2014-2015 учебный год г.Комсомольск-на-Амуре. Кафедра филологов Савенко М.А.. учитель 2 KK Перминова А.А.молодой специалист Калугина Е.С. учитель Мишина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
учебный год г.Комсомольск-на-Амуре. Наша задача– включить каждого ученика в деятельность, обеспечивающую формирование и развитие его познавательных.
Advertisements

МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ учебный год Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа.
План работы гимназии на учебный год.. Цель: «Формирование разносторонней, нравственной, творческой личности обучающегося на основе создания.
Организация методической работы в Учебно-консультационном пункте «Верхний Чов»
Совершенствование профессиональной компетентности учителей русского языка и Цель: литературы, развитие их творческого потенциала, направленного на повышение.
обновление содержания образования ; внедрение новых педагогических технологий и методик ; инновации в организации образовательного процесса ; организация.
Анализ работы городских методических объединений за учебный год.
МКОУ «СОШ 4» г. Называевска Волгина Н.А., заместитель директора по УР.
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В УЧЕБНОМ ГОДУ Цель : Обеспечение оптимального и эффективного методического сопровождения образовательного процесса в МОБУ.
Основные направления работы учебно- методических объединений в системе общего образования Самарской области в 2015 году.
План работы МОУ «Информационно- методический центр» с образовательными учреждениями учебный год.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 1 г.Узловая Тульской области Методическое сопровождение ФГОС НОО.
системное единство педагогических знаний, опыта, свойств и качеств педагога, позволяющих эффективно осуществлять педагогическую деятельность, целенаправленно.
Педагогический совет «И » Педагогический совет «Итоги работы школы за учебный год, перспективы развития в учебном году » Муниципальное.
Методическая тема: «Использование информационно – коммуникационных технологий на уроках и внеклассных занятиях»
Проблема школы: «Пути совершенствования учебно-воспитательного процесса в условиях модернизации школы»
Программа развития МОУ «Средняя общеобразовательная школа 31» на г.г. Модель: Школа – территория успеха.
Районное методическое объединение учителей русского языка и литературы.
Методическое сопровождение введения ФГОС ООО в Курманаевском районе в 2013 – 2014 учебном году.
Любое обучение человека есть не что иное, как искусство содействовать стремлению природы к своему развитию. И. Песталоцци И. Песталоцци.
Транксрипт:

учебный год г.Комсомольск-на-Амуре

Кафедра филологов Савенко М.А.. учитель 2 KK Перминова А.А.молодой специалист Калугина Е.С. учитель Мишина И.П. Учитель 1КК Кекух О.Л. учитель ВКК ЛитвиноваТ.А. учитель 2КК Козлова Ю.В. учитель 2КК

«Развитие профессиональной компетентности педагога как фактор повышения качества образования в условиях подготовки к введению ФГОС». Проблема гимназии. «Педагогическое сопровождение учебно-воспитательного процесса в условиях введения ФГОС ООО»

Формирование условий для непрерывного повышения профессиональной компетентности учителей русского языка и литературы в соответствии с основными направлениями школьного филологического образования и введением ФГОС второго поколения. Обеспечение условий для совершенствования современного качества образования, его доступности и эффективности. Формирование мотивации к повышению научно- теоретической и методической подготовки, профессионального уровня педагогов, к обобщению и диссимиляции актуального позитивного педагогического опыта. Выработка практических подходов к организации совершенствования профессионального мастерства учителей русского языка и литературы Организация работы по повышению качества знаний учащихся через систему диагностических работ Внедрение интерактивных методов обучения как условие развития одаренности учащихся.

Совершенствование педагогической деятельности Обеспечение качества и эффективности образования Реализация краевой программы « Одаренные дети». Реализация концепции предпрофильного и профильного обучения.

«Поверь в своего ученика. Будь для него всегда открытием. Каждый урок, каждый день пусть он удивляется твоей доброте, профессионализму и эрудиции».

В конкурсе приняли участие 223 учащихся 5 – 11 классов. ГОТОВЫ К ПОБЕДЕ!!!

15 ноября стартует 15 ноября стартует Всероссийская игра-конкурс по языкознанию «Русский медвежонок», гимназия подала заявку на 538 участников. Желаем успеха! Всероссийская игра-конкурс по языкознанию «Русский медвежонок», гимназия подала заявку на 538 участников. Желаем успеха!