П АНОРАМА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ Школа – центр развития личности МОУ СОШ 40
Выступление школьной агитбригады «Время» Основные направления работы дополнительного образования в МОУ СОШ 40 – зам. директора по ВР О.Л.Титова История создания ВИА «Возрождение» - учитель музыки В.М. Соколов Мастер – класс «Техника оформительского дела» - педагог доп. образования Н.Е.Малкина Школа – центр спортивной жизни – зав. Отделом развития и контроля гос. учреждений спортивной направленности комитета по физической культуре и спорту Тв. обл. О.О.Фомина
Р ОЛЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Н АПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Декоративно – прикладное Физкультурно-оздоровительное Художественное Музыкально – исполнительское Танцевальное Предметное
Ф УНКЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Обучающая Социально – адаптивная Коррекционно – развивающая Воспитательная
Ц ЕЛИ И ЗАДАЧИ ДОП. ОБРАЗОВАНИЯ Развитие творческих способностей и творческой активности школьников Развитие их познавательных интересов Формирование мотивации успеха Создание условий для самоутверждения и самореализации Создание условий всестороннего развития личности Педагогически целесообразная занятость детей в возрасте от 7 до 17 лет в их свободное время
П РИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДОП. ОБРАЗОВАНИЯ Свободный выбор ребёнком видов и сфер деятельности Ориентация на личностные интересы, потребности, способности ребёнка Возможность свободного самоопределения и самореализации ребёнка Единство обучения, воспитания, развития Практико-деятельностная основа образовательного процесса
В ОКАЛЬНЫЙ КРУЖОК ( РУК. В.М. С ОКОЛОВ )
ВИА «В ОЗРОЖДЕНИЕ » ( РУК. В.М. С ОКОЛОВ )
«Б ИСЕРИНКА », «В ЕСЁЛЫЕ ПЕТЕЛЬКИ » ( РУК. Н.Н.Ш ЕПЕЛЕВА )
И ЗОСТУДИИ «П АЛИТРА », «К АПЕЛЬКА » ( РУК. Е.Н.С ЕРГЕЕВА )
А ГИТБРИГАДА «В РЕМЯ » ( РУК. Н.Е. М АЛКИНА )
«С ПОРТИВНЫЕ ИГРЫ » (Р УК. Г.А.П ЕТРОВ, А.Ю.В ОРОБЬЁВ )