DocsVision Или сапожник в сапогах Команда DocsVision.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации

Advertisements

Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 6000 Приложение 7 к решению Совета депутатов города Новосибирска.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 6000 Приложение 7 к решению Совета депутатов города Новосибирска.
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Развивающая викторина для детей "Самый-самый " Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 7 ст. Беломечётской.
Интегрированные решения на базе платформ DocsVision и 1С Евдокимова Наталья DocsVision консультант.
Прототип задания В3 Площади фигур. Задание 1 Задание 2.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 4500 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Модуль переноса решений Как средство распространения партнерских решений Варфоломеев Антон Директор по производству DocsVision.
Отделение ПФР по Тамбовской области Проведение кампании по повышению пенсионной грамотности молодежи в Тамбовской области в 2011 году 8 февраля 2012 г.
П РОТОТИП ЗАДАНИЯ В3 В МАТЕРИАЛАХ ЕГЭ Площади фигур.
Набор игр Создание игровых ситуаций на уроках математики повышает интерес к математике, вносит разнообразие и эмоциональную окраску в учебную работу, снимает.
1 Основы работы в интерфейсе Яндекс.Директ Практическое пособие Екатеринбург, 2011.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 3 класс Школа России Масько Любовь Георгиевна Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
Да играем на боулинг Личный сайт Автор: Курипко Ольга Анатольевна Донецкая многопрофильная.
DocsVision 4.0 DocsVision 4.0 универсальная система управления документами и бизнес-процессами.
Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры 1.
Транксрипт:

DocsVision Или сапожник в сапогах Команда DocsVision

Слайд: 2 Наши бизнес-процессы Финансовое планирование и планирование маркетинга Управление требованиями Разработка по Управление продажами Тех.поддержка Оказание услуг

Слайд: 3 DVManagement Решение DVManagement, реализованное на базе платформы DocsVision, является единым средством поддержки программного продукта на всех этапах жизненного цикла – от разработки до сопровождения Используется командой DocsVision в ежедневной работе

Слайд: 4 Задачи DVManagement Управление требованиями BugTracking ServiceDesk База знаний Управление лицензиями И многое другое!

Слайд: 5 Состав решения Специализированные карточки: Карточка Ошибки/Требования (Issue) Карточка обращения ТП Карточка лицензии Карточка консультации Справочник модулей Бизнес-процессы Набор фильтров и представлений Процедуры и регламенты

Слайд: 6 Общеадминистративные процессы – роль Лиса Алиса

Слайд: 7 Задание на разработку плана маркетинга

Слайд: 8 Карточка задания

Слайд: 9 Шаблон плана - вложен

Слайд: 10 Создание плана

Слайд: 11 Управление Требованиями Жизненный цикл Требования

Слайд: 12 Управление Требованиями Карточка Требования имеет 12 состояний В разных состояниях обрабатывается разными участниками процесса производства: Менеджером продукта Руководителем разработки Разработчиком Тестером Документатором

Слайд: 13 Карточка Требования

Слайд: 14 BugTracking Карточка Ошибки имеет 11 состояний Источники Ошибок: Менеджер продукта Группа тестирования Техническая поддержка Обработка ошибок: В плановом порядке в процессе производства

Слайд: 15 Карточка ошибки

Слайд: 16 Управление требованиями – роль Папа Карло

Слайд: 17 Управление Требованиями Жизненный цикл Требования

Слайд: 18 Управление Требованиями Менеджер продукта – принятие решения на следующих этапах:

Слайд: 19 Менеджер продукта Задачи менеджера продукта: Сбор, фиксация, первичный анализ требований Выбор приоритетов реализации Подготовка спецификаций Уточнение принципов реализации, разрешение спорных ситуаций Первичная приемка требований

Слайд: 20 Рабочая информация для менеджера продукта

Слайд: 21 Этап сбора требований Фиксация требования от заказчика/партнера/просто хорошего человека… - от любого, кому небезразличен DocsVision

Слайд: 22 Этап сбора требований Последующие запросы на реализацию требования фиксируются и могут повысить его приоритет (!)

