1. «Профессиональная мобильность» 2. Проблема подготовки мобильных специалистов 3. Виды НИРС по отношению к учебному процессу 4. «Научно-исследовательский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГБОУ СПО "КУЩЕВСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ" Преподаватель: Руденко И.П.
Advertisements

Организация проектно - исследовательской деятельности студентов как условие реализации компетентностного подхода в обучении Панкова О. А. Семинар 31 октября.
АНАЛИЗ НАУЧНО- МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В МПГТ за 1 полугодие учебного года.
Подготовка квалифицированного, компетентного, ответственного работника, готового к профессиональному самосовершенствованию, способного к эффективной работе,
Научное общество учащихся Информационно-методический центр системы образования Ейского района.
ПРОГРАММА СРЕДНЕСРОЧНОГО РАЗВИТИЯ НАУЧНОЙ, НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ТГАМЭУП НА ПЕРИОД
Основным признаком университетского образования с древних времен считалась интеграция двух видов деятельности научной и образовательной. Однако в настоящее.
Школа научных исследований студентов формируется на основе общности научных интересов креативных и творческих студентов, активно занимающихся научно-исследовательской.
Эксперт научно-исследовательское общество студентов (НИОС) кафедры «Стандартизация, сертификация и экспертиза качества»
Студенческий научный кружок по математике Кафедра информационных технологий Руководитель кружка: Рудаков В. Н.
Концепция выявления, развития и профессионального становления интеллектуально одарённой молодежи в Республике Беларусь на этапах «школа – высшее образование.
Горлова Светлана Владимировна преподаватель Пермского авиационного техникума им. А. Д. Швецова руководитель научно-исследовательской деятельности студентов.
Презентация студенческого кружка «Школа начинающего экономиста »
Введение Настоящая Концепция разработана в соответствии с государственным общеобязательным образовательным стандартом – 2006г, типовыми учебными планами.
Система общественно- профессиональной аккредитации Боев О.В., Томский политехнический университет.
Современные перспективные педагогические технологии - залог успешного урока английского языка в рамках ФГОС Подготовила учитель английского языка I квалификационной.
ПОЛОЖЕНИЕ О НАУЧНОМ ОБЩЕСТВЕ УЧАЩИХСЯ ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Научное общество учеников (НОУ) – добровольное творческое объединение учащихся школы, способных.
Составила : Филиппова О. А. учитель начальных классов МОАУ « СОШ 6» Г. Бузулука.
Использование информационно- коммуникационных технологий, как средство повышения качества знаний обучающихся, развития их творческих способностей.
Основы акмеологии Презентация дисциплины по выбору.
Транксрипт:

1. «Профессиональная мобильность» 2. Проблема подготовки мобильных специалистов 3. Виды НИРС по отношению к учебному процессу 4. «Научно-исследовательский кружок» 5. Задачи руководителя кружка 6. Принципы НИРС

Профессиональная мобильность - способность и готовность личности достаточно быстро и успешно овладевать новой техникой и технологией, приобретать недостающие знания и умения, обеспечивающие эффективность профессиональной деятельности.

Проблема подготовки мобильных специалистов ассимиляция научных знаний в обществе экспансия науки в профессии вхождение научной деятельности в качестве «функциональной обязанности» невозможность эффективного карьерного роста омолаживание профессий, ассоциированных с наукой

Виды НИРС по отношению к учебному процессу встроенная в учебный процесс дополняющая учебный процесс параллельная учебному процессу

Научно-исследовательский кружок – это добровольное объединение студентов.

Задачи руководителя кружка развитие у студентов желания заниматься учебно- и научно- исследовательской работой организация досуговой деятельности и сплочение студенческого коллектива расширение знаний по изучаемым дисциплинам развитие творческого потенциала студентов реализация личностно- ориентированного подхода к обучению повышение качества обученности по изучаемой дисциплине

Принципы НИРС возможность публикации результатов научно- исследовательской работы добровольность участия студента субъект-субъектные отношения между преподавателями и студентами свободный выбор темы исследования и творческой группы профессиональная направленность научно- исследовательской работы возможность участия в различных всероссийских и международных проектах возможность участия в различных конференциях по теме исследования