Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с Дымковской игрушкой. проект воспитателя Шумихиной Любови Сергеевны.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект Старшая группа Воспитатель: Густерина Е. В.
Advertisements

МБДОУ ДС комбинированного вида 37 Воспитатель: Маслова В.В.
Педагогический проект «Ненаглядная краса России».
Государственное Бюджетное Образовательное Учреждение СОШ с.Курумоч структурное подразделение детский сад «Белочка» Муниципального района Волжский Самарской.
Проект «Пусть ребенок чувствует красоту и восторгается ею, пусть в его сердце и в памяти навсегда сохранятся образы в которых воплощается Родина» (В. А.
Авторы - разработчики проекта: Киваева Л.В., Лебедева Т.В. Киваева Л.В., Лебедева Т.В.
Творческий проект На тему Путешествие в волшебный мир воды Выполнили воспитатели: Романова Л.Д. Худякова Н.В.
САМООБРАЗОВАНИЕ ПЕДАГОГОВ В ДОУ. Самообразование – это самостоятельное приобретение знаний. Самообразование – это целенаправленная работа педагога.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 42 комбинированного вида Василеостровского района Санкт -Петербурга «Электронная.
Проект: «Волшебные узоры Урала». (Знакомство с Урало-Сибирской росписью). Региональный компонент. Автор проекта: воспитатель Фатеева А.А.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка- детский сад 45 Проектная деятельность в средней группе воспитатель.
Кружок « Терем - теремок » в старшей группе руководитель : воспитатель Наталья Васильевна Мельникова МБДОУ д / с 70 « Родничок »
Центр детского творчества Большое место в организации самостоятельной художественной деятельности детей в группе отводится уголку изодеятельности или,
Проект (средняя группа) на тему: Образовательный проект "Елочка красавица"
«Ты,Кубань,ты наша родина» Разработан воспитателем МБДОУ МО г.Краснодар ДС КВ 206 Осипчук Е.Л.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ (МОДИФИЦИРОВАННАЯ) ПРОГРАММА ПО ОБЩЕКУЛЬТУРНОМУ НАПРАВЛЕНИЮ «ДЕКОРАТИВНОЕ РИСОВАНИЕ» (младший школьный возраст)
Проект: «Волшебные узоры Урала». (Знакомство с Урало-Сибирской росписью). Региональный компонент. Автор проекта: воспитатель Дворская Л.Р.
Групповой проект разработали проект Шашкова Е.П. воспитатель 1КК Филиппова А.В.Воспитатель 1 кк Ачинск, 2012 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное.
МДОУ «Суксунский детский сад «Колокольчик» Автор: Чугина Ю.В. воспитатель.
Презентация педагогического проекта П.Приуральский 2013 год.
Транксрипт:

Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с Дымковской игрушкой. проект воспитателя Шумихиной Любови Сергеевны.

Творческое название : Вот игрушки не простые, а волшебно расписные. Тип проекта : информационно- практико- ориентированный. Участники проекта : дети старшего дошкольного возраста, воспитатели, родители.

Задачи: определение проблемы, риски его реализации. расширить знание о дымковской игрушке. закрепить навыки рисования элементов. знакомство с приёмами лепки и росписи дымковской игрушки.

Проведение тематических занятий. Оформление серии выставок для детей по русским народным промыслам. Подбор наглядно-дидактических пособий, демонстрационного материала. Организация народных подвижных игр. Составление предметно пространственной среды. Выставка детских рисунков и поделок.

Цель: определение проблемы Диагностика

Цель: развитие интереса детей к народным промыслам, через разнообразные формы и методы работы.

мероприятия Форма работы результат Подвижные игры «иголка, нитка, узелок», «золотые ворота», «два мороза» Организация народных подвижных игр Формирована потребность в двигательной активности. Рассматривание альбома И. А. Лыковой «Дымковская игрушка», дидактическая игра «Дымка», эстетически- развивающая игра «Народные промыслы» Беседа о вятской игрушке Развит интерес к национальной культуре.

мероприятия Форма работы результат И.А. Лыкова декоративное рисование «нарядные лошадки» Декоративная роспись трафаретов в дымковской технике по мотивам народных узоров. Развит интерес к изобразительной деятельности. И.А. Лыкова лепка лошадки Лепка лошадки из глины Умение работать с глиной по образцу и собственному замыслу. Развитие мелкой моторики.

Рассматривание фотографий и игрушек.