МДОБУ «Детский сад 7 «Искорка» комбинированного вида» город Волхов
Общие сведения Гашкова Юлия Владимировна Дата рождения: 26 апреля 1980 года. Образование: Институт внешнеэкономических связей, экономики и права, квалификация «Психолог» по специальности «Психология», 2002 год; профессиональная переподготовка в ГОУ ДПО «Ленинградский областной институт развития образования» по программе «Специальная психология», 2011 год. Работаю в МДОБУ «Детский сад 7 «Искорка» комбинированного вида» город Волхов педагогом- психологом с 2002 года. Стаж педагогической работы: 10 лет. Стаж в должности педагога-психолога: 10 лет.
Документы об образовании
Курс Microsoft Digital Literacy «Основы компьютерной грамотности», 2012 год.
Мой девиз «Психическая организация детства исключительно прекрасна, и этой красотой и грацией своей детство обязано той непосредственности, корень которой лежит в преимущественном развитии эмоциональной сферы.» В.В. Зеньковский
Мое педагогическое кредо Людей неинтересных в мире нет. Их судьбы - как истории планет. У каждой все особое, свое, И нет планет, похожих на нее. "РЕБЕНОК - НЕПРИЗНАННЫЙ ГЕНИЙ СРЕДЬ БУДНИЧНО СЕРЫХ ЛЮДЕЙ". М. Волошин ГДЕ-ТО В САМОМ СОКРОВЕННОМ УГОЛКЕ СЕРДЦА КАЖДОГО РЕБЕНКА ИМЕЕТСЯ СВОЯ СТРУНА, ОНА ЗВУЧИТ НА СВОЙ ЛАД, И ЧТОБЫ СЕРДЦЕ ОТОЗВАЛОСЬ НА МОЕ СЛОВО, НУЖНО ПРАВИЛЬНО НАСТРОИТЬСЯ НА ТОН ЭТОЙ СТРУНЫ. "ВСЕГДА В НОГУ СО ВРЕМЕНЕМ". "ЧТО МОЖЕТ ДАТЬ ОДИН ЧЕЛОВЕК ДРУГОМУ, КРОМЕ КАПЛИ ТЕПЛА. И ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ БОЛЬШЕ ЭТОГО?" Ремарк. УВАЖАЙ ЛИЧНОСТЬ РЕБЕНКА. "ВОЗЬМИТЕ ЧАШУ ТЕРПЕНИЯ, ВЛЕЙТЕ ТУДА ПОЛНОЕ СЕРДЦЕ ЛЮБВИ, БРОСЬТЕ ДВЕ ПРИГОРШНИ ЩЕДРОСТИ, ПЛЕСНИТЕ ТУДА ЖЕ ЮМОРА, ПОСЫПЬТЕ ДОБРОТОЙ, ДОБАВЬТЕ КАК МОЖНО БОЛЬШЕ ВЕРЫ И ВСЕ ЭТО ХОРОШЕНЬКО ПЕРЕМЕШАЙТЕ. ПОТОМ НАМАЖЬТЕ НА КУСОК ОТПУЩЕННОЙ ВАМ ЖИЗНИ И ПРЕДЛАГАЙТЕ ВСЕМ, КОГО ВСТРЕТИТЕ НА СВОЕМ ПУТИ..."
Педагогические технологии, применяемые в работе Личностно-ориентированные технологии - игры, занятия - упражнения, наблюдения, экспериментальная деятельность - упражнения, игры, гимнастика - тренинги, этюды, образно-ролевые игры Социоигровые технологии - коллективные дела, работа в малых группах на занятиях, тренинги на умение договориться - игры с правилами, игры-соревнования, игры-драматизации, сюжетно-ролевые игры, режиссерская игра - приемы социально- направленные на создание ситуации успеха и комфортности - сказкотерапия - метод создания проблемных ситуаций с элементами самооценки - тренинги - самопрезентации
Технология проектирования - работа в группах, парах - социально-активные приемы (методы): метод взаимодействия, метод экспериментирования, метод рефлексивной деятельности, метод наблюдения, сравнения - беседы, дискуссии Здоровьеразвивающие технологии - пальчиковая гимнастика - гимнастика для глаз - дыхательная гимнастика - артикуляционная гимнастика - динамические паузы - релаксация - арттерапия - музыкально-дыхательные тренинги - сказкотерапия - двигательная терапия - музыкотерапия - цветотерапия - звукотерапия - песочная терапия
Социоигровые технологии на занятиях
Распространение педагогического опыта Страничка педагога-психолога на сайте детского сада Название публикации: «Занятие в старшей группе. Путешествие на сказочную планету». Дата публикации: 8 октября 2012 года. Адрес сайте: Название публикации: «Открытое занятие в средней группе, направленное на развитие социально- эмоциональной сферы «Воздушные шары». Участие в конкурсе «Лучший конспект занятия. Октябрь Адрес сайта: Участие в районном методическом мероприятии психологов.
Участие в районном методическом объединении по познавательно-речевому развитию детей для воспитателей. Участие в методических мероприятиях ДОУ. Участие в мастер-классе «Научная статья как обобщение результатов инновационного педагогического опыта: проблемы и пути решения» в рамках международной научно- практической конференции: «Инновационные процессы в дошкольном образовании».
Год СодержаниеМероприятие 2008 Создание благоприятного психологического микроклимата в группе Круглый стол 2009 Роль расслабляющих упражнений в системе релаксации детей с ОНР Консультация 2010Речевая агрессия у дошкольников Консультация 2011Эффективное общение с ребёнком.Круглый стол 2012 Реализация образовательных задач и развитие интегративных качеств ребёнка на основе игрового взаимодействия в режимных моментах. Развитие социально-нравственной сферы и навыков общения у детей дошкольного возраста Консультация ежеквартально Проведение игровых психологических тренингов В соответствии с годовым планом
Год СодержаниеМероприятие 2009 Социально-эмоциональное развитие дошкольников в условиях детского сада Районное методическое объединение психологов 2011 Элемент непосредственно организованной деятельности в образовательной области «Коммуникация» Районное методическое объединение по познавательно-речевому развитию детей для воспитателей Организация динамических пауз в образовательной деятельности в ДОУ Районное методическое объединение по познавательно-речевому развитию детей для воспитателей. 2012Работа педагога-психолога в ДОУ, направленная на снижение детской агрессивности Районное методическое объединение психологов
Сертификат об участии в мастер-классе «Научная статья как обобщение результатов инновационного педагогического опыта: проблемы и пути решения» в рамках международной научно- практической конференции: «Инновационные процессы в дошкольном образовании».
Игровые психологические тренинги для педагогов ДОУ
Участие в семинаре по преемственности со школой
Показ игрового занятия в рамках районного методического объединения психологов
Общее собрание для родителей детей ясельных групп
Семенар-практикум для родителей старшей группы «Воспитываем добротой».
Собрание для родителей детей, поступающих в детский сад. Клуб «Первая ступенька».
Кабинет педагога-психолога
Награды