Отдел распространения Отчет за 2012 год. ТВ Период ПланФакт Отклонение (сумма, %) 1 полугодие 37528903621584131306 (отклонение 3,5% или выполнение на.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Итоги работы за первое полугодие 2012 года отдел распространения директор СТАТУЕВА А.В.
Advertisements

Отчет ЗА 2012 ГОД По деятельности предприятия ООО Рекламная группа «Первая полоса»
Организация распространения изданий в ИД «АЛТАПРЕСС»
Отчет 2012 год компании Первая Полоса. Развитие компании: Совершенствование и развитие существующих продуктов Совершенствование и развитие существующих.
Комплекс услуг по дистрибуции изданий платных и бесплатных, буклетов, листовок и другой печатной, рекламной продукции. Презентация Отдел продаж.
Группа компаний Первая Полоса Налоги Дебиторская задолженность Программа 1С 8 ШЕВЧЕНКО Н.Н.
Отчет за 2012 год Контакт-центр еженедельника «Кошелек»
Выполнение финансовых планов за 2012 год 1. Выполнение финансового ноля по каждому месяцу в течении всего года. 2. Увеличение прибыли за счет введения.
Цели компании Первая Полоса 2012 год. Цели компании делятся СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ТАКТИЧЕСКИЕ.
Годовой отчёт еженедельника «Телевизор» 2012 год.
Цели коммерческого отдела 1. Выполнение финансового ноля по каждому месяцу в течении всего года. 2. Увеличение прибыли за счет введения новых проектов.
ОТДЕЛ ПРОДАЖ ЕЖЕНЕДЕЛЬНИКА «КОШЕЛЕК» Директор отдела продаж Рыжкова И.В.
Отчет за 1 полугодие 2012 г. Контакт-центра еженедельника Кошелек Директор Контакт-центра: Кулигина О.О.
ОТДЕЛ ПРОДАЖ ЕЖЕНЕДЕЛЬНИКА «КОШЕЛЕК» Директор отдела продаж Рыжкова И.В.
Десятая ежегодная конференция ЗАО "Сегодня-Пресс-Воронеж" мая 2007 г.
Система управления взаимодействием с клиентами CRM Президент НСРП «Союзпечать» Тимофеев И.А.
«Сегодняшняя Газета» рейтинги и рекламные возможности Будь в курсе событий в России и крае, Узнай о них первым, газету читая! январь 2009 г.
Анализ диагностической работы по русскому языку в формате ЕГЭ г. Анализ диагностической работы по русскому языку в формате ЕГЭ г.
Семинар-тренинг 5-8 октября 2014 года Примеры использования 1C:ERP для повышения лояльности клиентов Роман Сусов, 1С.
ОТДЕЛ ПРОДАЖ ЕЖЕНЕДЕЛЬНИКА «КОШЕЛЕК» Директор отдела продаж Рыжкова И.В.
Транксрипт:

Отдел распространения Отчет за 2012 год

ТВ Период ПланФакт Отклонение (сумма, %) 1 полугодие (отклонение 3,5% или выполнение на 96,5%) 2 полугодие (отклонение 9,8 или выполнение 90,2%) За год (отклонение 6,5% или выполнение 93,5%) КК Период ПланФакт Отклонение (сумма, %) 1 полугодие (101%) 2 полугодие (отклонение 31,4% или выполнение 68,6%) За год (отклонение 16% или выполнение на 83,98%) Выполнение финансовых планов за 2012 г.

Отгрузка бесплатного тиража КК составила: 2011 г. – 1720 экз г. – 2300 экз. Сравнение продаж по тиражам с 2011 годом: ТВ Период 2011 год 2012 год Отклонение (сумма, %) 1 полугодие (отклонение 20,5% или выполнение на 80%) 2 полугодие (отклонение на 12,3% или выполнение на 87,7%) За год (16,3% или 83,7%) КК Период 2011 год 2012 год Отклонение (сумма, %) 1 полугодие 1095, ,83 (105,4%) 2 полугодие 1553, ,34 (31,7% или 68,3%) За год (16,4% или 83,6%)

Издание 2011 год 2012 год Телесемь снижение на 14% Теленеделя снижение на 1,2% Телепрограмма снижение на 25% Тиражи конкурентов (по телеги дам):

На 39 точек больше, чем в предыдущем году. Из них 28 – это супермаркеты. Торговые точки не только в городе, но и за его чертой – п. Емельяново, п. Солонцы и т.д. Количество собственных точек продаж: Количество На 01/01/2011 На 01/01/2012 Количество точек

