Интернет: Итоги 2009, перспективы 2010. Евгений Цепилов Директор по продажам корпоративному сектору компании «ЭР-Телеком»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РЕКЛАМНЫЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ МОБИЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ ЗАО «Бегун», 2010 г. Москва, апреля 2010 года РИФ+КИБ 2010 Насруллаев К.Н. Руководитель направления мобильных.
Advertisements

Апрель 2011 г.. Локомотивы телеком рынка России Выручка российских операторов, млрд руб. 2 Источник: Json & Partners Consulting.
UaMaster Юрий Высовень «Основы контекстной рекламы»
Контекстная реклама – путеводитель по выживанию в кризис Борис Омельницкий исполнительный директор ЗАО «Бегун» «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов.
«Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в интернете-2005» Контекстная реклама в России: тенденции и перспективы Алексей Басов 22 ноября 2005.
1 Контекстная реклама в Новом Интернете Алексей Басов генеральный директор ЗАО «Бегун» «Управление аудиторией и реклама в Интернете» 26 марта 2009.
Роман Боженко директор по маркетингу «Бегун-Украина» Бегун: в контексте успеха Семинар "Контекстная реклама - инструмент эффективного продвижения в Интернете"
Украинский рынок платного телевидения: настоящее и перспективы Ирина Попова, директор украинского офиса IKS-Consulting.
Новые среды: завтра это уже сегодня ЗАО «Бегун», 2011 г.
Аудитория Интернет в Барнауле: итоги перспективы 2010 Аудитория Интернет в Барнауле: итоги перспективы 2010 Главный специалист Центра продаж.
Интернет: Итоги 2010 и перспективы 2011.
0 Мобильный интернет для бизнеса: альтернатива или достойная замена? Анатолий Захаров Директор по корпоративному бизнесу Барнаульский филиал ОАО «ВымпелКом»
Количество и структура пользователей Интернета в Украине Глеб Вышлинский Заместитель директора GfK Ukraine.
Построение и развитие корпоративного digital- пространства Виталий Денисенков
«Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно вашей компании? Рекламные форматы на практике.» Докладчик: Баннов Андрей Руководитель проекта IRR.Ru.
Телевидение высокой четкости в IP-сетях Разработка решений и опыт внедрения Алексей Бугай ТВЧ МАЯ.
Новый канал стимулирования электронных покупок на примере проекта "Парк Подарков"
Социальные медиа. Возможности продвижения. Интернет-агентство «Мибок» Директор по рекламе и маркетингу Виктория Лунина (863) ICQ
«Сайты с объявлениями как способ развития бизнеса и поддержание собственного сайта» Докладчик: Лёвкин Александр Руководитель по развитию сайта IRR.RU в.
Титульный проект пермского сайта это посетителей в месяц, которые просматривают свыше 8 млн страниц (по данным Rambler топ-100 на май 2010) Мы.
Транксрипт:

Интернет: Итоги 2009, перспективы Евгений Цепилов Директор по продажам корпоративному сектору компании «ЭР-Телеком»

РОССИЙСКИЙ РЫНОК ШИРОКОПОЛОСНОГО ДОСТУПА В ИНТЕРНЕТ В 2009 ГОДУ* *по данным IKS-consulting (март 2010)

РОССИЙСКИЙ РЫНОК ШИРОКОПОЛОСНОГО ДОСТУПА В ИНТЕРНЕТ В 2009 ГОДУ*

*по данным IKS-consulting (март 2010) РОССИЙСКИЙ РЫНОК ШИРОКОПОЛОСНОГО ДОСТУПА В ИНТЕРНЕТ В 2009 ГОДУ*

РЫНОК ШИРОКОПОЛОСНОГО ДОСТУПА В ИНТЕРНЕТ КОНКУРЕНЦИЯ ВЫШЕ – ВЫИГРЫВАЕТ КЛИЕНТ!

РЫНОК ШИРОКОПОЛОСНОГО ДОСТУПА В ИНТЕРНЕТ НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ! e-commerсe, сделки с помощью Всемирной сети реклама и маркетинг в Интернет работа в Интернет, поиск сотрудников интерактивное общение: телеконференции социальная активность бизнеса

РЫНОК ШИРОКОПОЛОСНОГО ДОСТУПА В ИНТЕРНЕТ НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ! 89% Интернет-пользователей имеют аккаунты в соцсетях 51% являются ежедневными посетителями блогов 40% высказывают мнения или оставляют комментарии о купленных товарах в блогах и постах 28% респондентов читают информацию о продукте перед его покупкой 24% полагаются на социальные медиа при выборе товара для покупки * по данным агентства Rose

Рейтинг интересов аудитории в сервисе контекстной рекламы «Бегун» (за 1-й квартал 2010 г). 1.Досуг и отдых 11,1% 2.Недвижимость 7,0% 3.Авто 5,2% 4.Услуги финансовые 5,1% 5.Медицина 4,6% 6.Личные вещи 4,3% 7.Связь 3,8% 8.Красота и здоровье 3,4% 9.Услуги в интернете 3,3% 10.Промышленные товары 3,1% 11.Ремонт жилья 2,7% 12.Образование 2,2% 13.Туристические услуги 2,2% 14.Мебель 2,0% 15.Развлечения: фильмы, музыка 2,0% 16.Компьютерная и цифровая техника 1,6% 17.Поиск персонала1,5% 18.Знакомства 1,4% 19.Бытовая техника 1,3% 20.Программное обеспечение1,3% Самые активные сегменты рынка в сервисе контекстной рекламы «Бегун» (за 1-й квартал 2010 г). 1.Авто 9,6% 2.Недвижимость 6,9% 3.Медицина 5,7% 4.Промышленные товары 5,4% 5.Услуги финансовые 5,4% 6.Ремонт жилья 5,4% 7.Красота и здоровье 5,4% 8.Личные вещи 4,8% 9.Связь 3,9% 10.Мебель 3,1% 11.Образование 2,8% 12.Бытовая техника 2,7% 13.Досуг и отдых 2,3% 14.Услуги в интернете 2,2% 15.Туристические услуги 2,2% 16.Компьютерная и цифровая техника 2,0% 17.Программное обеспечение 1,6% 18.Поиск персонала 1,5% 19.Услуги юридические 1,4% 20.Азартные игры 1,0% РЫНОК ШИРОКОПОЛОСНОГО ДОСТУПА В ИНТЕРНЕТ НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ!

ADSL (VDSL) высокое проникновение телефонной связи низкая скорость асинхронность каналов связи DOCSIS не надо строить отдельную сеть Интернет, проникновение также высокое низкая скорость Ethernet оптика-до-здания (FTTB) высокая скорость! помехозащищенность WiFi Беспроводной интернет WiFi большой охват низкая скорость существенное влияние строений и перекрытий на скорость и качество услуги ТЕХНОЛОГИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДОСТУПА В ИНТЕРНЕТ

+ Скорость передачи данных В перспективе готовы предоставлять абоненту скорости до 1Гбит, ресурсы сети огромны - Много устройств, требующих электропитания + Простота обнаружения и устранения неисправностей Нет перекрестного влияния абонентов друг на друга, у каждого абонента – свой порт и свой абонентский отвод. - Много устройств, требующих управления СИЛЬНЫЕ И СЛАБЫЕ МЕСТА FTTB-сети

Развитие новых технологий: WiMAX 3G, 4G Увеличение скоростей - до 1 Гбит/с! Рост проникновения: дальнейшая «Интернетизация» регионов Дополнительные услуги и сервисы, интеграция телеком-услуг ПЕРСПЕКТИВЫ: ЧТО ДАЛЬШЕ?

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!