ОТДЕЛ ПРОДАЖ ЕЖЕНЕДЕЛЬНИКА «КОШЕЛЕК» Директор отдела продаж Рыжкова И.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОТДЕЛ ПРОДАЖ ЕЖЕНЕДЕЛЬНИКА «КОШЕЛЕК» Директор отдела продаж Рыжкова И.В.
Advertisements

ОТДЕЛ ПРОДАЖ ЕЖЕНЕДЕЛЬНИКА «КОШЕЛЕК» Директор отдела продаж Рыжкова И.В.
Цели коммерческого отдела 1. Выполнение финансового ноля по каждому месяцу в течении всего года. 2. Увеличение прибыли за счет введения новых проектов.
Выполнение финансовых планов за 2012 год 1. Выполнение финансового ноля по каждому месяцу в течении всего года. 2. Увеличение прибыли за счет введения.
Отчет отдела продаж 2012 год. Выполнение финансовых планов за 2012 год План Факт Выполнение 86 %
Отчет за 2012 год Контакт-центр еженедельника «Кошелек»
Отчет ЗА 2012 ГОД По деятельности предприятия ООО Рекламная группа «Первая полоса»
План презентации 1 - Работа с журналом « Кошелек » Проекты совместно с отделом продаж Ре - дизайн еженедельника Новые рубрики 2 - Сайт еженедельника «
Комплекс услуг по дистрибуции изданий платных и бесплатных, буклетов, листовок и другой печатной, рекламной продукции. Презентация Отдел продаж.
Цели отдела продаж 2013 год Мы знакомы лично!. Выполнение финансовых планов 2013 год План В номер Выход на результат 2011 года Стремиться.
РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЕЖЕНЕДЕЛЬНИК «КОШЕЛЕК». ДОХОД ПРЕДПРИЯТИЯ ФОРМИРУЕТСЯ Отдел продаж рекламных возможностей Отдел продаж рекламных возможностей.
Отчет за 1 полугодие 2012 г. Контакт-центра еженедельника Кошелек Директор Контакт-центра: Кулигина О.О.
Группа компаний Первая Полоса Налоги Дебиторская задолженность Программа 1С 8 ШЕВЧЕНКО Н.Н.
Отчет 2012 год компании Первая Полоса. Развитие компании: Совершенствование и развитие существующих продуктов Совершенствование и развитие существующих.
Менеджер по рекламе Менеджер по рекламе. Описание профессии В зависимости от места работы профессиональные задачи менеджера по рекламе могут различаться.
Методы оценки контекстной рекламы для рынка недвижимости Максим Виноградов, директор по рекламе «RealWeb» Янина Трофименко, руководитель отдела аналитики.
Итоги работы за первое полугодие 2012 года отдел распространения директор СТАТУЕВА А.В.
1/171/17 Технологии привлечения и удержания покупателей Быстрый запуск интернет-магазина на базе «1С: Битрикс» Успенский Виктор Руководитель проектов Департамент.
Цели компании Первая Полоса 2012 год. Цели компании делятся СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ТАКТИЧЕСКИЕ.
Семинар библиотекарей Методист И. Э. Салихова МОУ ДПО « Октябрьский ЦИТ » 14 октября 2011 г.
Транксрипт:

ОТДЕЛ ПРОДАЖ ЕЖЕНЕДЕЛЬНИКА «КОШЕЛЕК» Директор отдела продаж Рыжкова И.В.

ЦЕЛЬ: достичь выставленных финансовых показателей и закрепить их, учитывая сезонные колебания

2012 г г. сумма % прироста 1 полугодие ,5% 2 полугодие % Плановые показатели:

Плановые показатели 2012 г. Плановые показатели 2013 г. сумма прирост Ср. продажи по году – руб. в номер Прирост по году - 12 % Прирост по году

РЕСУРСЫ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛЕЙ Работа Пакетные Проекты Новые формы с кадрами предложения продаж Использование Работа Эффективная работа возможностей с клиентами с редактором сайта

Работа с кадрами Поиск и подбор персонала, обучение его и адаптация и поддержка в коллективе (взять одного новичка в отдел, до конца года должен приносить порядка руб). Развитие существующих менеджеров (обучение в направление личной эффективности). Перевод одного из менеджеров в ведущие менеджеры, с плановыми показателями руб. Развитие должности менеджер по развитию макетной рекламы

Менеджер по развитию Задачи на 2013 год: холодные звонки, расширение клиентской базы, привлечение новых клиентов, глубокая проработка сегментов создание качественной базы по директ-мейлу улучшение качества работы с клиентами (документооборот) поиск новых форм работы с клиентами

Основная задача пакетных предложений - снятие напряженности в сезонные снятия клиентов. Особенно это касается лета, самого сложного периода. Подзадача – перевод основной массы клиентов на предоплату, уменьшение дебиторской задолженности, сокращение рисков по должникам.

ПРОЕКТЫ Основные задачи проектов – набрать необходимую сумму до выполнения плановых показателей. Особенно актуальны пакетные предложения летом., т.к идет огромное снятие рекламодателей. Подзадача – привлечение новых клиентов, для размещения в журнале. Все проекты в 2013 году планируются в рамках еженедельника -январь ( двойной глянец на «Строительную ярмарку») - февраль ( Лунный календарь) - март ( Удачный сезон) - апрель/май ( проект по стройке) - октябрь ( проект по недвижимости) - ноябрь ( перекидной календарь) - декабрь ( календарь)

Показатели Новые клиенты Старые клиенты Итого Доля от всего оборота 15% 85% Выводы: необходимо проводить эффективную работу со старыми клиентами, это основная составляющая наших финансовых показателей. Планируется в 2013 году улучшить качество работы со старыми клиентами, с помощью менеджера по развитию (документооборот, составление базы для поздравления массового с праздниками по телефону и по электронной почте, проведение стимулирующих лотерей, розыгрышей) Работа с клиентами - Привлечение новых клиентов - Удержание старых клиентов Анализ клиентской базы за 2012 год

Новые формы продаж Продажа нововведения нашего издания – «загиб», «Отворот» ( планирую, что к концу года будет приносить порядка руб. в номер) сейчас приносит порядка – руб. Использовать новые возможности по продажам совместно с сайтом еженедельника. Совместно с менеджером по развитию и бренд- менеджером находить новые формы для продвижения еженедельника и формы для продаж рекламных площадей. Проведение акций для клиентов ( «В бизнес ритме 10 Лет»)

Ресурсы Эффективная работа с редактором - работа с редакционной сеткой (научить менеджеров с ней работать) - своевременное планирование номеров с тематикой подходящей для продаж, учитывая сезонность и актуальность) -поиск новых рубрик для эффективных продаж («Подарки любимым», «Дачный сезон», «Новогодняя копилка») Очень ждем НОВЫХ ИДЕЙ и СОБЛЮДЕНИЯ СРОКОВ!!!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ИЗДАНИЕ, КОТОРОМУ МОЖНО ДОВЕРЯТЬ!