AVAYA Aura Conferencing 6.0 Standard Edition
Голосовая и видео- конференции
Жизненный цикл корпоративных конференций в Avaya Aura Conferencing 1. Планирование, резервирование ресурсов, уведомление – AAC Web Portal, MS Outlook 2. Инициация и участие – Телефон, компьютер (Avaya Web Conferencing), MS Outlook, Microsoft Office Communicator* 3. Ведение, управление, завершение – AAC Audio Console, или телефонный интерфейс (DTMF) 4. Документирование (запись и прослушивание) – AAC Audio Console, или телефонный интерфейс (DTMF) 5. Отчётность по использованию – AAC Web Portal: графические и табличные отчёты, выгрузка в MS Excel и в текстовый формат © 2011 Avaya Inc. All rights reserved.3 * Планируется интеграция с MS Lync
4 Avaya Aura Conferencing Планирование и резервирование ресурсов – Web-портал. Различные типы проведения конференций: с резервированием и без него, по требованию Сбор участников по команде модератора конференции
5 Avaya Aura Conferencing Инициация и участие Инициация набором номера конференц-сервера, с последующим вводом номера конференции и PIN. Получение входящего звонка с предложением ввести номер конференции и PIN.
© 2011 Avaya Inc. All rights reserved.6 Avaya Aura Conferencing Инициация и участие Click-to-Conference из Office Communicator* Click-to-Conference – Presence информация – Клик по именам в списке контактов для сбора конференции – Управление конференцией из интерфейса MOC Встроенное управление в Office Communicator – Mute – Блокировка конференции – Отключить участника – Исходящий звонок участнику * Планируется интеграция с MS Lync
© 2011 Avaya Inc. All rights reserved.7 Avaya Aura Conferencing Ведение, управление, завершение – Web Модератору доступна Audio Console для наглядного управления конференцией. Модератор Участник Включение записи Подключение к конференции участника из адресной книги Выключение микрофона у выбранных участников
© 2011 Avaya Inc. All rights reserved.8 Avaya Aura Conferencing Ведение, управление, завершение – DTMF Конференцией можно полностью управлять через клавиатуру телефона.
© 2011 Avaya Inc. All rights reserved.9 Avaya Aura Conferencing Документирование (запись и прослушивание) Запись конференции – два варианта: 1. Автоматическая, указывается при резервировании 2. По требованию, запускается командой модератора: DTMF либо Audio Console. В течении конференции возможна приостановка записи и её возобновление. Прослушивание записей: 1. Через телефон указывая код конференции. 2. На компьютере*. На сервере могут храниться до 300 часов записи конференций **. * Требуется работы Avaya Professional Service ** Видео не записывается
© 2011 Avaya Inc. All rights reserved.10 Avaya Aura Conferencing Отчётность по использованию Исчерпывающая информация о каждой прошедшей конференции. Общая статистическая информация о работе системы в целом. Доступ: Через Web Portal: графические и табличные отчёты. Возможна выгрузка в MS Excel и в текстовый формат.
© 2011 Avaya Inc. All rights reserved.11 Avaya Aura Conferencing Видео-конференции * В поставку включены лицензии на 100 одновременных участников видеоконференций Тип видео-конференций: видео- трансляция активного участника (voice activated) Могут участвовать: Avaya Flare, Avaya one-X Communicator Параметры: Разрешение: 352 х 288 (CIF) Частота кадров: 30 кадров/сек. Кодек: H.263 Формат CIF Картинка телевизионного качества * Требуется Avaya Aura Session Manager и System Manager
© 2011 Avaya Inc. All rights reserved.12 Avaya Aura Conferencing Система конференц-связи Открытый интерфейс прикладного программирования для создания приложений на основе Avaya Aura Conferencing Пример: система конференц-связи для РЖД с управлением через меню телефонов 96-ой серии.
