ОТДЕЛ ПРОДАЖ ЕЖЕНЕДЕЛЬНИКА «КОШЕЛЕК» Директор отдела продаж Рыжкова И.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОТДЕЛ ПРОДАЖ ЕЖЕНЕДЕЛЬНИКА «КОШЕЛЕК» Директор отдела продаж Рыжкова И.В.
Advertisements

ОТДЕЛ ПРОДАЖ ЕЖЕНЕДЕЛЬНИКА «КОШЕЛЕК» Директор отдела продаж Рыжкова И.В.
Отчет отдела продаж 2012 год. Выполнение финансовых планов за 2012 год План Факт Выполнение 86 %
Цели коммерческого отдела 1. Выполнение финансового ноля по каждому месяцу в течении всего года. 2. Увеличение прибыли за счет введения новых проектов.
Выполнение финансовых планов за 2012 год 1. Выполнение финансового ноля по каждому месяцу в течении всего года. 2. Увеличение прибыли за счет введения.
Отчет ЗА 2012 ГОД По деятельности предприятия ООО Рекламная группа «Первая полоса»
Цели отдела продаж 2013 год Мы знакомы лично!. Выполнение финансовых планов 2013 год План В номер Выход на результат 2011 года Стремиться.
РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЕЖЕНЕДЕЛЬНИК «КОШЕЛЕК». ДОХОД ПРЕДПРИЯТИЯ ФОРМИРУЕТСЯ Отдел продаж рекламных возможностей Отдел продаж рекламных возможностей.
Отчет за 1 полугодие 2012 г. Контакт-центра еженедельника Кошелек Директор Контакт-центра: Кулигина О.О.
Комплекс услуг по дистрибуции изданий платных и бесплатных, буклетов, листовок и другой печатной, рекламной продукции. Презентация Отдел продаж.
Отчет за 2012 год Контакт-центр еженедельника «Кошелек»
Годовой отчёт еженедельника «Телевизор» 2012 год.
Отчет 2012 год компании Первая Полоса. Развитие компании: Совершенствование и развитие существующих продуктов Совершенствование и развитие существующих.
Пакетные предложения по размещению Вашей рекламы в строительных изданиях Руководитель проекта Сапрыкин Игорь тел.: (495) ,
Пакетные предложения по размещению Вашей рекламы в строительных изданиях Руководитель проекта Сапрыкин Игорь тел.: (495) ,
Партнерство на рынке риэлторских услуг: МИФ или РЕАЛЬНОСТЬ Давлетшина Регина, руководитель проекта «Территория » Пахомова Екатерина, директор компании-оператор.
Формат рекламного модуля Стоимость/Бонусы 1-й разворот руб./ статья на разворот внутри журнала + разворот рекламы ( либо текстовой формат) в электронном.
План презентации 1 - Работа с журналом « Кошелек » Проекты совместно с отделом продаж Ре - дизайн еженедельника Новые рубрики 2 - Сайт еженедельника «
Класс Кол-во 1 четверть уч-ся"5""4-5"с 1 "3""2"КачествоСОУ ,6%100,0% ,5%100,0% ,1%100,0% ,0%100,0%
Группа компаний Первая Полоса Налоги Дебиторская задолженность Программа 1С 8 ШЕВЧЕНКО Н.Н.
Транксрипт:

ОТДЕЛ ПРОДАЖ ЕЖЕНЕДЕЛЬНИКА «КОШЕЛЕК» Директор отдела продаж Рыжкова И.В.

Период План Факт Отклонение (сумма,%) I полугодие % перевыполнения IIполугодие ,30 2% перевыполнения За год ,30 2%перевыполнения Выполнение фин. планов за 2012 г.

Показатели Новые клиенты Старые клиенты Итого Количество Сумма Доля от всего 15% 85% оборота Анализ клиентской базы (за год):

Период Факт I полугодие II полугодие За год Сумма по спец. Проектам (проекты, имеющие свою систему распространения) (без проектов в рамках издания):

Период План Факт Отклонение (сумма,%) I полугодие ,9% (-4000) IIполугодие % ( ) За год % ( ) Размещение рекламы 2012 год.

Период 2011 г г. Отклонение (сумма,%) I полугодие ,5 +42% ( ) IIполугодие % ( ) За год % ( ) Сравнение размещения рекламы 2012 с 2011 годом:

Сотрудники на 01/01/2012 на 01/01/2013 «Старые» сотрудники 7 8 Новые сотрудники 3 2 Итого в отделе Кадровая работа:

Сотрудники 2011 г г. «Старые» сотрудники Новые сотрудники Итого в отделе Доля новых клиентов 27% 7% от всего оборота Динамика поступлений за рекламу в разрезе сотрудников за год:

Цена 2011 г г. Прайсовая цена Обложка – 60 р. кв.см. Обложка – 60 р. кв.см. Цвет – 52,6 р. кв.см. Цвет – 52,6 р. кв.см. Ч/б – 39 р. кв.см. Ч/б – 39 р. кв.см. Фактическая цена Обложка – 41 р. кв.см. Обложка – 48 р. кв.см. Цвет – 28,78 р. кв.см. Цвет – 28,78 р. кв.см. Ч/б – 10,58 р. кв.см. Ч/б – 10,58 р. кв.см. Вывод: увеличила за год стоимость квадратного сантиметра для обложки до 48 руб. В начале года обложка примерно давала по средним показателям руб в номер, при незначительном изменении дизайна первой обложки средний показатель в номер составляет руб. Сравнение цен (прайсовая и фактическая):

Планы отделов на 2012 год 100% Выполнение финансовых показателей по году. Выход на стабильный финансовый уровень с приростом показателей.

Реализованы все проекты в рамках издания, в том числе и специальные проекты с дополнительной системой распространения (Буклет «Твой новый дом» -январь, Буклет «Удачный сезон» - март, календарь перекидной в октябре.) Также в рамках издания были реализованы проекты: февраль – Лунный календарь, март – Строительный номер с двойным глянцем, октябрь – ярмарка недвижимости тематический номер.

В течение года в отдел были приняты три новичка. Для улучшения качества работы с клиентами, утверждена должность менеджера по развитию клиентской базы отдела продаж с года. На сегодняшний момент сотрудник работает.

Были сделаны Специальные предложения для снятия напряженности в сезонные снятия (пакетные размещения, сезонные рубрики).

Начали использовать как дополнительный инструмент сайт еженедельника. (привлекли несколько рекламодателей для размещения на сайте и используется в отделе как дополнительный бонус рекламодателям при размещении рекламы в еженедельнике)

Не сделано: - не до конца налажена работа с редакцией - не реализован совместный проект с застройщиком в рубрике «Квадратный метр» не реализован

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ИЗДАНИЕ, КОТОРОМУ МОЖНО ДОВЕРЯТЬ!