Идентификация позиции медицинского учреждения в координатах устойчивого развития д.э.н. Сагинова О.В., к.т.н. Завьялова Н.Б.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Совершенствование системы принятия управленческих решений в нефтесервисной компании Москва 2007 ШИНГАРЕВ П.В. Центр Управленческого консалтинга ЗАО «BKR-Интерком-Аудит»
Advertisements

Курс по выбору «Основы функционирования малого бизнеса» для студентов 2-го курса факультета «Финансы и кредит» к.э.н., ст. преп. кафедры ЭиАУ Резникова.
Система Сбалансированных Показателей как инструмент стратегического и оперативного управления в организациях культурного сектора Открытый семинар.
План реализации проекта: «Разработка стратегии развития компании» Консалтинговая фирма Дельта Менеджмент.
Аспирант Финансового университета при Правительстве РФ Тамара Самсонова «Если компания может обойтись без маркетинга, то рынок может обойтись без компании»
Sales & Marketing Auto Консалтинговая фирма «Дельта Менеджмент»
Разработка ИТ- стратегии Вспомогательные материалы А.В. Евтюшкин.
Опыт построения системы стратегического управления вузом (черновая версия презентации. Просьба не распространять)
Учебный курс Разработка ИТ-стратегии Лекция 2 доктор технических наук, профессор Васильев Роман Борисович.
Курс по выбору «Основы функционирования малого бизнеса» для студентов 2-го курса факультета «Финансы и кредит» к.э.н., доц. кафедры ЭиАУ Резникова Екатерина.
КОРРЕКТИРУЮЩИЕ И ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЕ ДЕЙСТВИЯ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА Т.Ф. Кайгородцева, преподаватель специальных дисциплин.
Построение системы внутрикорпоративного обучения Докладчик: Токарева Галина Анатольевна.
Ростовский-на-Дону государственный колледж связи и информатики Зам.директора по учебной работе, к.псх.н. Жукова Е.Л. Федеральное агентство связи Об опыте.
Как повысить оценку акционерной стоимости розничного бизнеса Кейс: сеть fast food МОСКВА, февраль 2012 FOOD BUSINESS RUSSIA 2012.
1 ПРОБЛЕМЫ РАЗРАБОТКИ И ВНЕДРЕНИЯ ПРИНЦИПОВ УПРАВЛЕНИЯ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ В ОРГАНАХ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ.
Планирование бизнеса. Что такое бизнес-план Бизнес-план план, программа осуществления бизнес-операций, действий фирмы, содержащая сведения о фирме, товаре,
ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЯ по совершенствованию оказания медицинской помощи населению Тулы учреждениями Минздравсоцразвития области совместно с медицинским.
Эффективность взаимодействия между бизнес - структурами внутри холдинга HR в крупных холдинговых производственных структурах Предоставлено Владиславой.
«Организация маркетинга в образовательном учреждении» Полякова Жанна Борисовна Выпускная квалификационная работа по программе профессиональной переподготовки.
ПЕРСПЕКТИВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ВУЗОВ С РЕГИОНАМИ НА ПРИМЕРЕ ОПЫТА ФЕДЕРАЛЬНЫХ УНИВЕРСИТЕТОВ В РОССИИ Конференция «Формирование сети федеральных.
Транксрипт:

Идентификация позиции медицинского учреждения в координатах устойчивого развития д.э.н. Сагинова О.В., к.т.н. Завьялова Н.Б.

