Уважаемые коллеги! С наступающим новым учебным годом! Профессия учителя поистине одна из самых ответственных и нужных Проверено опытом, что от личности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Школа-центр Образования (анализ выполнения программы развития ОУ, проблемы, перспективы, инновационные проекты) г. МОУ СОШ 2 г. Буя Педагогический.
Advertisements

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа ЛГО с. Ружино» Проект Педсовет – как одна из форм повышения профессионального.
ПРОЕКТ Пути формирования ключевых компетенций в урочной и внеурочной деятельности Разработчики: Башкова М.П. – зам.директора по УВР Ошьинской.
07 сентября 2012г.. Повестка: Утверждение режима работы училища на учебный год. ( Директор Т.И. Крутихина) Утверждение плана учебно-воспитательной.
Заседание Педагогического совета по теме: «Анализ работы педагогического коллектива МБОУ CШ 2 за учебный год» от Повестка дня. 1.
Совершенствование педагогического мастерства через участие в методической работе.
Педсовет. Анализ учебно- воспитательной работы ГОУ СОШ 448 за учебный год. Задачи на учебный год. 29 августа 2008 года.
Инновационные образовательные методы и технологии Харькова Л.В. методист ГПСП учителей информатики.
Модель методической работы Кулунской школы. Любое обучение человека есть не что иное, как искусство содействовать стремлению природы к своему развитию.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Основная цель контроля знаний и умений состоит в обнаружении достижений, успехов учащихся, в указании путей совершенствования, углубления знаний, умений,
Методическая работа Мастерство учителя- это специальность, которой надо учиться А.С. Макаренко.
Педагогический совет 2 от Тема : « Универсальные учебные действия - необходимое условие успешного обучения ». Перелистав известные тома, Мы учим.
Здоровьесберегающие технологии как ресурс повышения эффективности образования. Реализация проекта «Здоровьесберегающие технологии в основной школе как.
Педсовет «Планирование работы школы на учебный год»
Ресурсный центр по дистанционному обучению МОБУ Ромненской СОШ с. Новгородка 21 ноября 2012 года.
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРИОРИТЕТНЫЙ ПРОЕКТ «ОБРАЗОВАНИЕ» КОНКУРС ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, АКТИВНО ВНЕДРЯЮЩИХ ИННОВАЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ Муниципального.
Организация деятельности ОУ по единой методической теме Лаб. НМСДММС КРИПК иПРО.
ПЛАН МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ 2013/2014 УЧЕБНЫЙ ГОД Краевое государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение.
Методическое сопровождение ФГОС муниципальной методической службой.
Транксрипт:

Уважаемые коллеги! С наступающим новым учебным годом! Профессия учителя поистине одна из самых ответственных и нужных Проверено опытом, что от личности учителя зависит на 90% - результат получаемого образования Берегите своё здоровье! Не падайте духом! Будьте любимы и побольше вам одаренных учеников!

«Анализ, проблемы и задачи развития школы в новом учебном году» Современный урок. Каким мы его видим? ГОУ СОШ с этнокультурным (русским) компонентом образования 1022

План работы педагогического совета Организационный момент. Организационный момент. Выступление директора школы Новикова А.А. Выступление директора школы Новикова А.А. «Ресурсы развития современного урока» (работа рабочих групп). «Ресурсы развития современного урока» (работа рабочих групп). Итоги работы рабочих групп Итоги работы рабочих групп (председатели МО, зам. директора по УВР Захарова С.И. (председатели МО, зам. директора по УВР Захарова С.И. Воспитательная функция процесса обучения. Воспитательная функция процесса обучения. Зам. директора по УВР Бурмина М.П. Анализ работы в СРЦ Анализ работы в СРЦ Зам. директора по УВР Антоновская М.В. Организация горячего питания Зам. директора Кузнецова В.А. Подготовка школы к новому учебному году Подготовка школы к новому учебному году Зам. директора по АХР Евсеева Т.И. Подведение итогов педсовета. Директор школы 1022 Новиков А.А. Директор школы 1022 Новиков А.А. Разное. Разное. 1.Организация и проведение 1 сентября - зам. директора по УВР Бурмина М.П. 2.Техника безопасности при проведении массовых мероприятий – Панкина Е.В.

Современный урок Каким должен быть современный урок? Каким должен быть современный урок? Что необходимо изменить в стиле работы? Что необходимо изменить в стиле работы? Что надо усовершенствовать, чтобы каждый урок соответствовал требованиям современности и требованиям общества? Что надо усовершенствовать, чтобы каждый урок соответствовал требованиям современности и требованиям общества?

«Современный урок могут отличать любые черты, главное, чтобы и преподаватели, и ученики пришли на него с желанием работать».

Выводы 1. Современный урок должен влиять на качество обучения каждого конкретного ребенка 2. Для повышения качества обучения на современном уроке необходимо : Использование в педагогической практике новых информационных технологий Соблюдение педагогических требований, предъявляемых к уроку Соблюдение педагогических требований, предъявляемых к уроку Усиление работы с одарёнными детьми и с детьми, имеющими низкий уровень учебной мотивации Усиление работы с одарёнными детьми и с детьми, имеющими низкий уровень учебной мотивации Использование личностно-ориентированного подхода в обучении и воспитании. Использование личностно-ориентированного подхода в обучении и воспитании. Осуществлять межпредметные связи и всячески разнообразить уроки, использовать ролевые игры. Осуществлять межпредметные связи и всячески разнообразить уроки, использовать ролевые игры.

Задачи на 2009/2010 учебный год: Создание комфортных условий успешного обучения каждого учащегося: - Формирование у учащихся школы устойчивых познавательных интересов - Повышение качества обучения учащихся за счет новых технологий, обеспечивающих успешность самостоятельной работы каждого ученика. Внедрение принципов личностно ориентированного подхода в обучении: - Усилении мотивации педагогов на освоение инновационных педагогических технологий обучения - Обеспечение оптимального уровня квалификации педагогических кадров - Формирование системы диагностики интересов, творческих возможностей и развитие личности учащегося и учителя