ДИАЛАН АУДИТ ТЕХНИКИ КОММУНИКАЦИЙ С КЛИЕНТАМИ. СЛАБЫЕ СТОРОНЫ ТОРГОВОГО ПЕРСОНАЛА t Неспособность трактовать невербальное поведение клиента t Отсутствие.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Модели коммуникаций.
Advertisements

Установите соответствие Понятие 1 Понятие 2 Понятие 3 Понятие 4 Понятие 5 Соответствие 3 Соответствие 4 Соответствие 5 Соответствие 2 Соответствие 1.
Презентация тренинга «Успешные продажи» Бизнес-тренер: Виктор Трубин.
Презентация тренинга продаж в дистрибьюции Бизнес-тренер: Виктор Трубин.
Лекция 3 Управление прямыми продажами. ЭТАПЫ ПРОДАЖ 1. Подготовка 2. Установление и поддержание контакта 3. Выявление потребностей клиента 4. Презентация.
Графики степенных функций. Задайте уравнением каждую функцию:
БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!
Исследование взаимодействий персонала с клиентами Выявление профессионализма персонала.
Как добиться успеха? Постановка задачи. Что вы знаете о бизнесе? Как работает предприятие? Почему товары некоторых компаний не находят своего покупателя?
Программа семинара «Основы эффективных продаж» 8 академических часов.
ЗАДАНИЕ: - Укажите название оборудования - Назначение оборудования - Где его можно установить в торговом зале торговом зале - Указать размеры - Где рекомендуется.
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ПЕРСОНАЛА КАК ИНСТРУМЕНТ БИЗНЕС-СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ОРГАНИЗАЦИИ Дашин Е.В.
Как подобрать и удержать продавца. Модель «идеального» продавца Метапрограммы: Проактивность Внутренняя референция/внешняя референция Ориентация на другого.
8 (056) ; ; «Эффективные продажи» Бизнес-тренер Слёз Валерия Консультационный центр.
ИСКУССТВО УПРАВЛЕНИЯ повышение уровня знаний в сфере управления командой Курс подготовки сотрудников отдела продаж.
Тренинг продаж Выясняя потребности……. Вера в продукт Вера в продукт Самая первая продажа – продажа самому себе Самая первая продажа – продажа самому себе.
Основные ошибки рекламодателей в интернете. Амануллина Холида Компания Матрица Выставка рекламных технологий Фестиваля рекламного кино «МАС » Казань.
Техника продаж Факультатив. После сегодняшнего обучения вы будете знать: Что такое продажа Как искать клиентов Как удержать клиентов Сможете: Найти подход.
Продавец должен уметь : определить нужды покупателя и предложить соответствующий его запросам товар; вызвать доверие покупателя и расположить его к себе;
Построение системы обучения в банке Ваш тренер-консультант: Бадаева Светлана.
Транксрипт:

ДИАЛАН АУДИТ ТЕХНИКИ КОММУНИКАЦИЙ С КЛИЕНТАМИ

СЛАБЫЕ СТОРОНЫ ТОРГОВОГО ПЕРСОНАЛА t Неспособность трактовать невербальное поведение клиента t Отсутствие стремления установить взаимопонимания с клиентом t Незнание элементарных методов изучения потребностей клиента t Неспособность убедить клиента в соответствии товара его нуждам t Неумение обходить возражения клиентов

МОДЕЛЬ ПРОДАЖИ РАСТАПЛИВАЕМ ЛЕД УСТАНАВЛИВАЕМ ВЗАИМОПОНИМАНИЕ ДОБИВАЕМСЯ ДОВЕРИЯ ЗАДАЕМ СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ИЩЕМ РЕШЕНИЯ ОБХОДИМ ВОЗРАЖЕНИЯ

БЛАГОДАРИМ ЗА ВНИМАНИЕ !