Творческий проект 2012-2014 гг. «Делаем книжку своими руками " Авторы проекта: Васильева И.В., учитель-логопед, Ставская И.И., учитель начальных классов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ярмарка педагогических идей и проектов Петродворцового района Творческий проект «Книжная мастерская» ГБДОУ 8.
Advertisements

Творческое объединение «Природная мастерская». Цель- воспитывать интерес и любовь к ручному творчеству, вовлекать детей в активную творческую деятельность,
Космос глазами ребенка 217с на конкурс
ПРОЕКТ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ «КНИЖКИНА БОЛЬНИЦА» АВТОР ПРОЕКТА: ЛЕШУКОВА Л. В Г.
Авторы проекта: Кладова М.А., Ковалева О.Б., МБДОУ Детский сад 88 «Аленушка»
Презентация к занятию по окружающему миру (подготовительная группа) по теме: Методический проект "Животный мир Арктики и Антарктики"
Тема: «» Работу выполнил: Мастерова Елена Владимировна Работу проверил: Сынкова Галина Николаевна Липецк – 2013.
Проект: познавательно-творческий, краткосрочный. Проблема проекта: Как мало положительных эмоций у детей и взрослых. Цели проекта: 1. Наполнить жизнь.
Воспитатель: Диденко Е.А.. Уровень развития мелкой моторики – один из показателей интеллектуальной готовности к школьному обучению. Все учёные, которые.
Проект «Животный мир Арктики и Антарктики» Руководитель проекта: Воспитатель: Чикишева Любовь Ивановна.
Проблема: Снижение интереса к художественной литературе (к устному народному творчеству) у детей и родителей. Актуальность: Художественная литература.
Проект «КНИЖКИН ДОМ» Библиотека Школа 761 ГБОУ ДОУ ЦРР д\с1327 Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы центр развития ребенка.
Муниципальное казенное образовательное учреждение Лугавская СОШ 19 детский сад Лего – фестиваль Тема проекта: «Игрушки из произведений «Игрушки из произведений.
Проект Проект «Птицы – наши друзья» Подготовили: Ромадина И.В. Зуева Т.В. Зуева Т.В.
Проект подготовила воспитатель Хайрова А.Р.. Россию называют краем белоствольных берез. И поэтому в нашей группе реализовали краткосрочный проект «Люблю.
Тип проекта: творческий, групповой, краткосрочный. Цель: формирование у детей младшего дошкольного возраста интереса к чтению сказок. Задачи: Вызвать.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ: «МНОГООБРАЗИЕ ПТИЦ В ПРИРОДЕ» НОМИНАЦИЯ « ЭКОЛОГИЯ» Автор проекта: Трушкина Марина Александровна воспитатель 2015 г.
Творческий проект на тему: « Самый читающий класс» Участники проекта: ученики 1 класса МКОУ СОШ 11 п.Оус г.Ивделя 2014 год. 1 класса МКОУ СОШ 11 п.Оус.
Проект (средняя группа) на тему: Образовательный проект "Елочка красавица"
Проект «МАЛЬЧИКИ И ДЕВОЧКИ – два разных мира» два разных мира» Автор презентации: воспитатель Попова О.В. Автор презентации: воспитатель Попова О.В. Средняя.
Транксрипт:

Творческий проект гг. «Делаем книжку своими руками " Авторы проекта: Васильева И.В., учитель-логопед, Ставская И.И., учитель начальных классов ОГБОУ «Шегарская коррекционная школа-интернат VIII вида» «Делаем книжку своими руками»

Цель: развитие интереса к чтению и бережного отношения к книге. Проблема: Снижение интереса учащихся к чтению.

Задачи: Способствовать сотворчеству детей и взрослых. Воспитывать любовь и бережное отношение к книгам. Закреплять знания о строении книги. (Суперобложка, обложка, книжный блок, форзац, корешок книги, титульный лист, иллюстрации). Развивать познавательные способности, творческое воображение; творческое мышление. Развивать коммуникативные навыки. Планировать процесс изготовления книги, работать не мешая друг другу. Упражнять детей в умении композиционно правильно располагать изображения, в процессе работы развивать аккуратность. Сформировать у детей интерес к книге, через историю возникновения, создания письменности и бумаги. Развивать тонкие движения рук при работе с бумагой и ножницами.

Ожидаемый результат: повышение интереса к чтению; понимание важности книги в жизни человека; получение положительного эмоционального отклика от общения с книгой; повышение самооценки детей, гордости за свой труд, развитие речи детей в процессе работы по изготовлению книги.

Пути реализации: занятия; экскурсии в библиотеку; создание мини-музея. Состав участников проекта: логопед, учитель, дети, родители. Срок: 2 года Вид: долгосрочный, творческий.

Средства контроля и обеспечение достоверности реализации проекта : -презентация детских книг, -занятия, -выставки книг, -мониторинг, -диагностика чтения и развития речи учащихся.

Методы и технологии: чтение и беседа о художественном произведении; изготовление книг детьми; экскурсии; презентация книг; выставка книг; мини-музей.

Предложения по возможному распространению проекта: проект можно использовать среди учащихся начальной школы во внеурочной деятельности.

В ходе работы над проектом мы пришли к выводу, что подобные занятия, игры, продуктивная деятельность объединяют детей общими впечатлениями, переживаниями, эмоциями, способствуют формированию коллективных взаимоотношений. Мы очень надеемся, что проводимая нами работа поможет детям полюбить книгу, привьет желание читать и самим изготавливать книжки и сочинять истории.

Спасибо за внимание!