Концепция устойчивого развития Социальное измерение Экономическое измерение Экологическое измерение Допустимое состояние организации Справедливое состояние организации Приемлемое состояние организации Устойчивое развитие организации Показатель устойчивого развитие характеризуется степенью сбалансированности измерений в трех перспективах

Дерево целей организации

Методика исследования Цель исследования: Определить проблемные области, влияющие на удовлетворенность персонала медицинского учреждения Оценить уровень удовлетворенности персонала процессами управления и его лояльности; Сформулировать рекомендации по совершенствованию процессов управления, направленных на устранение выявленных проблем. Группы персонала, участвующие в исследовании: 1. Старший медицинский персонал 2. Средний и младший медицинский персонал 3. Административный персонал 4. Сервисный персонал 4 Администрация Врачи Медицинский персонал Сервисный персонал Общий итог

Оценка уровня удовлетворенности персонала 5

Портрет респондентов Наличие работы по совместительству Демографические характеристики

Оценка реализации и содержания категорий процессов Наиболее проблемными являются категории процессов Закупки, Управление персоналом, ИТ-поддержка. 7

Оценка реализации категорий процессов 8

Оценка уровня удовлетворенности материальным вознаграждением

Оценка удовлетворенности процессами управления персоналом

Процессы в организации

Существующие проблемные зоны Отсутствие системы мотивации персонала Материальное вознаграждение Расчет и начисление заработной платы по бюджету Расчет заработной платы из внебюджетных средств Материальные факторы Инвестиционный процесс (закупка оборудования, развитие инфраструктуры) Процесс принятия инвестиционных решений по закупке оборудования Управление запасами Закупка оборудования Инвестиции и закупки Планирование внедрения новых технологий Осуществление краткосрочного планирования Процессы планирования Высокая значимость процессов – низкая удовлетворенность 12

Возможное возникновение проблемных зон Маркетинговые исследования Продажи через страховые компании Маркетинговые мероприятия Продажи платных услуг Маркетинг и продажи Планирование и ведение НИР и ОКР Подготовка аналитической информации для принятия управленческих решений Подготовка и принятие инвестиционных решений Осуществление долгосрочного планирования Бюджетирование Планирование и бюджетирование Связь с ОК Анализ и контроль со стороны высшего руководства, осуществление внутреннего аудита Обучение/перевод готовка персонала сервисных служб Повышение квалификации 13

Тренды и экономические предпосылки развития медицины в России 1. Политические и законодательные изменения Принято решение о продолжении финансирования по национальному проекту «Здоровье». Концепция реформы 2020 предусматривает прикрепление финансирования к пациенту и возможность им выбора ЛПУ. 2. Рыночные тренды Потребительские предпочтения изменились и следуют за мировыми трендами. Потребители предпочитают комплексную, эффективную медицину. Тренд развития коммерческой медицины в мире – фокус на полноэтапную (комплексную) и высокотехнологичную медицину. Население РФ стареет быстрыми темпами. Как следствие, растет потребность в стационарной, хирургической медицинской помощи и реабилитации. 3. Экономические предпосылки Комплексная медицина позволяет максимизировать выручку с одного пациента. Более высокая маржинальность высокотехнологичной помощи по сравнению с амбулаторно-поликлинической помощью. В сегменте высокотехнологичной помощи значительно ниже конкуренция за счет высокой стоимости «входного билета» 14

Пути решения проблем 1. Бенчмаркинг 2. Реинжиниринг 3. Методология BPI (Business Process Improvement), связанная с постоянным улучшением процессов 15

Реализация методологии постоянного улучшения процессов 1. Разработка сбалансированной системы оплаты труда, ориентированной на повышения квалификации, реализацию стандартов ВОЗ и внедрение новых методик. 2. Формирование привлекательной для сотрудников системы профессионального образования. 3. Разработка и внедрение системы планирования и реализации закупок. 16

Участники проекта Кафедра Предпринимательства и логистики Кафедра Маркетинга Кафедра Информатики Сотрудники деканата факультета Бизнеса Студенты факультета Бизнеса Студенты факультета Информатики 17

Опыт исследований 1. Маркетинговые аспекты рационализации медицинских диагностических услуг в кризисных ситуациях 2. Стратегия выхода организации на рынок высокотехнологических медицинских услуг 3. Совершенствование бизнес-процессов в ЛПУ стационарного типа 4. Устойчивое развитие организаций 18

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ Завьялова Н.Б. 19