Количество подписчиков: 2011 год 2012 год Отклонение (сумма, %) Количество подписчиков (18% или 82%)

Издание 2011 год 2012 год Отклонение (сумма, %) Телевизор 17,5 0 Кошелек 18 0 Телесемь 19,1222,9 (15%) Теленеделя 19,7233,3 (17%) Телепрограмма (60%) Цена продажи (ср. за год):

Издание На 01/01/2012На 01/01/2013Отклонение (сумма, %) Телевизор (увеличение на 16 %) Кошелек (27,5% или 72,5%) Итого: общее увеличение дебиторской задолженности составляет 9,6% Сумма дебиторской задолженности:

Работа отдела: ОПТ – поиск новых оптовиков, переговоры, анализ, мониторинг/РЖД, Авента, ЗАО Крас Хлеб, Крас ЛесТорг, Чистые Луга/ РОЗНИЦА – поиск новых торговых точек, непосредственная работа с водителями- экспедиторами (контроль выкладки изданий, сбор предыдущего тиража, передача денежных средств) Планы отдела на 2012 года (что удалось/что не удалось/не сделано)

Система подписки, которая в данный момент существует в отделе, находится в весьма плачевном состоянии и на это есть ряд причин: некоторые организаторы увольняются с предыдущих мест работы; закрываются сами организации (детские сады, ТСЖ и др.) Поэтому, в 2012 году проводилась масштабная работа по новому направлению : «АДРЕСНАЯ ДОСТАВКА». Эта первая и на данный момент единственная новинка в гор. Красноярске! Был заключен договор с Почтой России – еженедельник «ТЕЛЕВИЗОР» (в двух форматах) будет доставляться непосредственно в почтовые ящики подписчиков. Договор заключен с ООО ПЛАТЕЖКОЙ и с ТЕЛЕКОМСЕРВИС – это компании, через которые жители города Красноярска, могут оплатить подписку. ПОДПИСКА:

Но работа в поиске «новых» организаторов не прекращается! Ведем переговоры и возвращаем организаторов, которые по той или иной причине отказались с нами работать. Анкетируем, опрашиваем, мотивируем! Поздравляем с праздниками профессиональными и личными! Для успешной работы отдела, проводятся беседы с менеджерами, их наставничество, учеба, совместные поездки на деловые встречи!

Снижение продаж изданий. В чем причина? Сокращение сети распространения оптовиков Закрываются точки продаж киоскеров (ЛИГА, СОЮЗПЕЧАТЬ) Влияет общая тенденция на рынке (конкурентоспособные издания, интернет) Для КОШЕЛЬКА, очень повлияло БЕСПЛАТНОЕ распространение!

Проводится работа в направлении: как улучшить продажи изданий «Кошелек» и «Телевизор» в киосках ЛИГА и СОЮЗПЕЧАТЬ: мотивация киоскеров, по средствам раздачи подарочных сертификатов разработан опросник для сбора информации.

Выездные встречи Телефонные переговоры Составление претензионных писем и писем благодарности Поздравления с профессиональными праздниками и личными датами Работа с ключевыми клиентами:

12 стоек установлены по супермаркетам, 30 стоек («Уголки») в магазинах прилавочного типа. Установлены 2 стойки в супермаркеты «КАРАВАЙ» (по ул. Аральская и ул. Североенисейская). Веду переговоры, чтобы разместить наши стойки во все магазины КАРАВАЙ (в количестве 20 штук)! В гипермаркет Окей для нашего издание было отвоевано дополнительное место продаж и установлена газетная стойка 1 м*1 м, это помимо продажи в предкассовой зоне! Размещения газетных стоек:

Проводились переговоры с ключевым клиентом «АГЕНСТВО 7*8». С их помощью наши издания продаются не только в г. Красноярске, но и в городе Железногорске (3 газетные стойки):

Проводила переговоры с коммерческим директором сети киосков ТБК. Из 120 киосков на 33 (лучшие расположение по городу) киосках будут установлены металлические рекламные конструкции, что поможет улучшить продажи ТВ, да и уличная реклама нам только на руку!!!

за год менялись: 4 менеджера по подписке, 4 водителя-экспедитора, 4 мерчендайзера в гипермаркет Окей. Кадровая работа:

штатному водителю, менеджеру по рознице, двум водителям-экспедиторам (отработали в нашей компании более 4 лет). Спасибо этим людям, за прекрасную слаженную работу в нашей компании!!! Объявлена благодарность:

Спасибо за внимание!!!