Внедрение процессного подхода и регламентации деятельности в целях оптимизации управления учреждением здравоохранения Лящёв Сергей Анатольевич Начальник.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
А Л Ь В Ф Р Е Д ФИНАНСОВЫЙ КОНСАЛТИНГ. Принятие взвешенных управленческих решений возможно на основе оперативной, точной, достоверной и объективной информации.
Advertisements

КОНЦЕПЦИЯ ВНЕДРЕНИЯ ПРОЦЕССНОГО ПОДХОДА 1. « Совершенствование процессов »
Процессный подход в управлении предприятием Процессный подход в управлении предприятием «ПитерСофт: Управление процессами» Система класса BPMS «ПитерСофт:
Автоматизированная система учета нагрузки Начальник отдела Управления информационных систем Федерального казначейства М.Т. Зацепин.
Услуги в области организационного развития. 2 Предприятие устойчивая динамическая система, имеющая целью своего функционирования, получение результата.
Автоматизированная информационная система «Единый информационный банк данных Тюменской области» Этапы и результаты работ декабрь 2007 –
Процессный подход в управлении предприятием Процессный подход в управлении предприятием «ПитерСофт: Управление процессами» (812)
ПРОЕКТ «ОБЩЕГОРОДСКОЙ СЕРВИС КОНСОЛИДИРОВАННОГО УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА ЕДИНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ИНФОРМАЦИОННО АНАЛИТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ» ГОРОДА МОСКВЫ (СКУУ ЕМИАС)
Сегментирование деятельности организации на систему процессов (лекция 6)
2-3 февраля 2010 г. Разработка решения для управления высшим учебным заведением на платформе «1С:Предприятие 8.2» Шульгин Андрей Олегович Ставропольский.
О ПОРЯДКЕ УПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИЕЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОГРАММ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ФЕДЕРАЛЬНОМ КАЗНАЧЕЙСТВЕ Начальник Управления внутреннего контроля (аудита)
Функциональный анализ деятельности исполнительных органов государственной власти Консалтинговая компания Медведев А.М. ООО «Про-Грамма» Методика проведения.
ИКТ- услуги в области медицины, здравоохранения и социального обеспечения Директор Департамента информатизации Минздравсоцразвития России О.В. Симаков.
Инструментальный контроль качества комплексной безопасности и жизнеобеспечения.
Система менеджмента качества Аналитическая справка-отчет по итогам оценки уровня доверия граждан к государственным служащим, мониторинга уровня уровня.
Информационные технологии управления качеством комплексной безопасности и жизнеобеспечения.
Формирование модели системы УП (УЧР). Подходы. Сложности. Решения.
Единая информационная система здравоохранения Волгоградской области: цели, задачи, перспективы Кураков Д.А. – зам. начальника отдела сельского здравоохранения.
«Реинжиниринг бизнес-процессов в медицине, как результат внедрения программного обеспечения» Центр программистов BePro Доклад подготовила Проект –менеджер.
IT-аудит как составная часть проекта автоматизации деятельности предприятия.
Транксрипт:

Внедрение процессного подхода и регламентации деятельности в целях оптимизации управления учреждением здравоохранения Лящёв Сергей Анатольевич Начальник контрольно-аналитического управления ФГБУ «НМХЦ им. Н.И. Пирогова» Минздрава России

Процессно-ориентированный подход к управлению - управление деятельностью организации как сетью интегрированных процессов, которые регламентированы, постоянно контролируются, корректируются при обнаружении ошибок исполнения или отклонений от целевых параметров или при обновлении технологии процесса

Регламентация деятельности - комплекс управленческих процедур, методов, инструментов и элементов организационной структуры, обеспечивающий разработку, ввод в действие, контроль исполнения и поддержание в актуальном состоянии документов, описывающих процессы организации

описанные и регламентированные процессы формализуют существующую модель управления организацией, устраняют дублирование функций работниками; в регламенте процессов содержится система показателей (параметров) для управления и контроля в реперных точках, что в целом положительно влияет на качество исполнения функций и дисциплину исполнителей; процессный подход является одним из элементов системы менеджмента качества; регламенты представляют собой нормативную и информационную базу для системы управленческого учета и мотивации персонала Преимущества процессного подхода и регламентации:

повышение оперативности и качества принимаемых управленческих решений за счет своевременного предоставления необходимой информации от структурных подразделений Центра; обеспечение надежного хранения и возможности быстрого поиска электронных документов; сквозной контроль исполнения поставленных задач, исполнение пунктов протоколов рабочих совещаний, взаимосвязь документации; создание единого информационного пространства, объединяющего Центр с филиалами. Использование типовых настроек, формализация общих процессов; автозапуск периодических задач (регламентные работы, отчетность и т.п.). Автоматизация

Внедрение процессно-ориентированного подхода и регламентации позволяет федеральному учреждению здравоохранения выстроить максимально эффективную систему управления по всем направлениям своей деятельности, оптимизировать систему использования имеющихся ресурсов, улучшать качество оказываемой помощи, и, как следствие, повышать удовлетворенность потребителей (пациентов).

Спасибо за внимание!