Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа имени Героя Российской Федерации Максима Пассара Найхинского сельского поселения Нанайского муниципального района Хабаровского края ПОРТФОЛИО Мани Ирины Викторовны, учителя начальных классов
Содержание Раздел 1. Общие сведения об учителе Раздел 2. Результаты педагогической деятельности Раздел 3. Научно-методическая деятельность Раздел 4. Внеурочная деятельность по предмету Раздел 5. Работа в качестве классного руководителя
Общие сведения об учителе
1. ФИО участника согласно паспортным данным Мани Ирина Викторовна 2. Наименование образовательного учреждения в соответствии с последней редакцией устава учреждения Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа имени Героя Российской Федерации Максима Пассара Найхинского сельского поселения Нанайского муниципального района Хабаровского края 3.Должность, в т.ч. указать наличие административных (директор, заместитель директора), организационных (преподаватель- организатор ОБЖ, старший вожатый) или других (педагог- психолог) должностей Учитель начальных классов 4. Возраст (количество полных лет на момент подачи документов) 47 лет 5. Образование (среднее специальное, высшее, магистратура, аспирантура, ученая степень) Высшее 6. Стаж педагогической деятельности (количество полных лет на момент подачи документов) 19 лет
Благодарности и поощрения педагога Год Уровень Благодарность 2008Муниципальны й За многолетний добросовестный труд в деле обучения и воспитания подрастающего поколения 2010Краевой За активное участие в работе курсов повышения квалификации учителей начальных классов 2012Краевой За профессионализм, успехи в трудовой деятельности, высокие достижения в обучении и воспитании детей и значительный вклад в развитие системы образования района 2013Школьный За многолетний труд, высокий профессионализм и творческое отношение к работе 7. Квалификационный разряд согласно ЕТС (на момент подачи документов) Первая квалификационная категория
Результаты педагогической деятельности
Позитивная динамика качества знаний обучающихся учебный год (УМК «Гармония», 4 класс - 16 чел.) Предметы учебный год 2 класс учебный год 3 класс СБКЗУОСБКЗУО Русский язык 3, ,8156,2560, Математика 3,8156,2560,753, Литературное чтение 4,1893,7571,254,2593,7573, Окружающий мир 4,1887,571,794,3187,576,25
Динамика качества знаний за и гг Динамика показателей среднего балла за и гг
Динамика уровня обученности за и гг Динамика показателей среднего балла по предметам за уч.год
Динамика уровня обученности за уч.год Динамика качества знаний за уч.год
Анализируя показатели трёх четвертей, видим, что количество учащихся, умеющих отметки «4» и «5», увеличилось по предметам: русский язык, литературное чтение и окружающий мир. По математике качество знаний осталось на уровне 1 четверти.
Научно- методическая деятельность
. Разработка и использование общественно признанной собственной авторской методики, в т.ч. новых методов фиксации и оценивания учебных достижений, КИМов, учебных изданий, программ, цифровых образовательных ресурсов и т.д., прошедших экспертизу на разных уровнях Срок работы творческой группы Уровень Деятельность Муниципаль ный Формирование основ учебной деятельности младшего школьника на уроках математики Муниципаль ный Система оценки планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования 2012Школьный Введение ФГОС нового поколения
Внеурочная деятельность
Внеурочная деятельность – это важная составная часть образования, увеличивающая его вариативность и адаптивность к интересам, потребностям и способностям школьников. Современный школьник – это творческая, социально активная личность, которая формируется в процессе исследовательской, поисковой работы, которая сочетается с учебной деятельностью. Цель моей внеурочной работы по предметам – углубление знаний, полученных школьниками на уроках, через развитие познавательных способностей и наклонностей учащихся.
Внеурочная деятельность повышает внутреннюю мотивацию ребят к предметам, делая процесс познания интересным и увлекательным. Проанализировав результаты диагностики, учитывая возможности детей и их желания, у меня сформировалось три основных направления работы. Внеурочная деятельность Групповая Индивидуальная Экскурсии Предметные недели Конкурсы Диспуты Классные часы Коллективная Социальные проекты Индивидуально- групповая работа Акции Социальные проекты Участие в олимпиадах, турнирах, конкурсах Индивидуально- творческие задания
Работа в качестве классного руководителя
В воспитательном процессе я отвожу себе роль соучастника детской жизни, старшего товарища, наставника. Для создания дружного классного коллектива ставим общественно значимую цель. Затем спланируем деятельность, насыщая жизнь детей разнообразными делами, в которых они могли бы реализовать свои возможности и получить личностное удовлетворение.