DocsVision Или сапожник в сапогах Команда DocsVision
Слайд: 2 Наши бизнес-процессы Финансовое планирование и планирование маркетинга Управление требованиями Разработка по Управление продажами Тех.поддержка Оказание услуг
Слайд: 3 DVManagement Решение DVManagement, реализованное на базе платформы DocsVision, является единым средством поддержки программного продукта на всех этапах жизненного цикла – от разработки до сопровождения Используется командой DocsVision в ежедневной работе
Слайд: 4 Задачи DVManagement Управление требованиями BugTracking ServiceDesk База знаний Управление лицензиями И многое другое!
Слайд: 5 Состав решения Специализированные карточки: Карточка Ошибки/Требования (Issue) Карточка обращения ТП Карточка лицензии Карточка консультации Справочник модулей Бизнес-процессы Набор фильтров и представлений Процедуры и регламенты
Слайд: 6 Общеадминистративные процессы – роль Лиса Алиса
Слайд: 7 Задание на разработку плана маркетинга
Слайд: 8 Карточка задания
Слайд: 9 Шаблон плана - вложен
Слайд: 10 Создание плана
Слайд: 11 Управление Требованиями Жизненный цикл Требования
Слайд: 12 Управление Требованиями Карточка Требования имеет 12 состояний В разных состояниях обрабатывается разными участниками процесса производства: Менеджером продукта Руководителем разработки Разработчиком Тестером Документатором
Слайд: 13 Карточка Требования
Слайд: 14 BugTracking Карточка Ошибки имеет 11 состояний Источники Ошибок: Менеджер продукта Группа тестирования Техническая поддержка Обработка ошибок: В плановом порядке в процессе производства
Слайд: 15 Карточка ошибки
Слайд: 16 Управление требованиями – роль Папа Карло
Слайд: 17 Управление Требованиями Жизненный цикл Требования
Слайд: 18 Управление Требованиями Менеджер продукта – принятие решения на следующих этапах:
Слайд: 19 Менеджер продукта Задачи менеджера продукта: Сбор, фиксация, первичный анализ требований Выбор приоритетов реализации Подготовка спецификаций Уточнение принципов реализации, разрешение спорных ситуаций Первичная приемка требований
Слайд: 20 Рабочая информация для менеджера продукта
Слайд: 21 Этап сбора требований Фиксация требования от заказчика/партнера/просто хорошего человека… - от любого, кому небезразличен DocsVision
Слайд: 22 Этап сбора требований Последующие запросы на реализацию требования фиксируются и могут повысить его приоритет (!)
Слайд: 23 Сложный выбор – этап анализ списка требований
Слайд: 24 Подготовка спецификаций по требованиям
Слайд: 25 Первичная приемка В комментариях фиксируются вся значимая информация по реализации требования При первичной приемке проверяется соответствие реализации требуемому поведению. Если выявлено несоответствие, фиксируется ошибка/требование возвращается на доработку
Слайд: 26 Управление разработкой – роль Пьеро
Слайд: 27 Руководитель разработки Задачи руководителя разработки: Управление Требованиями: оценка трудоемкости, планирование, контроль реализации Управление Ошибками: назначение ответственного, контроль сроков и хода исправления
Слайд: 28 Руководитель разработки
Слайд: 29 Руководитель разработки
Слайд: 30 Фильтры
Слайд: 31 Представления
Слайд: 32 Тестирование – роль Мальвина
Слайд: 34
Слайд: 35
Слайд: 36
Слайд: 37
Слайд: 38
Слайд: 39
Слайд: 40
Слайд: 41
Слайд: 42
Слайд: 43
Слайд: 44
Слайд: 45
Слайд: 46
Слайд: 47
Слайд: 48
Слайд: 49
Слайд: 50
Слайд: 51 Организация продаж – роль Буратино
Слайд: 52 Наши сапоги Управление партнерской программой Управление лицензиями (DVManagement) Учет консультаций (DVManagement)
Слайд: 53 Управление партнерской программой Реализовано Заключение дилерских договоров Планируется Полноценное управление партнерской программой
Слайд: 54 Процесс заключения дилерского договора
Слайд: 55 Управление лицензиями
Слайд: 56 Учет консультаций
Слайд: 57 Организация консалтинга – роль Артемон
Слайд: 58 DVManagement в DVConsulting Учет и обработка запросов на услуги – карточка Обращения, тип - Кунсультация Учет Абонементов на услуги и их использования – карточка Учета консультаций Преставления для контроля работ
Слайд: 59 Список запросов на консалтинг
Слайд: 60 Карточка Консультации
Слайд: 61 Балансы партнеров
Слайд: 62 Карточка учета консультаций
Слайд: 63 Абонементы
Слайд: 64
Слайд: 65 Организация тех.поддержки– роль Миша Захаров
Слайд: 66 Развенчание мифов Help Desk (на DVManagement) работает на совершенно обычной редакции DocsVision Распределением инцидентов и выставлением приоритетов занимается человек, а не машина
Слайд: 67 Решение, отправка ответа Закрытие инцидента Схема работы с обращениями Регистрация инцидента Назначение приоритета и ответственного Решение, отправка ответа Закрытие инцидента Решение, отправка ответа Закрытие инцидента Эскалация
Слайд: 68 Процессы Обработка входящих писем Отправка ответа Напоминание Удаление спама Мониторинг Обработка Мониторинг Отправка Уведомление о статусе Мониторинг Отправка Закрытие
Слайд: 69 Уникальные алгоритмы
Слайд: 70 Характеристики обращения Ответственный Приоритет Воздействие (низкое…высокое) Тип инцидента (вопрос, сбой) Тип эксплуатации (промышленное, внедрение…. ) Класс поддержки (гарантийная, ограниченная…..) Срочность Воздействие Время решения Время реакции Просрочен (да, нет) Модуль по которому задан вопрос или обнаружен сбой Версия DocsVision …
Слайд: 71 Объекты и инструменты Карточка обращения Поисковые запросы на виртуальных папках Представления Отчеты (сейчас на поисковых запросах, представлениях и БП, в будущем на модуле «Расширенные отчеты»)
Слайд: 72 Навигатор и карточка
Слайд: 73 Карточка обращения
Слайд: 74 Вопросы? DocsVision , Санкт-Петербург, ул. Одоевского 28 Тел.: +7 (812) , +7 (812) Факс.: +7 (812) Web: