Отчет за 2012 год Контакт-центр еженедельника «Кошелек»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Отчет за 1 полугодие 2012 г. Контакт-центра еженедельника Кошелек Директор Контакт-центра: Кулигина О.О.
Advertisements

Отчет ЗА 2012 ГОД По деятельности предприятия ООО Рекламная группа «Первая полоса»
ОТДЕЛ ПРОДАЖ ЕЖЕНЕДЕЛЬНИКА «КОШЕЛЕК» Директор отдела продаж Рыжкова И.В.
ОТДЕЛ ПРОДАЖ ЕЖЕНЕДЕЛЬНИКА «КОШЕЛЕК» Директор отдела продаж Рыжкова И.В.
Комплекс услуг по дистрибуции изданий платных и бесплатных, буклетов, листовок и другой печатной, рекламной продукции. Презентация Отдел продаж.
Цели коммерческого отдела 1. Выполнение финансового ноля по каждому месяцу в течении всего года. 2. Увеличение прибыли за счет введения новых проектов.
Выполнение финансовых планов за 2012 год 1. Выполнение финансового ноля по каждому месяцу в течении всего года. 2. Увеличение прибыли за счет введения.
ОТДЕЛ ПРОДАЖ ЕЖЕНЕДЕЛЬНИКА «КОШЕЛЕК» Директор отдела продаж Рыжкова И.В.
РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЕЖЕНЕДЕЛЬНИК «КОШЕЛЕК». ДОХОД ПРЕДПРИЯТИЯ ФОРМИРУЕТСЯ Отдел продаж рекламных возможностей Отдел продаж рекламных возможностей.
Отчет отдела продаж 2012 год. Выполнение финансовых планов за 2012 год План Факт Выполнение 86 %
Цели компании Первая Полоса 2012 год. Цели компании делятся СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ТАКТИЧЕСКИЕ.
Итоги работы за первое полугодие 2012 года отдел распространения директор СТАТУЕВА А.В.
Отчет 2012 год компании Первая Полоса. Развитие компании: Совершенствование и развитие существующих продуктов Совершенствование и развитие существующих.
Цели отдела продаж 2013 год Мы знакомы лично!. Выполнение финансовых планов 2013 год План В номер Выход на результат 2011 года Стремиться.
Управление персоналом Филиал ООО « РОСГОССТРАХ » в Омской области Омск 2013.
Отдел распространения Отчет за 2012 год. ТВ Период ПланФакт Отклонение (сумма, %) 1 полугодие (отклонение 3,5% или выполнение на.
Профессиональные Технологии Продаж 1 Построение системы корпоративных продаж Презентация.
Учебный центр «ВыСота» Директор по персоналу Циряниди Галина Викторовна Служба Недвижимости «Сота», г.Воронеж, 2010г.
План презентации 1 - Работа с журналом « Кошелек » Проекты совместно с отделом продаж Ре - дизайн еженедельника Новые рубрики 2 - Сайт еженедельника «
АБК-Нева МерчандайзингBTL Retail Аудит Тайный покупатель.
Транксрипт:

Отчет за 2012 год Контакт-центр еженедельника «Кошелек»

Прирост поступлений к 2011 году Выполнение финансового плана за 2012 год: 98,94% ( руб)

Прирост поступлений к 2011 году в разрезе направлений пункты и группа

Период ПланФакт Отклонение (%) Отклонение (сумма) За год ,33% пункты ,63% группа ,71% Размещение объявлений в 2012 г Размещение за 2012 год: 97,33%

Следуя тактикам достижения цели, мы проделали следующую работу:

Работа с пунктами приема объявлений Еженедельное выкладка «Кошелька» на ППО с марта 2012 (для увеличения количества контактов) Еженедельный объезд пунктов менеджером, с целью обратной связи с сотрудниками пунктов; Акция «Тайный покупатель» (май-июнь 2012) на ППО. Цель проверка сотрудников ППО на то, как они предлагают размещение в «Кошельке», сравнение итогов с проводимыми ранее акциями «Тайный покупатель».

Оформление пунктов приема объявлений Оформление ППО атрибутами «Кошелька» (воблеры, кубарики, настольные ручки, календари, макеты) для узнаваемости торговой марки, усиления присутствия на пункте Создание и внедрение информационных папок на ППО, содержащих всю необходимую информацию о нашем издании;

Работа с сотрудниками пунктов Поздравления сотрудников пунктов с праздниками от команды еженедельника «Кошелек»; Обучение продажам «Кошелька» сотрудников на пункте Внедрение и контроль проведения акций Работа с возражениями сотрудников, проверка на знание преимуществ «Кошелька» Проведение мотивирующих конкурсов среди сотрудников для увеличения продаж на пунктах

Привлечение новых партнеров: Появление новых клиентов направления пункты: сеть терминалов по Красноярску и Красноярскому Краю «Кассервис» в ноябре 2012 г, а также два новых РА, дало дополнительно за год руб.

«Если Вас нет в Интернете, Вас нет в бизнесе» Б. Гейтс Создание, развитие группы и публичной страницы в социальной сети «Вконтакте»; численность группы на 17 декабря 2012 года – 362 участника, данный ресурс стал для нас новой площадкой, где мы привлекаем потенциальных клиентов, делаем анонсы акций, рекламируем себя и создаем благоприятный имидж. еженедельная заливка объявлений на сайт «Кошелька» gazetakoshelek.ru

Акции для прироста объемов продаж на пунктах в период сезонного роста:

Акции на удержание объемов продаж на пунктах в период сезонного спада

Развитие группы в 2012 году За год группа увеличила продажи в 3 раза

Работа с группой Еженедельные планерки группы с обсуждением итогов недели, планов на следующую неделю, работы над ошибками Проведение тренингов внутри отдела и выездной тренинг «Лидер продаж» с ОП Телевизора (апрель) Работа с новичками: введение в должность, адаптация, обучение, мотивация Быстрый рост 1 из специалистов до 50% от выполненного плана группы Появление водителя-экспедитора Контакт-центра

Проект «Контент» Цель: наполнить все рубрики журнала объявлениями в достаточном количестве и качественного содержания Изменение рубрикатора Кошелька Период проекта: декабрь 2012-апрель 2013

Проект «Календарь на 2013 г» Доход: руб. Контент: полезные телефоны Распространение: журнал+пункты+ярмарка в Сибири Формат: А3 Качество печати: глянец Период продаж: ноябрь 2012

Не достигли: Нет приема объявлений в «Кошелек» через пункты СТС-прима Нет стабильного состава группы продаж малобюджетной рекламы (текучесть кадров)

Спасибо за внимание!