Www.company.com Ставка на объем или маржинальность ? ……. или построение эффективного ассортимента обеспечивающего объем и маржинальность. Информация подготовлена.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Маркетинг – философия современного бизнеса. Основные вопросы Маркетинг: сущность и задачи. Принципы и базовые концепции маркетинга. Средства маркетинга.
Advertisements

MERCHANT – товар MERCHANDISING – расположение товара BREND – торговая марка POP (place of purchase) – место покупки POS (place of sale) – место продажи.
Компания S3. Почему Barkan? Оптимальное по соотношению цена-качество решение для покупателя кронштейна для ТВ. Баркан – эксперт в области ТВ-кронштейнов.
Понятие маркетинга Термин маркетинг происходит от английского слова «Мarket»(рынок) и означает деятельность на рынке связанная со сбытом товара. Маркетинг.
Конференция «Коммерческая недвижимость: эффективные инвестиции и управление», г. Пермь, 7 июня 2006 года Сессия 3: «Управление объектом: профессионализм.
УДЕРЖАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Выполнила: Слива Н.П.. РЫНОК РАЗВИВАЮЩИЙСЯСОКРАЩАЮЩИЙСЯСТАТИЧНЫЙ ПРИОБРЕТЕНИЕ НОВЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ: УДЕРЖАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ o увеличение.
Мерчандайзинг. Василий Старостин ЦОЦ Мерчандайзинг Особенности выкладки товаров.
LOGO Выпускная квалификационная работа На тему «» Выполнил Научный руководитель 1.
Разработка стратегии одиночного бизнеса Тема 9. План Создание конкурентных преимуществ на уровне хозяйственных подразделений Создание конкурентных преимуществ.
Тема 5. Формирование политики распределения (сбытовой политики) Вопросы: 1.Сущность распределения (товародвижения). 2.Построение каналов распределения.
Разработка рекламной стратегии Латышева Е.В. доцент кафедры культурологии и социальной коммуникации.
Находится все, что продается. Содержание Ситуация на рынке Оптимизация работы План подключения к sklad.com.
Анализ маркетинговой среды компании ООО «Ашан»
Министерство образования Республики Беларусь Государственный институт управления и социальных технологий БГУ Кафедра «Маркетинг» КОНКУРСНАЯ РАБОТА Тема.
Система экономических отно­шений по поводу купли-про­дажи товаров, где на них фор­мируются спрос, предложение и цена Способ или механизм сведе­ния покупателей.
Что такое «нанотехнология?» США 62% Россия 6%. Что такое «менеджмент?» США 68% Россия 56%
Управление качеством. Элементы и системообразующие факторы конкурентоспособности продукции, товара, предприятия
Морепродукты в растительном масле от «Санта Бремор» НОВИНКА! Отдел маркетинга СП "Санта Бремор" ООО, декабрь 2011 г.
Как увеличить продажи и привлечь новых клиентов? Агентство маркетинговых инноваций для WHYPROGROUP.
Транксрипт:

Ставка на объем или маржинальность ? ……. или построение эффективного ассортимента обеспечивающего объем и маржинальность. Информация подготовлена Независимым Экспертом Киселевым Кириллом

Валовая прибыль = Валовый объем x Маржу Валовая прибыль = (Цена продажи x шт) x маржу Успех и объем прибыли зависит от правильного управления тремя переменными …… Валовая прибыль

Что должен знать поставщик Ключевая информация : 1. Тип сети / Формат сети 2. Роль направления (категории,группы) в котором идет специализируется поставщик 3. Концепцию организации и построения ассортимента Формирование выгодного (win-win) предложения для сети

Позиционирование форматов Прежде всего необходимо учитывать позиционирование и формат сети. шт дискаунтеры супермаркеты гипермаркеты специалисты бутики маржа

Типы сетей / Форматы Сетей Бутики – эксклюзивность, уникальность ассортимента при ограниченном выборе ширины ассортимента, фокус на дифференциацию, имидж, статусность товара. Охватывают относительно небольшую целевую аудиторию. Специалисты – основной принцип широта представления ассортимента в конкретных направлениях / категориях. Представление новинок, отслеживание тенденций рынка. Высокий сервис и лояльность к покупателю. Гипермаркеты/Супермаркеты (свыше sku) Основной ключ : широта представления ассортимента.Возможность поставок товара в различные группы. В первую очередь интересны мультибрендовые поставщики. Вместе с тем, необходима дифференциация и уникальность от гипермаркетов и дискаунтеров. Дискаунтеры ( менее sku) Основной ключ: цена, цена и еще раз цена. Работают как правило с производителем, импортируют товар. Дистрибьютора использую для производства собственной марки или как логистического оператора.

