Сегодня сохранение и укрепление здоровья детей – одна их главных стратегических задач страны. В нашем районе созданы все условия для занятий с детьми.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Творческая презентация: « Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста»
Advertisements

Использование здоровьесберегающих и здоровьеразвивающих технологий в педагогическом процессе Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение.
Физическое развитие и укрепление здоровья детей в детском саду.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 83 комбинированного вида Красногвардейского района Санкт-Петербурга «Мониторинг.
Сохранение и укрепление здоровья школьников. Проблема сохранения здоровья формирование основ здорового образа, совершенствование физического воспитания.
Руководитель центра здоровья: С.А.Ульянова, инструктор по физической культуре.
Формирование представлений о здоровом образе жизни; Внедрение в программу работы здоровьесберегающих технологий; Совершенствование двигательных навыков;
Воспитатель Гаева Т.В г.. Семья является персональной средой жизни ребенка от самого рождения, которая во многом определяет его физическое развитие.
Детский сад компенсирующего вида 940. НАПРАВЛЕНИЕ В РАБОТЕ ВНУТРИ ГЭП: РАЗРАБОТКА И АПРОБАЦИЯ ФИЗКУЛЬТУРНО- ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ.
Государственное дошкольное образовательное учреждение детский сад 32 Петродворцового района Санкт-Петербурга Проект: «Создание оптимальной модели здоровьесозидающего.
«Система управления физкультурно- оздоровительной деятельности в МБДОУ Д/С 14 «Ромашка»»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад «Ромашка» с. Пуштулим «Использование в практике современных здоровьесберегающих.
МДОУ «Детский сад 115» комбинированного вида.. Физкультурно-оздоровительная работа в ДОУ. Вид нашего ДОУ комбинированный, что обусловлено наличием в его.
Физическое развитие и здоровье детей в дошкольном возрасте Муниципальное бюджетное дошкольное Образовательное учреждение Стрыгина Надежда Алексеевна Мордово.
«ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ В ГРУППАХ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ» Приоритетное направление МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 126» -
Профессиональный модуль Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад присмотра и оздоровления 123 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга.
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад комбинированного вида «Сказка»
«Создание условий для физического развития детей в ДОУ». Подготовила: Насонова Ольга Валерьевна - инструктор по физкультуре МБДОУ д/с общеразвивающего.
Дошкольное воспитание играет значительную роль в создании условий для дальнейшего развития человека, а гармоничное развитие невозможно без физического.
Результативность применения здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе Воспитатель МДОУ «ЦРР – д/с 122» Орлова Н.Г.
Транксрипт:

Сегодня сохранение и укрепление здоровья детей – одна их главных стратегических задач страны. В нашем районе созданы все условия для занятий с детьми в новом физкультурно – оздоровительном комплексе «Жемчужина

Гипотеза эксперимента заключается в том, что на сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей дошкольного возраста могут оказывать соответствующие организационно- педагогические условия (организация среды образовательного учреждения: состояние помещений, медицинского и физкультурного оборудования, системы питания, количество и контингент детей в группе; режим нагрузок; особенности физкультурно-оздоровительной работы; динамика заболеваемости). физкультурное оборудование в спортзале спортивный уголок в старшей группе 3

Полноценное питание – важнейший элемент для растущего детского организма. Наличие своего огородного участка помогает разнообразить меню детей

Содержание физкультурно - оздоровительной работы в нашем детском саду Средства физического воспитания Гигиенические факторы Рациональное питание Гигиена одежды и помещения Режим Физические упражнения закаливание Спортивные игры, праздники, развлечения Гимнастика после сна Утренняя гимнастика Подвижные игры Физкультурные занятия Коррекционно – профилактические комплексы В повседневной жизни Утренняя гимнастика Специальные меры закаливания

Руководитель опытно - экспериментальной площадки – заведующая ДОУ Матеева Ираида Ивановна 6

7 Участники эксперимента: - воспитатель Ермолина Любовь Анатольевна и дети старшего дошкольного возраста

8 Медсестра ДОУ Ануфриева Елена Николаевна – участник опытно – экспериментальной группы. В её задачу входит работа по профилактике простудных заболеваний, контроль за системой физкультурно – оздоровительной работы, питанием детей, работа с документацией.

9 Цель экспериментальной площадки: Создание воспитательно-образовательной среды в детском саду, способствующей сохранению и укреплению здоровья детей. Задачи: 1. Создать систему лечебно-профилактической и педагогической работы по сохранению и укреплению здоровья детей. 2. Организовать профилактическую работу, отработать систему коррекционных мероприятий для детей, имеющих отклонения в здоровье. 3. Создать условия для эмоционального благополучия детей во взаимодействиях всех субъектов воспитания: ребенок-воспитатель, ребенок-ребенок, ребенок- родитель, воспитатель-родитель. 4. Создать материально-техническую базу, способствующую психическому и физическому здоровью. 5. Повысить качественные показатели развития дошкольников по образовательной области «физическое развитие».

Родители – активные участники спортивных мероприятий

Цель деятельности творческой группы : Создание обстановки творческого поиска у педагогов, наиболее эффективных форм и методов в работе с детьми по физкультурно – оздоровительному направлению в период перехода к ФГОС. Задачи: 1. Реализация и развитие творческой инициативы педагогов ДОУ по области «физическое развитие» 2. Разработка, составление и распространение педагогического опыта по физкультурно – оздоровительному направлению.

В результате деятельности ДОУ за отчётный период: Проведен анализ имеющегося программно – методического обеспечения, пополнилась предметно - развивающая среда в группах, приобретено новое оборудование в спортивном зале. Подобран диагностический инструментарий по выявлению физической подготовленности и развитию детей дошкольного возраста Проведено анкетирование для изучения позиции участников экспериментальной группы и родителей по данной проблеме.

Проведён обучающий семинар по теме « Современные подходы к оздоровлению детей дошкольного возраста» Проведён цикл занятий по валеологии, цикл занятий «Путешествие в страну здоровья» Разработаны проекты по теме: «Овощи и фрукты – полезные продукты» в рамках реализации программы «Разговор о правильном питании»; «Салют, Олимпиада – 2014»

14 Проведена разработка индивидуальных планов специалистов, участвующих в опытно – экспериментальной деятельности Систематически отслеживается результативность работы по снижению заболеваемости, проводится коррекция здоровья детей, имеющих проблемы в физическом и психическом развитии. Проведён педсовет по ознакомлению всех участников педагогического процесса с тематикой и содержанием опытно – экспериментальной работы.

Содержание 2011 год 2012 год 2013 год Общее количество детей Число дней пропущенных 1 ребёнком в течении года Число дней пропущенных 1 ребёнком по болезни 8 7 6

Группа здоровья 2011 год 2012 год 2013 год 1 группа группа группа группа ЧБД 4 3 3

Наши достижения в спортивных состязаниях на районном уровне

18 Спасибо за внимание!