Система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП НОО, ООО, СОО МАОУ гимназия 32 г. Калининграда.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Изменения в системе оценки достижения планируемых результатов освоения ООП НОО, ООО, СОО при введении ФГОС МАОУ гимназия 32 г. Калининграда.
Advertisements

Оценивание достижений обучающихся Учитель математики и ИКТ А.В.Афанасьев.
Система оценки достижений планируемых результатов освоения ООП Образовательная система «Школа 2100»
Освоение технологии образовательных достижений в рамках реализации программы внеурочной деятельности « Учусь оценивать себя». Бутюгина Лариса Павловна,
Технология оценивания образовательных достижений.
Модельный семинар-практикум «Система оценки планируемых результатов младших школьников в условиях реализации ФГОС НОО» Скачкова Е.В., заместитель директора.
Бондаренко Светлана Валентиновна, учитель начальных классов МБОУ «Излучинская ОНШ 2»
Оценивание является постоянным процессом. Оценивание может быть только критериальным. Оцениваться с помощью отметки могут только результаты деятельности.
Модельный семинар «Система оценивания планируемых результатов в условиях реализации ФГОС второго поколения.»
1 Технология оценки учебных успехов Образовательная система «Школа 2100»
Оценивание является постоянным процессом. Оценивание может быть только критериальным. Оцениваться с помощью отметки могут только результаты деятельности.
Математика Фомина Наталья Алексеевна учитель высшей категории МАОУ «Средняя школа 33»
Выполнила Ненахова Любовь Алексеевна МОУСОШ с. Лесное.2014 г. Выполнила Ненахова Любовь Алексеевна МОУСОШ с. Лесное.2014 г. Технология оценки предполагаемых.
Как изменяется взгляд на результаты образования? Как оценивать метапредметные и личностные результаты? Каковы критерии их оценивания? Как изменится традиционная.
Выбор образовательным учреждением системы оценок, формы, порядка и периодичности промежуточной аттестации обучающихся.
Особенностями системы оценки являются: комплексный подход к оценке результатов образования (оценка предметных, метапредметных и личностных результатов.
Презентация к уроку по теме: Контрольно-оценочная деятельность в начальной школе
Мониторинг и экспертиза. Использование различных видов оценивания образовательных результатов Педсовет, январь 2013 года.
Тема: Технология оценивания (ТО) образовательных результатов (учебных успехов - УУ) в реализации ФГОС (ОС «Школа 2100»)
Проблемный вопрос: 1. цели оценочной деятельности 2. критерии, процедуры, инструменты оценки и формы представления её результатов 3. условия и границы.
Транксрипт:

Система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП НОО, ООО, СОО МАОУ гимназия 32 г. Калининграда

АТТЕСТАЦИЯ государственная (итоговая) аттестация, завершающая, промежуточная, тематическая, текущая, входная (диагностическая) государственная (итоговая) аттестация, завершающая, промежуточная, тематическая, текущая, входная (диагностическая) Типы внешняя аттестация внешняя аттестация внутренняя аттестация внутренняя аттестация Виды ГИА-9, ЕГЭ-11, Всероссийский мониторинг и т.д. ГИА-9, ЕГЭ-11, Всероссийский мониторинг и т.д. контрольные работы, тесты, зачеты, диктант и т.д. контрольные работы, тесты, зачеты, диктант и т.д. Формы

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОЦЕНОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Цель – обеспечить на этапе контроля достижения учащимися планируемых результатов освоения ООП НОО, ООО, СОО. Основные задачи оценочной деятельности: определять, как ученик овладевает умениями по использованию знаний – то есть насколько обучение соответствует современным целям образования; развивать у ученика умения самостоятельно оценивать результат своих действий, контролировать самого себя, находить и исправлять собственные ошибки; мотивировать ученика на успех, избавить его от страха перед школьным контролем и оцениванием, создать комфортную обстановку, сберечь психологическое здоровье детей.

ОБЪЕКТ ОЦЕНКИ Оценивается любое, особенно успешное, действие, а фиксируется отметкой только решение полноценной задачи.

ОСОБЕННОСТИ ОЦЕНКИ ПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ В гимназии применяется Стобалльная шкала оценивания метапредметных и предметных действий, вместо четырехбалльной шкалы оценивания, как способ диагностики качества образования Особенности Стобалльной шкалы оценивания дифференциация, дифференциация, критериальность оценивания, критериальность оценивания, «метод сложения» «метод сложения»

Средневзвешенная система оценки вводится в МАОУ гимназии 32 с третьего класса начальной школы во всех классах и параллелях Блоки для определения «веса»: 1. Контрольные работы – 0,3 2. Проверочные работы (тематические) – 0,2 3. Домащние работы – 0,1 4. Устные ответы – 0,2 5. Портфолио – 0,2

Алгоритм перевода успеваемости в единую 100-балльную шкалу Результат учащегося за каждую работу = ПБ / ЭК х 100, где ПБ – полученные баллы учащимся ЭК – эталонное количество баллов Итоговая (четвертная/ полугодовая) отметка исчисляется по формуле: Отметка = Σ (средние баллы блоков (категорий) умноженных на «вес» блока)

ПЕРЕВОД В ДРУГИЕ ШКАЛЫ Оценка по 4 бальной шкале Зачет Сумма баллов по дисциплине Уровни Градация 5 (отлично) Зачте но Максимальный Превосходно 80 – 89,99 Повышенный Отлично 4 (хорошо) 70 – 79,99 Очень хорошо 60 – 69,99 Необходимый (Базовый) Хорошо 3 (удовлетворител ьно) 50 – 59,99 Удовлетворител ьно 40 – 49,99 Посредственно 2 (неудовлетворит ельно) Не зачте но Ниже 39,99 Пониженный Неудовлетворит ельно