Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Детский сад компенсирующего вида 70» муниципального образования города Братска Организация театральной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Городское методическое объединение музыкальных руководителей « Организация предметно - развивающей среды музыкального зала и музыкального центра группы.
Advertisements

МУЗЫКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ МУЗЫКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ.
МБДОУ «Детский сад присмотра и оздоровления 10 » Воспитание - дело трудное, и улучшение его условий - одна из священных обязанностей каждого человека,
Примерные виды интеграции образовательных областей.
Вторая младшая группа у.г.. Педагоги группы. Гончарова Екатерина Васильевна – воспитатель Балалова Надежда Валерьевна – помошник воспитателя.
Тест для педагогов ДОУ Задачи образовательных областей федеральных государственных требований Старший воспитатель МБДОУ 320 Власова Н.А.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 14 комбинированного вида» г.Вязники Подготовка дошкольников к обучению в условиях.
Реализация образовательных областей в соответствии с ФГТ Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Колокольчик» д. Симонцево.
Музыкальный руководитель ГБДОУ 47 Маленькая Елена Ивановна.
Здоровье - это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, сопровождаемое отсутствием болезней и индивидуальных недостатков.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 22 «Журавленок» городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан Реализация.
МБДОУ «Детский сад 15 «Росинка» Ученик: Доренская С.Н.
«Художественно- творческое воспитание детей» МБДОУ 99 Воспитатели - Яковлева М.В. Кусяева А.Р.
Педагогический проект «Приключения Антошки» Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение детский сад общеразвивающего вида 162 «Сказка» Руководители:
Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования Приказ Министерства образования и науки.
ГБОУ д/c 2570 СТАРШАЯ ГРУППА «СЕМИЦВЕТИК» Воспитатель: Воробьёва Ольга Петровна.
Интегрированный принцип построения педагогического процесса в ДОУ.
Составила Тищенко.Э.М музыкальный руководитель ГУ» Белогорский социально- реабилитационный центр для несовершеннолетних». Всестороннее развитие личности.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Нижнеингашский детский сад 3 РОМАШКА»
Кружок «Волшебные краски» Детский сад 70 «Родничок» Детский сад 70 «Родничок»
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Детский сад компенсирующего вида 70» муниципального образования города Братска Организация театральной деятельности как условие социализации ребенка дошкольного возраст Новикова Т.А., музыкальный руководитель высшей категории

Программа «СВЕТЛЯЧОК» по организации театральной деятельности для детей дошкольного возраста 5-7 лет Срок реализации программы - 2 года Актуальность: в театральной игре осуществляется интеллектуальное, эмоциональное и личностное развитие ребенка. Принимая на себя различные роли, ребёнок учится сочувствовать, сопереживать, понимать отношения между людьми, что обеспечивает социализацию ребенка Новизна: в программе систематизированы средства и методы театрально – игровой деятельности с целью развития у дошкольника личностных качеств, необходимых для успешной учебной деятельности

Цель программы: Цель программы:

ТЕАТРАЛЬНОЕ ТВОРЧЕСТВО

Сроки обучения Продолжительность занятия (мин) Кол-во занятий в неделю Кол-во занятий в год Вечера досуга в месяц Кол-во спектаклей, театральных постановок в год 1 год обучения 30 – год обучения 30 –

Связь с образовательными областями Чтение художественной литературы Развивается четкая, ясная дик­ция, ведется работа над артикуляцией с помощью скорогово­рок, чистоговорок, потешек. Художественное творчество Знакомят­ся с репродукциями картин, иллюстрациями, близкими по со­держанию спектакля. Рисуют афиши и пригласительные билеты на спектакли. Музыка Дети учатся слышать в музыке разное эмоциональное состояние и передавать его движения­ми, жестами, мимикой. Социализация Формирование гендерной, семейной принадлежности, патриотических чувств. Коммуникации Развитие диалогической речи, умение общаться со сверстниками и взрослыми, развитие способности к контролю собственного поведения. Познание Расширение кругозора детей, сенсорное развитие, формирование целостной картины мира средствами театра. Здоровье Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей. Безопасность Формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности.

Содержание программы (разделы) Основы театральной культуры Ритмопластика Работа над спектаклем Актерское мастерство Техника и культура речи

Диагностика развития детей старшего возраста п\п Ф. И. Основные навыки театрального мастерства Развитие психических процессов Развитие личностных качеств Устойчивый интерес к театральному искусству Владение выразитель ностью речи Умение вживаться в создаваемый образ, находя выразительные средства для воплощения, используя мимику, жесты, движения Развитие восприятия, памяти, воображения, внимания, мышления Способность понимать эмоциональн ое состояние другого человека и адекватно выражать свое Способность сопереживать героям, эмоционально реагируя на поступки действующих лиц Умение давать оценку поступ кам действу -ющих лиц 1 2

Приложение Блок «Говорушки» Блок «Смехотворение» Блок «Словечко, словечко, выйди на крылечко» Блок «Волшебная шкатулочка» Блок «Мы скульпторы» Блок «Азбука с превращениями» Блок «Кто в теремочке живет» Блок «Мы бродячие артисты»

Театральный фестиваль «БУРАТИНО»

У каждого человека под шляпой - свой театр, где развертываются драмы, часто более сложные, чем те, что даются в театрах. Т. Карлейль