Создание инфраструктуры образовательного учреждения-одна из составляющих качества образования
Свобода выбора согласно: * потребностей и склонностей; * способностей; * возможностей самореализации; * формы получения образования. Педагогам : * форм; * методов обучения и воспитания.
* Создание социо-образовательного центра; * Центра возрождения ГТО; * Качественное изменение системы дополнительного образования; * Становление системы платных образовательных услуг
* Оказание адресной психолого -педагогической поддержки; * Организация освоения профподготовки (специальностей парикмахер, маникюр, производство и использование искусственного камня); * Организация места профессиональной пробы и производительного труда; * Освоение основ кинологии, фотоискусства
* Расширение традиционно развиваемых видов спорта; * Организация платных услуг тренерского сопровождения; * Соорганизация деятельности с федерациями и спортивными клубами
* Системы внеурочной деятельности; * Систематических мероприятий; * Традиционных мероприятий; * Разовых мероприятий; * Совершенствование ученического самоуправления; * Активная проектная деятельность.
* Основная идея проекта: разработка и апробация модели социально-образовательного центра, новых форм, методов; соорганизация деятельности различных социальных институтов, учреждений и общественных организаций.
* Цель: социализация подростков в рамках работы со средой микрорайона. * Задачи: * 1) анализ среды микрорайона как средства социализации детей и подростков (досуг, развлечения, образование, безопасная жизнь); * 2)соорганизация субъектов территории для выстраивания общей образовательно-культурной среды; * 3)построение системы индивидуального сопровождения детей и подростков различных социальных групп.
* Ожидаемые эффекты проекта: Создание «карты социализации» (карты образовательных возможностей района); новый вариант модели деятельности педагога микроучастка; основные подходы к оценке эффективности проекта; положительная динамика (сокращение) правонарушений среди подростков; восстановление системы массового спорта и физической культуры; улучшение социального климата микрорайона за счёт формирования здорового образа жизни подростков, активного вовлечения в систему профессиональных проб и своевременное оказание психолого-социальной помощи и педагогической поддержки.
Промежуточный продукт работы ФИП – карта образовательных возможностей района
Общее образование. Спортивные занятия Пед. профессиональная подготовка Пространство социальных проб Социализация : Социальные проекты Волонтёрство Сдача ГТО Школа 45
Общее образование. Социализация: Социальные проекты Волонтёрство в «Роев ручей» Экскурсоводы в «Роев ручей» Лицей 9
Общее образование. Социализация: Социальные проекты Архитектоник а пространства Волонтёрски й проект «Память» Школа 92
Школа 137Общее образование. Социализация: Изучение истории Волонтёрств о Проект «Вместе мы можем» совместно с воинами- интернационалистами
Общее образование. Спорт Исследование деятельности по биологии Социальное волонтёрство в «Сад Крутовского» Школа 34
Общее образование. Спортивны е занятия Социализаци я: Волонтёры – рейнджеры в заповедник «Столбы» Школа 76
Социальная поддержка Администрация Свердловского района
Общее образование. Научно- исследовательские виды деятельности Волонтёрство Квесты Уход за животными Парк флоры и фауны «Роев ручей»
Фанпарк «Бобровый лог»
Общее образование. Образование слепых Проведение лекций Социализация: Социальные проекты Волонтёрство Реализация социальных программ Красноярская краевая специальная библиотека-центр социокультурной реабилитации инвалидов по зрению
Общее образование. Образовательная программа «Тропа» Квесты Научные исследования Социализация: Социальные проекты Уборка База Экскурсоводы-игровики по образовательной программе «Тропа» Волонтёрство Заповедник Столбы
Трудовые достижения Интеллектуаль ные достижения Спортивные достижения Творческие достижения Достижения социального проектирования Творческая деятельность учащихся Лестница успеха