1 Результаты ТАЛИС 2013 Международные перспективы в преподавании и учении Катарзина Кубацка, PhD Аналитик, ОЭСР
Mean mathematics performance, by school location, after accounting for socio-economic status Fig II Вкратце о ТАЛИС … представляя более 4 миллионов учителей в 34 странах… Более 100 тысяч случайно выбранных учителей начальных и средних общеобразовательных школ и руководители из более, чем 6500 школ …провели международное исследование об условиях труда и учебной среде в школах… …отвечая на вопросы об опыте работы, преподавательской практике, поддержке и развитии, взаимоотношениях с коллегами, учащимися и руководством в школах
Mean mathematics performance, by school location, after acc ounting for socio-economic status Fig II Страны-участницы * Примечание: ТАЛИС работает только в административно-территориальных единицах следующих стран: Бельгия (Фламандское сообщество), Канада (Альберта), Объединенные Арабские Эмираты (Абу-даби) и Великобритания (Англия). Эта карта предоставлена для демонстрационных целей и не ставит под сомнение статус или суверенитет любой территории изображенной на данной карте. ТАЛИС 2008 и 2013 гг.
Развивать профессию учителя Отобрать лучших кандидатов для поступления на педагогические специальности Поддерживать учителей в непрерывном профессиональном развитии Сохранять и признавать эффективных учителей Повысить общественный статус профессии учителя Mean mathematics performance, by school location, after acc ounting for socio-economic status 44 ТАЛИС стремится помочь …
Mean mathematics performance, by school location, after acc ounting for socio-economic status Fig II Вкратце о ТАЛИС В различных регионах стран-участниц ТАЛИС, среднее количество учителей: Женщина (32% учителей-мужчин в среднем) 38 лет Имеет 38 часовую рабочую неделю Преподает в классе с 24 учениками Имеет 16-летний стаж работы
Mean mathematics performance, by school location, after accounting for socio-economic status Fig II Большинство учителей считают ценным в педагогике 21 века... Процентное содержание учителей начальных средних образовательных школ, которые «согласны» или «полностью согласны» с тем, что:
Mean mathematics performance, by school location, after acc ounting for socio-economic status Fig II но учебные практики не всегда отражают, что Процентное содержание учителей начальных средних образовательных школ, которые представляют отчет, используя следующие методы обучения «часто» или «во всех или почти во всех уроках»
Mean mathematics performance, by school location, after accounting for socio-economic status Fig II Восприятие учителей о значимости преподавания Процентное соотношение учителей начальных средних образовательных школ, которые «согласны» или «полностью согласны», что профессия учителя является одной из значимых профессией в обществе
Mean mathematics performance, by school location, after acc ounting for socio-economic status Fig II Вкратце о ТАЛИС В различных регионах стран-участниц ТАЛИС Немногие страны привлекают наиболее опытных учителей... …...в школах, которые имеют проблемы
Mean mathematics performance, by school location, after acc ounting for socio-economic status Fig II Распределение опытных учителей в более или менее проблемные школы Школы, где более чем 30% учащихся из социально и экономически неблагополучных семей Разница в соотношении учителей с опытом преподавания более 5 лет, кто работает/ не работает в трудных школах Более высокое соотношение опытных преподавателей в трудных школах Более высокое соотношение опытных преподавателей в менее трудных школах
Mean mathematics performance, by school location, after acc ounting for socio-economic status Fig II Движущие силы самоэффективности и удовлетворения работой Чем чаще учителя принимают участие в совместных практиках со своими коллегами, тем выше их уровень самоэффективности. То же самое верно для удовлетворенности работой.
Mean mathematics performance, by school location, after acc ounting for socio-economic status Fig II Движущие силы самоэффективности и удовлетворенности работой Но чем больше учителя сообщают, что оценка и обратная связь в значительной степени сделаны для выполнения административных требований, тем меньше их уровень самоэффективности. То же самое верно для удовлетворенности работой.
Mean mathematics performance, by school location, after acc ounting for socio-economic status Fig II Ключевые идеи Школы, где учителя чувствуют себя более эффективными и более удовлетворенными своей работой Учителя игра ют важную ро ль в развитии школы Учителям предоставляются понятные оценки и обратная связь Коллаборативная школьная среда
Следующий цикл исследования запланирован 2018 году В настоящее время идет сбор предварительных заявок от стран *Крайний срок: декабрь ТАЛИС 2018
СПАСИБО! Узнайте больше на: Mean mathematics performance, by school location, after acc ounting for socio-economic status Fig II Источники информации ТАЛИС