Отчет за 2012 год Контакт-центр еженедельника «Кошелек»
Прирост поступлений к 2011 году Выполнение финансового плана за 2012 год: 98,94% ( руб)
Прирост поступлений к 2011 году в разрезе направлений пункты и группа
Период ПланФакт Отклонение (%) Отклонение (сумма) За год ,33% пункты ,63% группа ,71% Размещение объявлений в 2012 г Размещение за 2012 год: 97,33%
Следуя тактикам достижения цели, мы проделали следующую работу:
Работа с пунктами приема объявлений Еженедельное выкладка «Кошелька» на ППО с марта 2012 (для увеличения количества контактов) Еженедельный объезд пунктов менеджером, с целью обратной связи с сотрудниками пунктов; Акция «Тайный покупатель» (май-июнь 2012) на ППО. Цель проверка сотрудников ППО на то, как они предлагают размещение в «Кошельке», сравнение итогов с проводимыми ранее акциями «Тайный покупатель».
Оформление пунктов приема объявлений Оформление ППО атрибутами «Кошелька» (воблеры, кубарики, настольные ручки, календари, макеты) для узнаваемости торговой марки, усиления присутствия на пункте Создание и внедрение информационных папок на ППО, содержащих всю необходимую информацию о нашем издании;
Работа с сотрудниками пунктов Поздравления сотрудников пунктов с праздниками от команды еженедельника «Кошелек»; Обучение продажам «Кошелька» сотрудников на пункте Внедрение и контроль проведения акций Работа с возражениями сотрудников, проверка на знание преимуществ «Кошелька» Проведение мотивирующих конкурсов среди сотрудников для увеличения продаж на пунктах
Привлечение новых партнеров: Появление новых клиентов направления пункты: сеть терминалов по Красноярску и Красноярскому Краю «Кассервис» в ноябре 2012 г, а также два новых РА, дало дополнительно за год руб.
«Если Вас нет в Интернете, Вас нет в бизнесе» Б. Гейтс Создание, развитие группы и публичной страницы в социальной сети «Вконтакте»; численность группы на 17 декабря 2012 года – 362 участника, данный ресурс стал для нас новой площадкой, где мы привлекаем потенциальных клиентов, делаем анонсы акций, рекламируем себя и создаем благоприятный имидж. еженедельная заливка объявлений на сайт «Кошелька» gazetakoshelek.ru
Акции для прироста объемов продаж на пунктах в период сезонного роста:
Акции на удержание объемов продаж на пунктах в период сезонного спада
Развитие группы в 2012 году За год группа увеличила продажи в 3 раза
Работа с группой Еженедельные планерки группы с обсуждением итогов недели, планов на следующую неделю, работы над ошибками Проведение тренингов внутри отдела и выездной тренинг «Лидер продаж» с ОП Телевизора (апрель) Работа с новичками: введение в должность, адаптация, обучение, мотивация Быстрый рост 1 из специалистов до 50% от выполненного плана группы Появление водителя-экспедитора Контакт-центра
Проект «Контент» Цель: наполнить все рубрики журнала объявлениями в достаточном количестве и качественного содержания Изменение рубрикатора Кошелька Период проекта: декабрь 2012-апрель 2013
Проект «Календарь на 2013 г» Доход: руб. Контент: полезные телефоны Распространение: журнал+пункты+ярмарка в Сибири Формат: А3 Качество печати: глянец Период продаж: ноябрь 2012
Не достигли: Нет приема объявлений в «Кошелек» через пункты СТС-прима Нет стабильного состава группы продаж малобюджетной рекламы (текучесть кадров)
Спасибо за внимание!