Офисы современного банка Задачи и факторы успеха.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Демонстрация возможностей работы розничного офиса банка АБС «Центавр Омега»
Advertisements

Территориальная сеть банка: как выстроить и управлять?
Система финансового администрирования и контроля для территориально распределенных холдинговых структур.
Основные аспекты внедрения и сопровождения структурных подразделений банка.
Операционный день Программное обеспечение «Главная книга» банка.
Системы дистанционного банковского обслуживания в Уральском банке Сбербанка России.
© Финансовые Информационные Системы, FIS Direct Дистанционное банковское обслуживание.
Автоматизированные информационные технологии в банковской деятельности ВЫПОЛНИЛ: СТ.ГР БИ-41 ВЕРБА Т.В. ПРОВЕРИЛ: БАРЛИАНИ И.Я
Роман Гаврилов Управляющий директор по малому бизнесу Финансовой Группы «Лайф» Москва, 09 февраля 2010 Дистанционное обслуживание клиентов с помощью Interbank.
Работу выполнила студентка гр. 9 Бд 111 Евженко Дарья.
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ PAPYRUS. Содержание Справочник товаров 1 База данных клиентов 2 Кассовая панель 3 Обслуживание по картам 4 Анализ деятельности.
Система финансового мониторинга для территориально распределенных холдинговых структур.
4К-Зарплата Универсальное решение для бизнеса. 2 О компании Дата основания1 июня 1993 года Основное направление деятельности Разработка.
Клиент-Банк Программное обеспечение для дистанционного банковского обслуживания.
FIS Переводы Система переводов денежных средств Множество систем и приложений? Прием и выдача переводов FIS Переводы – фронт-офисное решение на базе.
Информационные технологии в помощь региональному продвижению банковского ипотечного кредитования Светлана Гудкова Светлана Гудкова Руководитель направления.
Предложение Сбербанка России: ДВУМЕРНОЕ ШТРИХ-КОДИРОВАНИЕ Информационные материалы.
© Финансовые Информационные Системы, FIS Депозиты Фронтовая система для работы с депозитными договорами.
Преимущества программных продуктов серии «БЭСТ» Готовые комплексные решения Устойчивость и надежность Высокая гибкость Простота освоения и использования.
ФИТНЕС-ЦЕНТРФИТНЕС-ЦЕНТР PAPYRUS Система управления предприятием.
Транксрипт:

Офисы современного банка Задачи и факторы успеха

Динамика структурных подразделений 30 самых филиальных банков (за вычетом Сбербанка) Ноябрь 08 Март 09Август 09 Апрель 10 Филиалы Офисы Оперкассы

Банковский офис Факты: –Быстрый рост сети офисов банка –Причины: Меньше инвестиции Быстрее открывать Основные задачи банковского офиса: –Расширение присутствия банка –Продажа услуг –Текущее обслуживание клиентов

Факторы успеха банковского офиса Фронт-офисное подразделение банка Полнота продуктового ряда –Возможность офиса предоставлять весь спектр банковских продуктов, доступный в филиале Качественное обслуживание –Безотказная работа офиса Отсутствие простоев из-за плохой связи Отсутствие проблем администрирования –Быстрое выполнение необходимых операций –Технологичность работы операциониста Низкие требования к квалификации операциониста Единое информационное пространство банка –Клиент банка, а не клиент офиса Рентабельность –Если все вышесказанное обходится слишком дорого, то сеть офисов не имеет смысла

IT факторы успеха банковского офиса IT-решение для офиса поддерживает весь продуктовый ряд Фронт-офисная работа: –Возможность в единой банковской операции разделить действия сотрудников офиса и филиала –Интуитивно понятная работа в программе Быстрое освоение –Возможность настройки индивидуального интерфейса пользователя –Защита от ошибок

IT факторы успеха банковского офиса (продолжение) Обеспечение единого информационного пространства - –On-line Необходим канал связи ( кбит/с). Канал должен быть или абсолютно надежным, или дублируемым –Off-line (Обмен документами, лицевыми счетами, клиентами) Возможность настройки структуры и объема обмена данными Разделение прав доступа сотрудников: –По документам –По справочникам –По операциям –По возможности работы задним числом… Высокая скорость и низкие затраты при открытии доп. офисов –Для этого используется «шаблон типового офиса», включает типовые настройки: Продукты Регламенты обслуживания (операции) Интерфейсы Отчеты

Обмен данными Филиал Доп. офис Клиенты, их счета и др. атрибуты Документы по операциям офиса Настройки продуктов банка Внутрибанковские лицевые счета

Форматы обмена данными (децентрализованный вариант) Возможна реализация различных форматов обмена данными: xml, dbf и др. Возможность обмена различными пакетами данных: –Проводки –Документы (платежные, кассовые, SWIFT, внутренние др.) –Лицевые счета –Клиенты

Документ экспорта/импорта данных Экспорт и импорт данных осуществляется через документ, с помощью которого можно контролировать передаваемые данные

Варианты отчетов по результатам экспорта/импорта данных

Возможность тиражирования типовых продуктов банка Данные по настройке сохраняются в пакеты данных (*.2 со) для быстрого развертывания на новой базе.

Резюме Обеспечение единого информационного пространства – механизм обмена: –Настраиваемый –Прозрачный –Доступный персоналу –С функциями контроля Для быстрого открытия филиалов механизм «типового офиса»