Категории и их роль Сеть Food Категория 1 Категория 2 Non Food Категория 1 Категория 2

Категории и их роль Категория Базовая Приоритетная Удобная Уникальная Сезонная Основной ключ : широта

Определение : роли направлений / категорий Базовая (40-60%): Высокие обороты и прибыльность. Привлекают основной поток покупателей в ваш магазин. Своего рода «магниты». Ради них потребитель приходит в магазин. Приортетная (20% товара) Эти товары приносят прибыль предприятию. Именно за ними приходят в ваш магазин, их хотят видеть на полках и рассчитывают на достаточный ассортимент. В случае отказа от данного товара или недостатка его в нужном количестве, можно потерять покупателя. Удобная (5-10%): Дополнение к покупке, влияние на лояльность покупателей, удобство. Вспомогательный товар или сопутствующий. Товары рассчитаны на то, что человек сможет купить всё что ему надо в одном месте. Уникальная (1-3% товаров): Создают имидж, увеличивают запоминаемость. Являются психологическим фактором, могут быть решающими при выборе магазина покупателем. Эти товары могут не приносить большую прибыль и не иметь высокого оборота. Сезонная определяет магазин, как основного поставщика, который предлагает конкурентоспособный ассортимент в период сезона или специального мероприятия

Формирование предложения Задача поставщика дифференцировать свой ассортимент или предложение сети в зависимости от потребности и позиционирования категории Необходимо формировать предложения не в виде полного прайс листа, а в виде отдельных предложений которые целиком и полностью удовлетворяют спрос и потребности сети

Формирование предложения Предложение 1 Ассортимент поставщика Предложение 2 Предложение 3

Специфика наполнения категорий Базовая / удобная (Высокие обороты и прибыльность ) -необходимо со стороны поставщика фокусироваться на единых рекомендуемых ценах. - использовать каналы продвижения с одинаковым позиционированием - 10% - 20% товаров должны быть промо товары - иметь первые цены - представлены на ПРОМО местах - иметь статус уникальных, популярных товаров - задача сети / поставщика переключить с них спрос - использовать частную марку, как способ привлечения травика first price Приоритетная / уникальная (приносят прибыль предприятию) - дифференциация уникальность ассортимента - новинки, ограниченно предоставлять ограниченному числу каналов - использовать частную марку, как способ дифференциации и повышения прибыльности в сегменте middle & premium - активное использование мерчендайзинга и промоутера для активных продаж уникального ( нового ) товара

Частная марка Наиболее эффективное использование частной марки оправдано в эконом сегменте позволяет минимизировать риски по качеству товара по отношению к базовому ассортименту, вместе с тем за счет наличия первых цен, повысить травик премиальный сегмента позволяет усилить эксклюзивность и уникальность ассортимента. подача, внешний вид, упаковка позволяют упростить продажу данного товара

Старший брат Старший брат наличие в ассортименте позиций с небольшой разницей потребительских функций позволяет переключать спрос (работа продавца) на более прибыльный товар. Старший брат наличие позиций в большей степени необходимо базовому ассортименту. Наличие позиций позволяет переключать спрос с травикообразующего товара на базовый.

Формирование предложения Основной принцип удачной успешной корзины ассортимента : Комментарии Прибыльность Трафикообразующий ассортимент Отсутствие прибыли, основная задача продажа в шт. Постоянный контроль над оборотом в шт 0-10% (продажи в минус возможны) Базовый ассортимент Наличие " старшего брата" травик ассортимента. Контроль над соотношением трав. ассортимента/ базового ассортимента ( в шт) 60% (при среднерыночной марже) Уникальный, эксклюзивный ассортимент Наличие позиций с регулярным спросом. Прибыль позволяет максимизировать высокая маржа и регулярный спрос % (при высокой марже)

Старший брат Спасибо за внимание Киселев Кирилл Владимирович