МАДОУ ЦРР Д/ С 101 Старшая группа 2. Воспитатели: Бельтюгова М.Г., Гревцова Э.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Влияние имитационно- подражательных упражнений на уровень развития основных видов движения у детей дошкольного возраста.
Advertisements

Подвижные игры, как один из способов повышения двигательной активности на уроке физической культуры в начальных классах Выполнила: учитель физической культуры.
Нам смелым,сильным,ловким со спортом всегда по пути.
Осанка (Комплекс корригирующей гимнастики) Плоскостопие (Упражнения для профилактики плоскостопия) Осанка (Комплекс корригирующей гимнастики) Плоскостопие.
Физкультурное занятие. Задачи :упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному;учить сохранять устойчивое равновесие на уменьшенной площади опоры;упражнять.
Тема занятия: Цель занятия: Знакомство с фитбол - мячом, как тренажером для красивой осанки. Фитбол (fitball, "fit" – оздоровление, "ball" – мяч) – щвейцарский.
Подготовила Ефименко Жанна Васильевна, Учитель ритмики МОУ: Побединская СОШ.
КОРРИГИРУЮЩЕЙ УПРАЖНЕНИЙ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ Гатауллина Луиза Хамзаевна Учитель физической культуры МОУ «СОШ 11 с УИИЯ» г.Ноябрьск Гатауллина.
1 Занятия лечебной физкультурой в кружке «Здоровейка» в условиях детского сада общеразвивающего вида. Исполнитель: Инструктор по физической культуре Рочева.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 12»Муниципального образования г. Ноябрьск Спортивное мероприятие.
Лечебно-оздоровительная физкультура Бессмертных Елена Борисовна Учитель физической культуры МОУ Октябрьская СОШ.
Эх, ты удаль молодецкая! Спортивно-игровой праздник.
pedsovet.su. 1.Команда стоит в колонну по одному, первый участник по команде стартует с эстафетной палочкой в руках, бежит до флажка, обегает.
Корригирующие упражнения на физкультурных занятиях Корригирующие упражнения на физкультурных занятиях.
Авторы: Улитин Николай Вячеславович, учитель физической культуры, Улитина Ксения, учащаяся 9а класса, МОУ СОШ 3.
Урок физической культуры на тему: Физкультпаузы Для учащихся 9 класса Учитель Оборнева Е.А.
Конспект урока ритмики и танца Ведехина Светлана Александровна, учитель физического воспитания МОУ СОШ 9 г. Боровичи МОУ СОШ 9 г. Боровичи.
Профилактика нарушений осанки Воспитатель логопедической группы ГБДОУ 18 поселка Молодежное Ольшанская Л.Я.
ТРЕНЕР- ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ПО РЕГБИ Фомаиди Л.К.. Упражнения по физической подготовке на поле 1. Отжимания Из позиции с прямыми руками и прямой спиной опустить.
23 апреля 2013 года состоялись спортивные соревнования «Папа, мама и я – спортивная семья ».
Транксрипт:

МАДОУ ЦРР Д/ С 101 Старшая группа 2

Воспитатели: Бельтюгова М.Г., Гревцова Э.В.

Цели: коррекция нарушений осанки у детей старшего дошкольного возраста, профилактика плоскостопия у детей старшего дошкольного возраста. Задачи: обучение школьников корригирующим упражнениям; повышение физической и умственной работоспособности дошкольников средствами ЛФК; воспитание сознательного отношения к занятиям лечебной физической культурой и внедрение ее в повседневный режим.

Команда «Чебурашки» Девиз: Чебурашка - верный друг, помогает всем вокруг! Команда "Пингвины" Девиз: Мы пингвины просто класс, победи попробуй нас!

РАЗМИНКАРАЗМИНКА

Ходьба на носках, ноги прямые, руки поднять вверх, кисти соединены. Стараться держать вытянутые руки за ушами, подбородок не опускать. Он ходит, голову задрав, Не потому, что важный граф, Не потому, что гордый нрав, А потому, что он... (жираф).

Он летает на охоту, За лягушками, к болоту. (Аист). Ходьба с высоким подниманием колен, руки высоко вверх, потом вниз.

Бег или ходьба с высоким подниманием колен. Боковой или прямой галоп. Я копытами стучу, И по полю все скачу. (Конь).

На старт Внимание Марш !!!

1. «Березка». Пронести мешочек на голове (при этом выпрямив спину) до ориентира, взять его в руку и бегом вернуться, передать эстафету.

2. «Упертое яйцо» Разбейте команды на пары. Задача пары: пронести яйцо ( от большого «Киндер сюрприза») между своими лбами до указанного места и обратно. После этого яйцо передать следующей паре.

3. «Конек – горбунок». Участник сгибается в поясе, берет мяч (шарик) и кладет его себе на спину. Чтобы мяч не упал во время движения, его надо придерживать руками, оставаясь при этом в полусогнутом состоянии. Но участнику надо будет преодолевать препятствия, например, поставленную на линии эстафеты скамейку, необходимо будет взобраться, затем соскочить с нее. Дойти до ориентира, и так же вернуться обратно.

4. «Подъемный кран». В середину комнаты разбросать карандаши двух цветов, напротив каждой команды поставить грузовую машинку. Участники команд по очереди подбегают к карандашам, берут карандаш своего цвета пальцами ног и в прыжке несут его и кладут в машинку своей команды. Затем возвращаются назад бегом, и передают эстафету следующему участнику.

5. «Провези машинку». К машинке, наполненную грузом (карандашами), привязывают веревочку. Участники команд становятся в шеренгу, плечом к плечу. Первый ребенок берет пальцами ног веревочку и передает следующему участнику, и так далее до конца.

Ф И Н И Ш

п/п Название эстафеты«Чебурашки»«Пингвины» 1. «Березка» «Упертое яйцо» 1 3. «Конек – горбунек» 1 4. «Подъемный кран» 1 5. «Провези машинку» 1

Релаксация