Предложение ЗАО «Диджитал Дизайн»
Комплексная платформа для автоматизации задач управления документами и бизнес процессами на платформе Microsoft: 10 лет на рынке Более 600 внедрений Более 100 партнеров Проекты различных масштабов для различных отраслей
Самый опытный партнер DocsVision: Департамент внедрения DocsVision – более 50 человек Крупные проекты МЭРиТ Высший Арбитражный суд … Опыт разработки собственных продуктов на базе DocsVision Gold Partner Microsoft в компетенции Information Workers
4
Раздел
Директивное управление + Процессное управление + ECM Инструмент управления для руководителя Простота работы с системой для исполнителя В будущем: Платформа для автоматизации управленческих регламентов Банка
Минимум необходимой функциональности Привычная среда работы для пользователей Специализированные АРМ для каждой функциональной роли, возможность адаптации и индивидуальной настройки АРМ ОСОБЕННОСТИ РЕШЕНИЯ / АРХИТЕКТУРА РЕШЕНИЯ / КЛЮЧЕВЫЕ АРМ 7 Оценка состояния ключевых процессов и показателей Руководитель Регистраторы, контролеры, секретари Исполнители Обеспечение документооборота Работа с документами и поручениями Наглядность представления, оперативность доступа, актуальность данных Наглядность представления, оперативность доступа, актуальность данных Упрощение и ускорение выполнения каждодневных операций Простота интерфейса, минимум функций Простота интерфейса, минимум функций
Полная автоматизация цикла офисного документооборота от регистрации документа до его передачи в архив Сбор и анализ метрик на всех этапах процесса Наглядное представление консолидированных метрик в виде графических и табличных отчетов ОСОБЕННОСТИ РЕШЕНИЯ / АРХИТЕКТУРА РЕШЕНИЯ / КЛЮЧЕВЫЕ АРМ 8 Подготовка проектов документов КОНТРОЛЬ И АНАЛИЗ Исполнение Доведение до исполнителей Наложение резолюций Согласование Регистрация Списание в дело Регламенты: «Срок исполнения документов не более 30 календарных дней с момента регистрации» Регламенты: «Срок исполнения документов не более 30 календарных дней с момента регистрации» Метрики: «Количество просроченных документов» Метрики: «Количество просроченных документов»
Сбор метрик с предметных автоматизированных систем Оценка реализации предметных бизнес-процессов на основе анализа полученных метрик ОСОБЕННОСТИ РЕШЕНИЯ / АРХИТЕКТУРА РЕШЕНИЯ / КЛЮЧЕВЫЕ АРМ 9 Документооборот КОНТРОЛЬ И АНАЛИЗ Предметные бизнес-процессы (бизнес-системы) Анализ и оценка реализации ключевых процессов бизнеса Регламенты Метрики
Раздел
ОСОБЕННОСТИ РЕШЕНИЯ / АРХИТЕКТУРА РЕШЕНИЯ / КЛЮЧЕВЫЕ АРМ 11 Решение СЭДО АРМ Исполнителя АРМ Функциональных пользователей MS OutlookMS Word Подсистема отчетов Модуль интеграции с Outlook API для внешнего доступа Модуль интеграции с Word Прикладные сервисы Подсистема МФО СЭДО дочернего банка Хранилище данных Многомерное хранилище OLAP Внешние системы Модуль работы с PDA Модуль работы off- line АРМ Руководителя Функциональные подсистемы Сервисы Work flow Базовые платформенные сервисы MS Reporting Service
SD Сервис межфилиального обмена DB2 Lotus Domino Сервер приложений AD DECS Веб-сервисы Прикладная бизнес-логика Агенты Domino Клиент Веб-сервис Разрешения прав пользователей Браузер + HTML Браузер + ActiveX Office + ActiveX Outlook клиент Off-line сервис маршрутизации MS Windows
Единое точка доступа руководителя ко всей необходимой для работы информации Доступность информации в любых режимах (on-line, off-line, удаленно) Электронный органайзер ОСОБЕННОСТИ РЕШЕНИЯ / АРХИТЕКТУРА РЕШЕНИЯ / КЛЮЧЕВЫЕ АРМ 13 Дополнительные сервисы Основная информация Документы Отчеты, показатели On-line PDA VPN- подключение СЭДО Банковские системы Дополнительные источники VIP-руководитель Off-line
Дополнительно: доступ через офисные приложения, привычный интерфейс работы Прозрачность исполнения регламентов и инструкций по делопроизводству Возможность самостоятельного обучения Исполнитель ОСОБЕННОСТИ РЕШЕНИЯ / АРХИТЕКТУРА РЕШЕНИЯ / КЛЮЧЕВЫЕ АРМ 14 MS Outlook MS Word СЭДО КЗ СЭДО РК СЭДО
год