ОТДЕЛ ПРОДАЖ ЕЖЕНЕДЕЛЬНИКА «КОШЕЛЕК» Директор отдела продаж Рыжкова И.В.
ЦЕЛЬ: достичь выставленных финансовых показателей и закрепить их, учитывая сезонные колебания
2012 г г. сумма % прироста 1 полугодие ,5% 2 полугодие % Плановые показатели:
Плановые показатели 2012 г. Плановые показатели 2013 г. сумма прирост Ср. продажи по году – руб. в номер Прирост по году - 12 % Прирост по году
РЕСУРСЫ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛЕЙ Работа Пакетные Проекты Новые формы с кадрами предложения продаж Использование Работа Эффективная работа возможностей с клиентами с редактором сайта
Работа с кадрами Поиск и подбор персонала, обучение его и адаптация и поддержка в коллективе (взять одного новичка в отдел, до конца года должен приносить порядка руб). Развитие существующих менеджеров (обучение в направление личной эффективности). Перевод одного из менеджеров в ведущие менеджеры, с плановыми показателями руб. Развитие должности менеджер по развитию макетной рекламы
Менеджер по развитию Задачи на 2013 год: холодные звонки, расширение клиентской базы, привлечение новых клиентов, глубокая проработка сегментов создание качественной базы по директ-мейлу улучшение качества работы с клиентами (документооборот) поиск новых форм работы с клиентами
Основная задача пакетных предложений - снятие напряженности в сезонные снятия клиентов. Особенно это касается лета, самого сложного периода. Подзадача – перевод основной массы клиентов на предоплату, уменьшение дебиторской задолженности, сокращение рисков по должникам.
ПРОЕКТЫ Основные задачи проектов – набрать необходимую сумму до выполнения плановых показателей. Особенно актуальны пакетные предложения летом., т.к идет огромное снятие рекламодателей. Подзадача – привлечение новых клиентов, для размещения в журнале. Все проекты в 2013 году планируются в рамках еженедельника -январь ( двойной глянец на «Строительную ярмарку») - февраль ( Лунный календарь) - март ( Удачный сезон) - апрель/май ( проект по стройке) - октябрь ( проект по недвижимости) - ноябрь ( перекидной календарь) - декабрь ( календарь)
Показатели Новые клиенты Старые клиенты Итого Доля от всего оборота 15% 85% Выводы: необходимо проводить эффективную работу со старыми клиентами, это основная составляющая наших финансовых показателей. Планируется в 2013 году улучшить качество работы со старыми клиентами, с помощью менеджера по развитию (документооборот, составление базы для поздравления массового с праздниками по телефону и по электронной почте, проведение стимулирующих лотерей, розыгрышей) Работа с клиентами - Привлечение новых клиентов - Удержание старых клиентов Анализ клиентской базы за 2012 год
Новые формы продаж Продажа нововведения нашего издания – «загиб», «Отворот» ( планирую, что к концу года будет приносить порядка руб. в номер) сейчас приносит порядка – руб. Использовать новые возможности по продажам совместно с сайтом еженедельника. Совместно с менеджером по развитию и бренд- менеджером находить новые формы для продвижения еженедельника и формы для продаж рекламных площадей. Проведение акций для клиентов ( «В бизнес ритме 10 Лет»)
Ресурсы Эффективная работа с редактором - работа с редакционной сеткой (научить менеджеров с ней работать) - своевременное планирование номеров с тематикой подходящей для продаж, учитывая сезонность и актуальность) -поиск новых рубрик для эффективных продаж («Подарки любимым», «Дачный сезон», «Новогодняя копилка») Очень ждем НОВЫХ ИДЕЙ и СОБЛЮДЕНИЯ СРОКОВ!!!
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ИЗДАНИЕ, КОТОРОМУ МОЖНО ДОВЕРЯТЬ!