Дорожные знаки - наша безопасность открытый игровой проект в средней группе Воспитатель: Скачкова Е.И. МКДОУ детский сад 24
Тип проекта: По доминирующему методу: игровой По характеру содержания: включает в себя ребенка и его семью; По характеру участия ребенка в проекте: участники; По характеру контактов: осуществляется в нутрии одной возрастной группы, в контакте с семьей. По продолжительности: средней продолжительности; По количеству детей: фронтальный.
* Воспитывать грамотного пешехода: довести до сознания детей, к чему может привести нарушение правил дорожного движения; *Установление партнерских отношений с семьей, приобщение родителей к жизни детского сада. Цель
В познавательной деятельности: Закреплять знания детей о правилах дорожного движения, дорожных знаках, сигналах светофора; правилах поведения на улице; В художественно продуктивной деятельности: Учить детей преобразованию формы: круг из квадрата. Формировать умение действовать ножницами. В коммуникативной деятельности: Упражнять в выразительном чтении стихов; Воспитывать чувство ответственности и осторожное поведение на улицах. Задачи
время С детьми С родителями 1 день Рассматривание и чтение серии книг «Правила дорожного движения» С. Волков. Беседа с родителями о том, что у нас в группе стартовала неделя по правилам дорожного движения «Дорожные знаки наша безопасность» 2 день Разучивание стихов про «Дорожные знаки» Целевая прогулка «Знакомство с дорожными знаками» Домашнее задание: изготовление дорожных знаков для организации самостоятельной игровой деятельности детей 3 день Просмотр мультфильма «Мой приятель светофор» Совместная деятельность: Изготовление макета пешеходного перехода Домашнее задание: Мой папа мастер на все руки смастерил подставки для дорожных знаков 4 день Сюжетная игра «Соблюдай правила дорожного движения» Д\и «Можно - нельзя», Дорожное лото Домашнее задание: Мама сшила костюм Светофора 5 день Открытое мероприятие: «Дорожные знаки – наша безопасность» Этапы проекта
На дороге с давних пор Есть хозяева - дорожные знаки Домашнее задание: изготовление дорожных знаков
Мой папа мастер на все руки смастерил подставки для дорожных знаков. Мама сшила костюм Светофора
Знать дорожные знаки должны и взрослые и дети
Там, где «Зебра» на пути. «Пешеходный переход» – Можно двигаться вперед. Изготовление пешеходного перехода и закрепление дорожных знаков на подставках совместно с детьми.
Там где зебра на пути Пешеход ! Переходи! Сюжетные игры с использованием дорожных знаков
Почтальон Печкин принес письмо от жителей страны «Лимпопо». В стране «Лимпопо» беда ! Пропали все дорожные знаки. Дети приняли решение отправиться на помощь.
По городу, по улице не ходят просто так: Когда не знаешь правила, легко попасть впросак. Все время будь внимательным и помни наперед: Свои имеют правила шофер и пешеход Ребята рассказали жителям Лимпопо о правилах дородного движения и расставили их на свои места.
На дороге с давних пор Есть хозяин – Светофор! Дети навели порядок на дорогах страны «Лимпопо», а потом решили подарить светофорики всем ее жителям.
* Использование дорожных знаков и светофора в сюжетных играх «Соблюдай правила дорожного движения», «Мы едем на автобусе», «Авто заправка». *Создание презентации «Дорожные знаки наша безопасность», показ на групповом родительском собрании. Заключительный этап:
На родительском собрании представлено выступление детей о правилах дорожного движения, презентация «Дорожные знаки наша безопасность». Победители группового конкурса «Дорожный знак» были награждены грамотами и подарками
В группе дети продолжают играть в сюжетные игры с использованием дорожных знаков: «Заправочная станция», «Едем на автобусе», «На перекрестке».