Итоги 2003/2004 учебного года и задачи кафедр по п овышени ю качества подготовки специалистов в новом учебном году Б.Е.Дынькин
От чего зависит качество подготовки? Кого набираем для обучения, кого учим. На какой материальной базе учим. Кто именно учит, как и чему.
Не аттестованные направления магистратуры Менеджмент (открылась 2002) Строительство Электротехника, электромеханика и электротехнологии Наземные транспортные системы (открылась 2002) Электроэнергетика
Не лицензированные направления магистратуры Прикладная математика и информатика Социальная работа Юриспруденция Коммерция Телекоммуникации Эксплуатация транспортных средств Информатика и вычислительная техника
Рейтинги технических университетов
Действующие показатели аккредитации Число аспирантов на 100 студентов приведенного контингента Процент докторов наук, профессоров Объем финансирования НИР на ед. ППС (тыс.руб) Процент ППС с учеными степенями и званиями Количество изданных монографий на 100 чел. ППС с учеными степенями, званиями Количество изданных учебников и учебных пособий с грифами на 100 чел. ППС с учеными степенями, званиями Объем внешнего финансирования НИР на ед. ППС (тыс.руб) Объем финансирования фунд. и прикл. НИР на ед. ППС (тыс.руб)
Система управления качеством подготовки специалистов
Аудит подготовки специалистов Д Д ов уз ов ск ая п о дг от ов ка ААБИТУРИЕНТААБИТУРИЕНТ Вступите льные испытан ия: основны е и дополнит ельные 1 курс 2 курс4 курс 3 курс 5 курс ВВнутреннийВВнутренний ВВнутреннийВВнутренний ВВнутреннийВВнутренний ММониторингММониторинг ММониторингММониторинг ММониторингММониторинг Учебный процесс по гуманитарному, социальн- экономическому, естественно- научному блокам Учебный процесс по общеинженер ному и специальному блокам Учебный процесс по специализаци и Оценка качества (внутренний аудит) Выпускная аттестация Анализ и формирование управляющих воздействий Самооценка качества образовательного процесса нет Уровень бакалавра да Окончание процесса нет Уровень специалиста
Спасибо за внимание.