Сказка как средство нравственного и правового воспитания детей дошкольного возраста Чикишева Вера Александровна, воспитатель МАДОУ Стрехнинский детский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Правовое воспитание детей дошкольного возраста» Проект реализуется в рамках курса «Просвещённое родительство» при поддержке Общественной программы «Детство»,
Advertisements

Формирование представлений о здоровом образе жизни у старших дошкольников через знакомство с организмом человека.
Творческое название: «Я имею право, ты имеешь право…» Автор: старший воспитатель МБДОУ «Детский сад «Сказка» Белякова В.В.
Проект: «Я ребенок, и я имею право Социальный педагог МДОУ «Детский сад 216» Федорова Юлия Евгеньевна.
Проект «МАЛЬЧИКИ И ДЕВОЧКИ – два разных мира» два разных мира» Автор презентации: воспитатель Попова О.В. Автор презентации: воспитатель Попова О.В. Средняя.
ПРОЕКТ « Правовая азбука» Старший дошкольный возраст.
« АЗБУКА БЕЗОПАСНОСТИ В ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ» «Все, что усваивается человеком впоследствии, никогда не имеет той глубины, какой отличается все усвоенное.
Объект исследования: социально-нравственное воспитание детей дошкольного возраста. Предмет исследования: педагогические условия использования наглядности.
МДОУ «Детский сад» 24 г.Черемхово «Здоровье – не всё, но всё без здоровья – ничто» Сократ Составители: Бедункевич М.В., Ионова Т.И. Учебный проект Участники:
ГБОУ ДЕТСКИЙ САД 2421 СРЕДНЯЯ ГРУППА 4 СРЕДНЯЯ ГРУППА 4 ПРОЕКТ «БЕЗОПАСНАЯ ДОРОГА» ПРОЕКТ «БЕЗОПАСНАЯ ДОРОГА» Тип проекта: краткосрочный Сроки проекта:
Отчет результатов профессиональной деятельности за 2006 – 2010 годы воспитателя МДОУ д/с 27 Г. В. Цыбулаевой.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 48» Проектная деятельность «По страницам произведений.
Педагогический проект «Нравственное воспитание культуры поведения у детей старшего дошкольного возраста» Автор: Носкова Ирина Владимировна, воспитатель,
(Организация работы по профилактике детского дорожно- транспортного травматизма)
Безопасная дорога Воспитатели: Белоусова Л.В Юдина Е.А.
Выполнила воспитатель МДОУ детский сад «Теремок» д. Каменное Сироткина Людмила Павловна.
Педагогический проект. Тема: «ДА ЗДРАВСТВУЕТ МЫЛО ДУШИСТОЕ!»
Проект на тему «Огонь – друг, Огонь - враг Воспитатель МАДОУ 113 «Капитошка» Казакова Наталья Владимировна г. Улан – Удэ 2018 г.
МАДОУ Созоновский детский сад «Колокольчик» РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ « ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА » ( мастер.
Проект средней группы «Колокольчик» «Жили – были…»
Транксрипт:

Сказка как средство нравственного и правового воспитания детей дошкольного возраста Чикишева Вера Александровна, воспитатель МАДОУ Стрехнинский детский сад Ишимского района

Только уважающий самого себя и свои права человек способен по – настоящему уважать других людей и их права.

Сказка, как средство нравственного и правового воспитания, обеспечивающее социальную успешность ребенка

Методы: поисково-экспериментальный, игровой, проблемный, метод наблюдения и самонаблюдения

Символ «Имя» Эмблема Эмблема «Права ребенка» «Права ребенка»

Формы организации образовательной деятельности с детьми: Специально- моделируемые ситуации; Совместная деятельность взрослого и ребенка; Содействие и поддержка самостоятельной деятельности ребенка

Содержание образовательного процесса: Выбор центральной темы месяца; Связь «игр- занятий»(лепка, конструирование, рисование) с центральной темой; Повторение темы на следующем «занятии»; Рекомендации родителям по организации домашних игр, проведению наблюдений, домашнему чтению

Работа с плакатами для рассматривания с детьми позволяет подробно обсудить каждое право и закрепить полученные представления детей

Наши достижения: 1 место в зональном туре Креатив – фестиваля «Надежда» (проект «Я и моя родословная», автор Шулев Сергей) Диплом участника областного тура

Моя педагогическая технология : Введение ребенка в проблематику прав ребенка через дидактическую сказку; Закрепление и уточнение полученных представлений через работу с наглядным иллюстративным материалом, плакатами или книгой; Цикл «занятий», формирующих личное отношение каждого ребенка и предлагающих ему "проиграть" возможные ситуации нарушения прав и адекватных способов поведения в них; Заключительная ролевая игра

«Человечество обязано давать ребенку лучшее, что оно имеет» Декларация прав ребенка