1 Диагностика метапредметных результатов обучения выпускников начальной школы 1. Результаты диагностики метапредметных результатов обучения выпускников.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РЕЗУЛЬТАТЫ ДИАГНОСТИКИ СФОРМИРОВАННОСТИ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ УМЕНИЙ у учащихся 7- х классов Методист экспертно - аналитического отдела ГАУ ДПО МЦКО Богданова.
Advertisements

Особенности системы диагностики МЦКО учебных достижений обучающихся в 2014 – 2015 учебном году.
Обязательная диагностика учебных достижений обучающихся 4 классов Содержание и структура измерительных материалов.2
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РАБОТЫ 2014/15 УЧЕБНЫЙ ГОД. 5 КЛАСС (КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ ЛАЗОРЕНКО А.И.) Распределение участников диагностики по полученным тестовым.
ФГОС : особенности системы ОКО Нормативная основа оценки результатов освоения обучающимися основной образовательной программы, деятельности педагогических.
МЦКО ИТОГОВАЯ ДИАГНОСТИКА ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ УМЕНИЙ (6 КЛАСС) МАРТ 2014 Г.
РЕЗУЛЬТАТЫ ДИАГНОСТИКИ ОВЛАДЕНИЯ МЕЖПРЕДМЕТНЫМИ ПОНЯТИЯМИ декабрь январь 2014.
ИТОГИ ДИАГНОСТИКИ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ 9 КЛАССОВ ПО МАТЕМАТИКЕ 10 ДЕКАБРЯ 2014 Вице-президент Региональной общественной организации «Ассоциация.
Итоговая диагностика познавательных метапредметных умений, 5 класс Демидова М.Ю., МЦКО
Результаты диагностик, оценивающих овладение математической грамотностью учащимися 9 классов 1) «Результаты диагностики учебных достижений по математике.
* умения, лежащие в основе читательской компетенции (чтение и понимание письменных текстов); * умения по работе с информацией (понимание информации, представленной.
Комплексные работы в начальной школе. Цель комплексной проверочной работы: оценка достижения планируемых результатов у младших школьников по междисциплинарным.
МАТЕМАТИКА 1. Назначение экзаменационной работы – оценить уровень общеобразовательной подготовки по математике выпускников основной школы общеобразовательных.
Основные результаты диагностики учебных достижений по физике в 10 классах (углубленный уровень) МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ.
Диагностика учебных достижений обучающихся в учебном году 3 СЕНТЯБРЯ 2014 Г.
Департамент образования города Москвы ГАУ «Московский центр качества образования» Методическое сопровождение независимой диагностики учебных достижений.
Татур А.О., МЦКО. Документы, регламентирующие разработку диагностических работ 1.Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего.
Анализ результатов стартовой диагностики образовательных достижений обучающихся 5АБ классов (сентябрь 2012 г.)
Итоги мониторинга образовательных достижений обучающихся 5-х классов образовательных учреждений, участвующих в переходе на ФГОС ООО русский язык.
ГОСУДАРСТВЕННАЯ(итоговая) АТТЕСТАЦИЯ ВЫПУСКНИКОВ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ В НОВОЙ ФОРМЕ в 2013 – 2014 учебном году БИОЛОГИЯ.
Транксрипт:

1 Диагностика метапредметных результатов обучения выпускников начальной школы 1. Результаты диагностики метапредметных результатов обучения выпускников начальной школы Богданова Н.Н., методист экспертно-аналитического отдела 2. Диагностика ИКТ-компетентности выпускников начальной школы Камзеева Е.Е., зав. лабораторией

РЕЗУЛЬТАТЫ ДИАГНОСТИКИ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ВЫПУСКНИКОВ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ сентябрь 2014

Нормативная база Распоряжение Департамента образования города Москвы от 15 июля 2014 г. 164 р. Требования к метапредметным результатам освоения программы начального и основного общего образования ФГОС (Приказ Минобразования РФ от ) О сертификации качества педагогических тестовых материалов (Приказ Минобразования России от г. 1122). 3

Характеристика диагностических материалов познавательных действий по работе с информацией и чтению познавательных действий по решению задач (проблем) познавательных логических действий познавательных знаково-символических действий 4

Характеристика диагностических материалов Уровни овладения проверяемыми умениями I. Освоение способа деятельности II. Применение способа деятельности III. Преобразование способа деятельности Тип задания Кол-во заданий Уровень овладения умениями IIIIII ВО1192- КО725- РО5--5 всего

Характеристика диагностических материалов 6

Результаты работы учащихся из 646 ОО г. Москвы средний тестовый балл – 11,7 балла, средний процент выполнения теста –39% 7

Структура овладения проверяемыми элементами содержания 8

Действия по работе с информацией и чтению 9

Проблемные задания Упорядочивать, ранжировать и группировать информацию 80% 38%

Проблемные задания Соотносить факты с общей идеей текста, устанавливать простые связи, не показанные в тексте напрямую 54%

Логические действия 12

Проблемные задания 13 Выполнение - 22% 2 балла – 4% 1 балл – 36% давать определения понятиям, подводить под понятие

Знаково - символические действия 14

Проблемные задания Использовать знаково - символические ( и художественно - графические ) средства и модели при решение учебно - практических задач Выполнение – 13%

Действия по решению задач ( проблем ) 16

Проблемные задания 17 Средний % выполнения – 3,4% Создавать модель задачной ситуации, отделяя главные элементы условия от второстепенных

Основные выводы 1. На заявленном уровне все учащиеся овладели проверяемыми действиям : по работе с информацией и чтению по решению задач ( проблем ), а именно : проводить исследование 2. Только учащиеся с высоким и повышенным уровнями подготовки овладели на заявленном уровне проверяемыми действиями : знаково - символическими логическими по решению задач ( проблем ), а именно : овладели рядом общих приемов решения задач 18