Комитет по транспорту. Подготовлено студенткой IV курса факультета инноватики Павловой Ангелиной.
Организационная структура. Кадыров Александр Владимирович Председатель Попов Станислав Владимирович Первый заместитель Знаменский Дмитрий Николаевич Заместитель Зрентьев Сергей Николаевич Заместитель
Основные подразделения: внутригородской транспорт, обеспечивающий грузовые и пассажирские перевозки на территории Санкт-Петербурга; внутригородской транспорт, обеспечивающий грузовые и пассажирские перевозки на территории Санкт-Петербурга; внешний транспорт, обеспечивающий межрегиональные и международные перевозки грузов и пассажиров, транспортировку продукции топливной промышленности; внешний транспорт, обеспечивающий межрегиональные и международные перевозки грузов и пассажиров, транспортировку продукции топливной промышленности; транспортная и терминально-складская инфраструктура; транспортная и терминально-складская инфраструктура; система управления движением, объединяющая информационное обеспечение и технические средства управления движением. система управления движением, объединяющая информационное обеспечение и технические средства управления движением.
Цели и основные задачи. Комитет по транспорту (далее - Комитет) является исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга. Комитет проводит государственную политику Санкт-Петербурга в сфере городского и пригородного транспорта, а также междугородного пассажирского автомобильного транспорта и организации дорожного движения, строительства гаражей, а также координирует деятельность иных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга в данной сфере.
Важнейшие задачи развития: повышение эффективности работы ТЛК за счет роста его пропускной способности, оптимизации транспортных связей, уменьшения логистических издержек, сокращения времени доставки грузов потребителям, повышения качества транспортных услуг, внедрения инновационных технологий и т.п. повышение эффективности работы ТЛК за счет роста его пропускной способности, оптимизации транспортных связей, уменьшения логистических издержек, сокращения времени доставки грузов потребителям, повышения качества транспортных услуг, внедрения инновационных технологий и т.п. Ориентация ТЛК Санкт-Петербурга на работу с наиболее экономически выгодными и экологически чистыми грузами Ориентация ТЛК Санкт-Петербурга на работу с наиболее экономически выгодными и экологически чистыми грузами повышение мобильности жителей Санкт-Петербурга, улучшение транспортной доступности Санкт-Петербурга для населения и грузов других субъектов Российской Федерации и иностранных государств; повышение мобильности жителей Санкт-Петербурга, улучшение транспортной доступности Санкт-Петербурга для населения и грузов других субъектов Российской Федерации и иностранных государств; снижение негативного влияния ТЛК на состояние окружающей среды. снижение негативного влияния ТЛК на состояние окружающей среды.
Некоторые примеры деятельности в текущем году: Упразднение всех маршруток Упразднение всех маршруток Открытие новых станций метро («Волковская» - в Купчино) Открытие новых станций метро («Волковская» - в Купчино) Решение вопросов о «пробках» на дорогах (вывод фур и маршруток, строительство Западного скоростного диаметра) Решение вопросов о «пробках» на дорогах (вывод фур и маршруток, строительство Западного скоростного диаметра) Упразднение бумажных проездных билетов. Упразднение бумажных проездных билетов. Изменение маршрутов городского транспорта Изменение маршрутов городского транспорта Ремонт дорог, реконструкция транспортных магистралей. Ремонт дорог, реконструкция транспортных магистралей.
Инновации в деятельности ТЛК. Спутниковая навигация. Использование в перспективе спутниковых систем навигации при управлении ТЛК Санкт-Петербурга. Спутниковые системы навигации повышают эффективность управления всеми видами транспорта. С помощью системы GLONASS в России будет создана инфраструктура глобального позиционирования, что позволит улучшить управление движением, безопасность и надежность всех видов транспорта за счет предоставления технической базы для позиционирования и обнаружения транспортных средств по всему миру. ТЛК Санкт-Петербурга может стать пилотным полигоном для отработки технологий глобального позиционирования и их применения для повышения эффективности управления транспортными потоками.
Инновации в деятельности ТЛК. Экологический вопрос. Разработка программы мероприятий по снижению негативного воздействия ТЛК Санкт-Петербурга на состояние окружающей среды. В данной программе должны быть рассмотрены вопросы обеспечения экологической безопасности потенциально опасных видов транспортной деятельности, реабилитации территорий и акваторий, пострадавших в результате техногенного воздействия на окружающую среду, минимизации экологических рисков для природной среды и здоровья населения, связанных с возникновением чрезвычайных ситуаций на транспорте. Особое внимание при разработке программы должно быть уделено мероприятиям по снижению негативного воздействия автотранспорта на экологическую обстановку в Санкт- Петербурге, мерам по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов, предотвращению экологических правонарушений при транспортировке опасных грузов, совершенствованию работы государственных экологических аварийных служб.