Торопыгина Елена Петровна заведующий МАДОУ Торопыгина Елена Петровна заведующий МАДОУ Эффективные сценарии включения семьи в жизнь ребёнка в ДОУ для обеспечения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Городская базовая площадка МБДОУ д/с 11 по направлению развития образования - качественные изменения в системе воспитания, направленные на обеспечение.
Advertisements

Концепция сайта ДОУ Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Костромы «Детский сад 36»
В марте 2015 года в детском саду открылась выставка «Спортивная эмблема семьи». Целью организации выставки было создание единого воспитательно – образовательного.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 57 «Радужный мир» г. Балаково Саратовская область КРАТКАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ООП ДО.
Кисленко Ольга Викторовна Заведующий Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения – «Детский сад 11» город Стерлитамак Республики.
Основная образовательная программа МАДОУ 143 ориентирована на детей раннего – с 1,5 до 3 лет и дошкольного возраста с 3 до 7 лет.
Free Powerpoint Templates Page 1 Free Powerpoint Templates Современные формы взаимодействия семьи и дошкольной образовательной организации.
Педагогический совет «Взаимодействие классного руководителя с учителями- предметниками»
Общественное управление ДОУ как ресурс развития образования Прикладной проект Подготовила заведующий МКДОУ детский сад 26 Ломкова Ирина Сергеевна.
Детский сад – территория здоровья Как это сделать? Что для этого нужно?
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение – детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно – эстетическому.
Краткая информация идеи проекта В Калининградской области около 10 % детей - дети с особыми образовательными потребностями (ограниченными возможностями.
Муниципальное сетевое образовательное мероприятие семинар-практикум «Эстафета педагогического мастерства» «Формирование математических представлений у.
Федеральная экспериментальная площадка по теме: «Социальное партнерство семьи детского сада при формировании у детей 3-7 лет основы культуры здоровья,
Семейная адаптационная группа « Молодая семья» Разработчик проекта: Комарова Ирина Ивановна, педагог - психолог муниципального дошкольного образовательного.
Проект «Скоро в школу». Актуальность проекта n Необходимость помочь родителям и детям подготовиться к встрече с новой для них школьной ситуацией.
Клуб родительских встреч как форма активного взаимодействия родителей и педагогов ДОУ Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждения «Добрянский.
Детский сад – это не столько место реализации программы воспитания и обучения, сколько естественное жизненное пространство, где учатся строить свои отношения.
Отчет по итогам работы за уч. г.. Использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального школьного образования,
Организация взаимодействия с семьями воспитанников
Транксрипт:

Торопыгина Елена Петровна заведующий МАДОУ Торопыгина Елена Петровна заведующий МАДОУ Эффективные сценарии включения семьи в жизнь ребёнка в ДОУ для обеспечения построения партнёрских взаимоотношений МАДОУ центр развития ребёнка – детский сад 146 города Тюмени МАДОУ центр развития ребёнка – детский сад 146 города Тюмени в рамках V областного Форума педагогических работников дошкольного образования Развитие профессионального сотрудничества как условия достижения нового качества построения партнёрских взаимоотношений

МАДОУ центр развития ребёнка – детский сад 146 города Тюмени МАДОУ центр развития ребёнка – детский сад 146 города Тюмени Система взаимодействия ДОУ с семьями воспитанников Партнёрство Деление на равные доли участия взаимодействующих субъектов Идеи общественного договора

МАДОУ центр развития ребёнка – детский сад 146 города Тюмени МАДОУ центр развития ребёнка – детский сад 146 города Тюмени Декларация цели, формулирование миссии Уход от стереотипов Осознание взаимозависимости семьи и ДОУ Поиск ресурсов для решения поставленных задач

САММИТ ПОЗИТИВНЫХ ПЕРЕМЕН МАДОУ центр развития ребёнка – детский сад 146 города Тюмени МАДОУ центр развития ребёнка – детский сад 146 города Тюмени Тема мероприятия: Как сделать пребывание ребёнка в ДОУ интересным и полезным?

Задачи саммита : Формулирование общей цели, связанной с воспитанием детей на основе осознания собственных целей ( педагогов и родителей) и анализа задач других участников образовательного процесса; Определение задач взаимодействия ДОУ и семьи; Визуализация миссии совместной работы; Создание модели взаимодействия педагогов и родителей.

Роли участников Группа планирования – специалисты ДОУ, разрабатывающие концепцию, план и содержание мероприятия, задания для саммита, выбирающие участников, а также обеспечивающие логику мероприятия; Фасилитатор – участвует в работе группы планирования, управляет процессом саммита (сообщает задания, следит за временем их выполнения, динамикой выполнения); Участники мероприятия – группа педагогов и родителей.

Вопросы для родителей Вопросы для педагогов Назовите проблемы, которые не могут решить родители без помощи ДОУ. Назовите проблемы, которые не могут решить педагоги без помощи семьи. Ваши ожидания от посещения ребенком ДОУ: какие действия по его воспитанию должны быть предприняты, какие результаты достигнуты? Назовите проблемы, которые не могут решить без помощи семьи.

Как сделать пребывание ребёнка в ДОУ интересным и полезным?

МАДОУ центр развития ребёнка – детский сад 146 города Тюмени МАДОУ центр развития ребёнка – детский сад 146 города Тюмени

Портрет идеальных: ребенка, воспитателя, семьи