Слайд: 23 Сложный выбор – этап анализ списка требований

Слайд: 24 Подготовка спецификаций по требованиям

Слайд: 25 Первичная приемка В комментариях фиксируются вся значимая информация по реализации требования При первичной приемке проверяется соответствие реализации требуемому поведению. Если выявлено несоответствие, фиксируется ошибка/требование возвращается на доработку

Слайд: 26 Управление разработкой – роль Пьеро

Слайд: 27 Руководитель разработки Задачи руководителя разработки: Управление Требованиями: оценка трудоемкости, планирование, контроль реализации Управление Ошибками: назначение ответственного, контроль сроков и хода исправления

Слайд: 28 Руководитель разработки

Слайд: 29 Руководитель разработки

Слайд: 30 Фильтры

Слайд: 31 Представления

Слайд: 32 Тестирование – роль Мальвина

Слайд: 34

Слайд: 35

Слайд: 36

Слайд: 37

Слайд: 38

Слайд: 39

Слайд: 40

Слайд: 41

Слайд: 42

Слайд: 43

Слайд: 44

Слайд: 45

Слайд: 46

Слайд: 47

Слайд: 48

Слайд: 49

Слайд: 50

Слайд: 51 Организация продаж – роль Буратино

Слайд: 52 Наши сапоги Управление партнерской программой Управление лицензиями (DVManagement) Учет консультаций (DVManagement)

Слайд: 53 Управление партнерской программой Реализовано Заключение дилерских договоров Планируется Полноценное управление партнерской программой

Слайд: 54 Процесс заключения дилерского договора

Слайд: 55 Управление лицензиями

Слайд: 56 Учет консультаций

Слайд: 57 Организация консалтинга – роль Артемон

Слайд: 58 DVManagement в DVConsulting Учет и обработка запросов на услуги – карточка Обращения, тип - Кунсультация Учет Абонементов на услуги и их использования – карточка Учета консультаций Преставления для контроля работ

Слайд: 59 Список запросов на консалтинг

Слайд: 60 Карточка Консультации

Слайд: 61 Балансы партнеров

Слайд: 62 Карточка учета консультаций

Слайд: 63 Абонементы

Слайд: 64

Слайд: 65 Организация тех.поддержки– роль Миша Захаров

Слайд: 66 Развенчание мифов Help Desk (на DVManagement) работает на совершенно обычной редакции DocsVision Распределением инцидентов и выставлением приоритетов занимается человек, а не машина

Слайд: 67 Решение, отправка ответа Закрытие инцидента Схема работы с обращениями Регистрация инцидента Назначение приоритета и ответственного Решение, отправка ответа Закрытие инцидента Решение, отправка ответа Закрытие инцидента Эскалация

Слайд: 68 Процессы Обработка входящих писем Отправка ответа Напоминание Удаление спама Мониторинг Обработка Мониторинг Отправка Уведомление о статусе Мониторинг Отправка Закрытие

Слайд: 69 Уникальные алгоритмы

Слайд: 70 Характеристики обращения Ответственный Приоритет Воздействие (низкое…высокое) Тип инцидента (вопрос, сбой) Тип эксплуатации (промышленное, внедрение…. ) Класс поддержки (гарантийная, ограниченная…..) Срочность Воздействие Время решения Время реакции Просрочен (да, нет) Модуль по которому задан вопрос или обнаружен сбой Версия DocsVision …

Слайд: 71 Объекты и инструменты Карточка обращения Поисковые запросы на виртуальных папках Представления Отчеты (сейчас на поисковых запросах, представлениях и БП, в будущем на модуле «Расширенные отчеты»)

Слайд: 72 Навигатор и карточка

Слайд: 73 Карточка обращения

Слайд: 74 Вопросы? DocsVision , Санкт-Петербург, ул. Одоевского 28 Тел.: +7 (812) , +7 (812) Факс.: +7 (812) Web: