Текстура растровое изображение, накладываемое на поверхность полигона, из которых состоят 3D- модели, для придания ей цвета, окраски или иллюзии рельефа.
MIP- текстурирование Parallax mapping Кубическая текстура Мегатекстура Bump mapping Nornmal mapping
Метод текстурирования, использующий несколько копий одной текстуры с разной детализацией.
Parallax mapping - программная методика в трёхмерной компьютерной графике, усовершенствованный вариант техник bump mapping или normal mapping.
Кубическая карта - методика в трёхмерной компьютерной графике, которая принимает трёхмерную координату текстуры и возвращает тексел из данной кубической карты.
Технология « Мегатекстура » относится к методике распределения текстур и облегчает рендеринг открытых уровней. Весь ландшафт игрового уровня покрывается одной большой текстурой вместо множества мелких текстур.
Техника заключается в том, что отклонение каждого пикселя от нормали к поверхности просчитываемого объекта смотрится в карте высот ( поле высот ) и применяется перед обсчётом освещения
Технология аналогична Bump mapping, но для хранения информации о рельефе используются текстуры, в которых кодируются данные не о высоте точек поверхности, а об отклонении нормалей поверхности.
Билинейная фильтрация Трилинейная фильтрация
Антиалиасинг технология, использующаяся в обработке изображений с целью делать границы кривых линий более гладкими, убирая « зубцы ».
Спасибо за внимание