ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ В УРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, КАК ОДНО ИЗ РЕШЕНИЙ ЗАДАЧ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ Варюхина Светлана Владимировна,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование ИКТ на уроках биологии Панькова Марина Александровна Учитель биологии МБОУ Частинская СОШ.
Advertisements

Использование ЦОР (ЭОР) в преподавании информатики Утянская Е.В. учитель информатики МОУ Гимназия Александрова Т.П. зам. директора по ИКТ МОУ Гимназия.
Поэтому в 5 классе мы должны научить: уметь работать с различными видами информации, самостоятельно планировать и осуществлять индивидуальную и коллективную.
Электронными образовательными ресурсами называют учебные материалы, для воспроизведения которых используются электронные устройства. ЭОР предназначенные.
ТИПОВЫЕ И ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ В ШКОЛЕ Босова Людмила Леонидовна, доктор педагогических наук, главный.
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИНФОРМАТИЗАЦИИ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ.
Семинар ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Современный учебный процесс, протекающий в условиях информатизации и массовой коммуникации всех сфер общественной жизни, требует существенного расширения.
Ключникова Валентина Викторовна г Применение ЭОР на уроках математики.
Формирование профессиональных компетенций педагогов, направленных на личностное, метапредметное и деятельностное образования.
УЧЕБНЫЕ ПРЕДМЕТЫ: «РУССКИЙ ЯЗЫК», «ЛИТЕРАТУРА» Новые образовательные стандарты второго поколения.
Информационно- образовательная среда как часть образовательного процесса Орлова Екатерина Валерьевна, методист МКОУ ДПО «Тепло-Огаревский районный методический.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования и его реализация в УМК.
СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ УЧАЩИХСЯ 5 КЛАССОВ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ 2012 г. г. 1.
ФГОС Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования Презентацию подготовила Колпащикова Людмила Михайловна,
Формирование базовых компетентностей обучающихся – одна из ключевых задач модели школьного образования.
Ставит главной задачей – раскрытие способности каждого ученика, воспитание порядочного и патриотичного человека, личности, готовой к жизни в высокотехнологичном,
ПОДХОДЫ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ В ШКОЛЕ.
«Современные педагогические технологии как фактор формирования образовательного пространства школы» Рожкова Ольга Александровна учитель физики МОУ СОШ.
СОБРАНИЕ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ «Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым.
Транксрипт:

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ В УРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, КАК ОДНО ИЗ РЕШЕНИЙ ЗАДАЧ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ Варюхина Светлана Владимировна, учитель информатики МБОУ СОШ 14 I квалификационной категории, тел.8(34380) Секция: Современные педагогические технологии – основа достижений качественного образовательного результата

Социальный заказ Главные задачи современной школы – раскрытие способностей каждого ученика, воспитание порядочного и патриотичного человека, личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире. Национальная инициатива «Наша новая школа» Современный период общественного развития характеризуется новыми требованиями к общеобразовательной школе, предполагающими ориентацию образования не только на усвоение обучающимся определенной суммы знаний, но и на развитие его личности, его познавательных и созидательных способностей. Концепция федеральных государственных образовательных стандартов общего образования

Личностные образовательные результаты выпускника готовность к самоопределению в окружающем мире на основе критического анализа информации, отражающей различные точки зрения на смысл и ценности жизни; владение навыками соотношения получаемой информации с принятыми в обществе моделями, например морально-этическими нормами, критическая оценка информации в СМИ; умение создавать и поддерживать индивидуальную информационную среду, обеспечивать защиту значимой информации и личную информационную безопасность, развитие чувства личной ответственности за качество окружающей информационной среды. 11/2/20143

Для достижения этих результатов образовательный процесс ориентирован на: изменение характера взаимодействия учителя и ученика (в том числе на самостоятельное изучение материала с оценкой результатов, ориентация на индивидуализацию пути освоения материала); формирование способностей искать, оценивать, отбирать и организовывать информацию; исследовательскую работу школьников; индивидуальную, парную и групповую работу учащихся; использование метапредметных связей. 11/2/20144

Наиболее яркие примеры информационных ресурсов, представленных в Интернете: информационные веб-ресурсы по определенному предмету, области деятельности; сетевые и социальные сервисы, электронные рассылки; блоги и форумы; ресурсы электронных библиотек и баз данных. 11/2/20145

Информационные веб-ресурсы по определенному предмету 11/2/

Сетевые и социальные сервисы 11/2/20147

Электронные образовательные ресурсы нового поколения - мультимедийный интерактивный продукт, рассчитанный на то, что школьник сам управляет происходящим, а не является пассивным зрителем или слушателем. 11/2/20148 ЦОР Семакин Подготовка к к.р. ЦОР Семакин к.р.

Применение ЭОР Для ученика занятие привлекательное и по-настоящему современное, Занятие индивидуализировано, развивает творческое, алгоритмическое мышление, формирует навыки : – самостоятельность, – трудолюбие, – ответственность. Для учителя адаптация учебного материала к конкретным условиям обучения, потребностям и способностям обучающихся; интерактивность, мультимедийность ресурса; информативность, научность, целесообразность; использование электронных ресурсов значительно облегчает и сокращает время подготовки к уроку 11/2/20149

Инновационные качества ЭОР интерактив (дает возможность воздействия и получения ответных реакций на реалистичное представление объектов и процессов); мультимедиа (обеспечивает реалистичное представление объектов и процессов); моделинг (имитационное моделирование с аудиовизуальным отражением изменений сущности, вида, качеств объектов и процессов); коммуникативность (возможность быстрого доступа к образовательным ресурсам, расположенным на удаленном сервере, а также возможность on-line коммуникаций удаленных пользователей при выполнении коллективного учебного задания); производительность пользователя (резко возрастает эффективность учебной деятельности). 11/2/201410

Результаты учебного процесса процессу формирования новых умений и навыков Изменению технологии обучения Изменению отношений между участниками образовательного процесса. активное использование ЭОР приводит к 11/2/201411

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ В УРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, КАК ОДНО ИЗ РЕШЕНИЙ ЗАДАЧ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ Варюхина Светлана Владимировна, учитель информатики МБОУ СОШ 14 I квалификационной категории, тел.8(34380) Секция: Современные педагогические технологии – основа достижений качественного образовательного результата