Web-конференции
© 2011 Avaya Inc. All rights reserved.14 Avaya Aura Conferencing Web Конференция – внешний вид Можно отправлять сообщения всем или индивидуальные, и обмениваться файлами Показ презентаций Окно ведущего Video Список участников конференции
15 Avaya Aura Conferencing Web Конференция – возможности Видео-окно с лектором Обмен сообщениями и файлами в течении конференции Список ведущих и участников, с возможностью управления Лекционная доска, разделение Desktop или отдельных приложений, демонстрация презентации Отправка приглашений в конференцию Голосования До 500 участников одновременно
Avaya Aura Conferencing Место в инфраструктуре
© 2011 Avaya Inc. All rights reserved.17 Aura Conferencing Application Platform Avaya Aura Conferencing Место в архитектуре Avaya Aura App 3 rd Party endpoints Avaya CM Branch o o o Avaya CM Standalone o o o Application Platform Nortel 3 rd Party PBXs SBC App Service Providers System Manager App MM VP CM Session Manager Avaya Aura Core SIP Trunks Media Servers TDM Trunks Доступ Управлени SIP сессиями Приложения SIP Presence Session Manager Avaya one-X ® endpoints
18 Avaya Aura – наведение системного порядка, упрощение связей Универсальное соединение пользователей, приложений и систем Enterprise Network Collaboration Apps Video Apps Business Apps Avaya Москва Avaya Пермь Nortel Орел Siemens Калуга Contact Centre Казань Cisco Минск Contact Centre Нижний Новгород Users anywhere Avaya Пермь Nortel Орел Siemens Калуга Contact Centre Казань Cisco Минск ЦОВ Нижний Новгород Data Centres SIP Trunking Avaya Aura Communication Manager Москва Avaya Aura Session Manager 100 систем = 9900 групп СЛ (!) или всего 100 в случае с Aura Session Manager Aura Conferencing
19 CM A1A2A3A4 SM CM o o o A1 A3. a A4 A2 A3. b Avaya Aura – быстрота создания и изменения приложений Приложения независимы от инфраструктуры – Не требуется upgrade, просто добавляется приложение – Каждое приложение лицензируется на «своих» пользователей Быстрая разработка, использование готовых модулей – Использование метода «очередности» приложений – Новые функции за несколько дней Avaya Aura
20 Объединив множество устройств в сеть через ASM получаем... Прежде всего – сети гигантского масштаба Единый план нумерации, передачу имен, выбор пути Централизованное использование приложений Простоту управления, скорость реакции Быстроту создания приложений Экономию на «железе» за счет SIP СЛ Снижение потребляемой мощности, размера площадок Объединение разных производителей (нормализация SIP диалектов)
21 Avaya Flare Experience Рабочий инструмент для VIP- пользователей Наглядные и простые способы поиска и коммуникаций Контекстно-организованный журнал коммуникаций и информации Полная интеграция с Avaya UC и Aura Conferencing Рабочий инструмент для VIP- пользователей Наглядные и простые способы поиска и коммуникаций Контекстно-организованный журнал коммуникаций и информации Полная интеграция с Avaya UC и Aura Conferencing Большой HD монитор Сенсорный экран multi-touch Высокое качество аудио и видео конференций Подставка с I/O портами и кабелем управления, а также разъемами Gigabit Ethernet, RJ11, USB Большой HD монитор Сенсорный экран multi-touch Высокое качество аудио и видео конференций Подставка с I/O портами и кабелем управления, а также разъемами Gigabit Ethernet, RJ11, USB 21
Конференц-возможности Avaya Communication Manager 5.2.1
23 Девятисторонняя конференция (blast conference) Инициируется с любого телефона набором внутреннего номера. На IP и цифровых телефонах можно запрограммировать кнопку autodial АСМ собирает участников конференции обзванивая их по предварительно запрограммированному списку После ответа абонента, он подключается к конференции В станции доступно 175 списков, и 10 девятисторонних конференций можно проводить одновременно Конференции могут раскодироваться Конференция с девятью участниками
© 2011 Avaya Inc. All rights reserved.24 Объявления через встроенные спикерфоны Инициируется с любого телефона набором внутреннего номера. На IP и цифровых телефонах можно запрограммировать кнопку Объявление (Group Paging) На IP и цифровых телефонах активируются встроенные динамики и звучит сообщение Возможно создание 999 групп, для S8300 – 256 групп, в каждой группе может быть 127 телефонов 1234 до 127 ТА
Благодарю за внимание!