 44 от 5 ноября по 51 от 24 декабря, 8 номеров) Проект, о самом главном празднике в году, направленный именно на сегмент потребительской рекламы.
Цикл интервью -Компания «Строим вместе»(с 26 от 2 июля по 30 от 30 июля). Было взято 5 интервью у руководителя компании, объединенные между собой одной сквозной тематикой тематикой. - «Я строитель» (с 31 от 6 августа по 34 от 27 августа, 4 номера). Планируется цикл интервью от руководителей компаний, связанных со строительством.
Ре-дизайн еженедельника «Кошелек» В Октябре 2012 года, прошел ре-дизайн еженедельника «Кошелек». Ре-дизайном занимался Бужкевич Влад, дизайнер с Украины. По отбору дизайнера проводился специальный конкурс на сайте Free- lance.ru. По итогу проведенной работы в журнале изменилось следующее:
Изменения коснулись основной обложки еженедельника. А именно, добавился клапан увеличивающий площадь обложки, на которой можно разместить дополнительную информацию
Были заменены плашки рубрик второго уровня. Плашки стали более интерактивные, креативны и являются уникальными в своем роде, так как они полностью отрисованы в ручную.
Внедрен единый дизайн всех статейных материалов еженедельника.
Также в ходе ре-дизайна радикальному изменению подверглась афиша еженедельника «Кошелек». Она стала более информативна и удобна для читателя.
Изюминкой обложки стало ее украшение в тематику праздника или какого-нибудь важного события.
Внедренные новые рубрики: - «Загородная недвижимость» - рубрика была запущена весной и рассказывала о загородной жизни в своем доме. (Рубрика стартовала с 12 номера от 26 марта по 38 номер от 24 сентября. 26 номеров) - «Красота и здоровье». Рубрика приобрела самостоятельность после ре- дизайна еженедельника.
Сайт еженедельника «Кошелек» был обновлен и запущен в апреле 2012 года. Сайт является дополнительной информационной поддержкой журнала в интернете. Утверждены задачи развития сайта еженедельника «Кошелек» до 2013 года. Ре-дизайном и внедрением сайта занималась компания «DPI»
Функционал сайта включал в себя базовый набор функций: - Работа с объявлениями в интерактивном режиме. - Возможность чтения статей из свежего номера. - Возможность просмотра PDF файлов. - Возможность подачи бесплатных объявлений на сайт. - Возможность подачи объявлений в печатное издание через сайт.
Техническая доработка после ре- дизайна: - В октябре 2012 года было принято решение сменить команду разработчиков, на украинскую компанию «New Line». Техническая доработка включала в себя несколько структурных изменений на сайте еженедельника.
Улучшение сайта под текущие задачи (второе ТЗ) Второе техническое задание – это огромный пласт задач по ре-дизайну сайта, системным и структурным доработкам сайта, включающим в себя: Ре-дизайн сайта Добавление внутренних областей (Супермаркет услуг, услуги, страница еженедельника, архивы статей и PDF) Расширение функциональных возможностей сайта.