Итоги 2003/2004 учебного года и задачи кафедр по п овышени ю качества подготовки специалистов в новом учебном году Б.Е.Дынькин.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
© Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки © Национальное аккредитационное агентство в сфере образования.
Advertisements

Состояние и перспективы научно-исследовательской работы Института транспорта.
Анализ выполнения аккредитационных показателей при подготовке по специальности – лечебное дело Заседание ученого Совета ВГМУ Декан лечебного.
1 3 Вхождение в международный рейтинг университетов Повышение конкурентоспособности с целью формирования исследовательского университета.
Заседание ученого Совета ВГМУ Декан стоматологического факультета Первов Ю.Ю.
1 Дынькин Б.Е., проректор по учебной работе ИТОГИ 2004/2005 УЧЕБНОГО ГОДА И ЗАДАЧИ КАФЕДР ПО ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ В НОВОМ УЧЕБНОМ.
О ПОДГОТОВКЕ ВУЗА К АККРЕДИТАЦИИ Проректор по УР, проф. Никулина С. Ю. Ученый Совет, 18 апреля 2012г.
Кафедра управления качеством и машиностроительных технологий Отчет по самообследованию Основной Образовательной Программы подготовки специалистов по направлению.
1 Лица, имеющие ученую степень доктора наук, чел. 2 Лица, имеющие ученое звание профессора (без учета пункта 1), чел. 3 Доктора наук и лица, имеющие ученое.
1) Педагогика и методика начального образования 2) Дошкольная педагогика и психология 3) Логопедия 4) Олигофренопедагогика 5) Социальная работа 6) Социальная.
К вопросу о стимулировании работы ППС и НР. Классификация показателей Мониторинга Показатели мониторинга эффективности деятельности университета Влияние.
Кафедра технологии молока и молочных продуктов 1 Результаты самообследования основной образовательной программы по специальности – Технология молока.
РОССИЙСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ Г.В.ПЛЕХАНОВА НАПРАВЛЕНИЕ ПОДГОТОВКИ (специальность) «ТОРГОВОЕ ДЕЛО»
Тверской институт экологии и права Ученый совет «Отчет по научно- исследовательской работе института за 2013 год» Фирсова Елена Анатольевна, доктор экономических.
ИТОГИ КОНКУРСА ПО ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ТВЕРСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА РЕКТОРАТ 26 сентября 2011 г. проректор по учебно-воспитательной.
% тыс.руб 2,02,0 100% тыс.руб %60% 50% 3,66 6, ,15 47,16 тыс.р 4,86 100% 61,5 11, , , %
КАФЕДРА Архитектурного проектирования «состояние и развитие»
КАФЕДРА ДИЗАЙНА «состояние и развитие». штат ппс кафедры Дизайн Количество ППС Кафедра Д
© Подходы к разработке модели АПИМ для оценки освоения требований ФГОС Капустин А.В., Масленников А. С., Петропавловский М.В. Национальное аккредитационное.
Учебная, научная и научно-методическая деятельность.
Транксрипт:

Итоги 2003/2004 учебного года и задачи кафедр по п овышени ю качества подготовки специалистов в новом учебном году Б.Е.Дынькин

От чего зависит качество подготовки? Кого набираем для обучения, кого учим. На какой материальной базе учим. Кто именно учит, как и чему.

Не аттестованные направления магистратуры Менеджмент (открылась 2002) Строительство Электротехника, электромеханика и электротехнологии Наземные транспортные системы (открылась 2002) Электроэнергетика

Не лицензированные направления магистратуры Прикладная математика и информатика Социальная работа Юриспруденция Коммерция Телекоммуникации Эксплуатация транспортных средств Информатика и вычислительная техника

Рейтинги технических университетов

Действующие показатели аккредитации Число аспирантов на 100 студентов приведенного контингента Процент докторов наук, профессоров Объем финансирования НИР на ед. ППС (тыс.руб) Процент ППС с учеными степенями и званиями Количество изданных монографий на 100 чел. ППС с учеными степенями, званиями Количество изданных учебников и учебных пособий с грифами на 100 чел. ППС с учеными степенями, званиями Объем внешнего финансирования НИР на ед. ППС (тыс.руб) Объем финансирования фунд. и прикл. НИР на ед. ППС (тыс.руб)

Система управления качеством подготовки специалистов

Аудит подготовки специалистов Д Д ов уз ов ск ая п о дг от ов ка ААБИТУРИЕНТААБИТУРИЕНТ Вступите льные испытан ия: основны е и дополнит ельные 1 курс 2 курс4 курс 3 курс 5 курс ВВнутреннийВВнутренний ВВнутреннийВВнутренний ВВнутреннийВВнутренний ММониторингММониторинг ММониторингММониторинг ММониторингММониторинг Учебный процесс по гуманитарному, социальн- экономическому, естественно- научному блокам Учебный процесс по общеинженер ному и специальному блокам Учебный процесс по специализаци и Оценка качества (внутренний аудит) Выпускная аттестация Анализ и формирование управляющих воздействий Самооценка качества образовательного процесса нет Уровень бакалавра да Окончание процесса нет Уровень специалиста

Спасибо за внимание.